2600000 руб.
Полуприцеп бортовая платформа, модель PF-41B (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки).
Технические характеристики:
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 47 000
Грузоподъемность, кг 38 500
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 500
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
Габаритная длина, мм 11 326
Внутренняя длина, мм 11 021
Габаритная ширина, мм 2 550
Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
Габаритная высота не более, мм 3 750
Внутренняя высота кузова, мм 2 400
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
Колесная колея, мм, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
Внутренний объем кузова, м3 64,3
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Кузов объемом ок. 64,3 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600 мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения; Все петли и шарнирные соединения имеют масленки для смазки;
Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Сертификация:
Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
-гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
-гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
Сервисное обслуживание:
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.