- Коммерческий автотранспорт
- Грузовики
- Автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы
- MAN Топливозаправщик CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000
Специальные тягачи MAN Топливозаправщик CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000
Марка MAN
Модель Топливозаправщик CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000
Поставщик
ООО Атлантика EX-Military trucks
Телефон
+38 (050) 989-08-51 - Мобильный, оператор MTC
Дополнительная информация
Топливозаправщик MAN CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000
Мы предлагаем вам уникальную комплектацию в виде мощного тандема -
Тягача повышенной проходимости MAN CAT SX Military 8x8 и немецкого танкера-заправщика общим обьемом 30000 литров производства Aurepa.
Двигатель тягача это - Deutz дизель 360л.с 4-х тактный, 8-ти цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха усиленная рама, шасси и Трансмиссия ZF4S 150CR 8 скоростей с Синхронизатором позволяют с легкостью преодолевать любое бездорожье с грузом до 70 тонн!
Объединение тягача MAN CAT SX A1 8x8 с немецким запращиком AUREPA предлагает вам получить нечто большее, чем просто топливозаправщик.
Вы станете обладателем целого автономного комплекса для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами, в том числе авиатехники как в чистом виде, так и в смеси с противодокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ) для работы абсолютно в любых погодных и дорожных условиях.
Особенности Топливозаправщика AUREPA 30.000 полуприцепа-цистерны
Алюминиевая* 5-х секционная полуприцеп-цистерна топливозаправщик ППЦТ с автономный дизелем Deutz и насосной частью Avery-Hardon с развитой системой гидроперекачивающих компонентов в том числе запорной арматуры, насосов, вентилей, регистрирующих устройств, аппаратуры сигнализации.
Слив, как самотеком, так и насосом возможен как налево, так и направо от полуприцепа. Заливка производиться самотеком сверху либо закачкой насосом. Производительность насоса 2000 литров в минуту.
В базовую комплектацию входит:
-автономный дизельный мотор Deutz
-нижняя часть цистерны имеет уклоны к центру
-насос для перекачки нефтепродуктов Avery-Hardon
-фильтр марки FAUDI Aviation
-быстроразъемные соединения Elaflex
-независимая электрическая система 24 V
-система отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов
-алюминиевая площадка из просечного листа
-донные клапаны Alfons Haar
-имеет сбоку стрелочный указатель объема заполнения
-блок управления донными клапанами
-дыхательный клапан на каждый отсек
-шаровые краны
-напорно-всасывающие рукава
-пластиковые пеналы для рукавов и огнетушителей
-раздаточный рукав
-счетчики
-противооткатные упоры
-противоскользящее покрытие
Основные функции:
-налив через верхние люки
-гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
-гравитационная разгрузка через коллектор
-разгрузка собственным насосом левый и правый борт
-загрузка собственным насосом левый и правый борт
-перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную
-перемешивание топлива в цистерне
-регулирование режимов заправки
-верхняя открытая заправка через удлинительный рукав с пистолетом
Алюминиевая 5-х секционная полуприцеп-цистерна смонтирована на 2-х осном двухскатном шасси фирмы BPW с пневмоподвеской. Задняя ось подруливающая.
AUREPA 30000 L Полуприцеп-цистерна топливозаправщик ППЦТ соответствует международным стандартам заправки воздушных судов в плане требований
-к заправочным рукавам (BS 3158)
-к фильтру-водоотделителю (API 1581/C/II)
-наличие двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки
-отсутствие контакта топлива с цинком, медью, кадмием
-наличие системы “мертвый оператор”
-блокировка движения при незавершенных технологических операциях
*Алюминиевая цистерна AUREPA обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:
-превосходная эффективность издержек и более высокая производительность
-низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии
-сохранение своего качества при низких температурах;
гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах
-износостойкость и длительный срок службы
-высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн
-----------------------------
Особенности шасси MAN CAT A1 SX
Многофункциональная транспортная система экстремальной проходимости MAN CAT A1 SX создана с осмыслением и учетом опыта MAN Military Vehicle Systems в создании машин класса «высокомобильных транспортных систем».
Это одна из самых износостойких машин в мире. Изначально в нее закладывалось более 30 лет экспуатации, учитывая при этом, что условия в которых будут работать эти машины далеки от идеальных.
Достоинства и преимущества MAN CAT A1 SX
-сверхпрочная рама коробчатого сечения с толщиной листа 10 мм, запаянными концами и закаченным газом для контроля целостности
-полный привод с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов
-односкатная ошиновка
-двигатель воздушного охлаждения Deutz турбодизель BF8L513G мощностью 360 л.с.
-гидродиапазонная КПП с кулачковым сцеплением и гидротрансформатором
-подвеска мостов на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и
гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес
-МТО позади кабины
Особенности конструкции.
Рама из профилей коробчатого сечения изготовлена из прочных сталей и сплавов обеспечивает сверхвысокую жесткость на скручивание.
Подвеска на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес с целью удержания контакта с дорогой на неровной местности.
Выполнение климатического стандарта STANAG 2895 позволяет эксплуатацию машин от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Расположение двигателя за кабиной с системой охлаждения и воздухозаборником в самом защищенном месте позволяет с ходу штурмовать водные преграды.
Коробка передач сблокированная с раздаточной коробкой, занимает положение по середине рамы. Это обеспечивают лучшую развесовку по осям, а так же хороший доступ к агрегату.
Односкатная ошиновка. MAN SX идеально приспособлен для перевозки грузов в особо тяжелых условий.
Мы можем предложить для Вас следующие модификации MAN CAT Military:
Тягач с полной массой в составе автопоезда 200 тонн.
Грузовая платформа до 28.000 кг
Бортовой грузовик с грузоподъемностью до 28.000 кг.
Сортиментовоз с прощадью загрузки 7.6м x 2.44м х 2.5м
Мультилифт-Грузовая платформа с грузоподъемностью до 28.000 кг
Сортиментовоз с краном манипулятором и площадью загрузки 7м x 2.44м х 2.5м
Металовоз с грейфером и грузоподьемностью до 28.000 кг.
Лесовоз с захватом (краном) манипулятором
Передвижная мастерская или жилой трейлер на базе шасси
Машина технической помощи
Бензозаправщик с объемом цистерны от 15.000 до 28.000 литров
Бензовоз с объемом цистерны от 15.000 до 28.000 литров
Контейнеровоз для 20-40 ISO массой от 20000 до 28.000кг
Шасси c крановой установкой
Производство: MAN
В наличии: 20 единиц
Топливозаправщик MAN CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000 (Детальная характеристика)
MAN SX 8x8 integration
Двигатель Deutz дизель 360л.с 4-х тактный, 8-ти цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Трансмиссия ZF4S 150CR 8 скоростей с Синхронизатором
Крутящий момент преобразователя в соответствии с ZF
Тормозная система воздушно-гидравлическая
Шины 16,00 R20 х
Макс. масса нагрузки 70000 кг
Электрические системы 24 Вольт.
Размеры
Длина 10,27 м
Высота 2,64 м
Ширина 2,50 м
Масса 25400 кг ШАССИ
Полуприцеп-цистерна топливозаправщик на 2-х осном шасси BPW с 2-х скатной ошиновкой, задняя ось подруливающая. Тормоза пневматические с АБС.
Габаритные размеры ДхШхВ, мм
13000х2500х3200
Дорожный просвет, мм
300
Снаряженный вес, кг
12000
Полная масса, кг
42000
Колеса
11.00x20
Подвеска мостов на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.
ЦИСТЕРНА
Встроенный двигатель 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения
Марка
Deutz
Объем цилиндров, л
2,8
Мощность, лс/об.мин
65/2500
Отсеков, шт.
5
Объем цистерны/отсека
30000=/6150/6200/6350/5300/6000
Материал цистерны
Алюминиево-магниевый сплав
Мы предлагаем вам уникальную комплектацию в виде мощного тандема -
Тягача повышенной проходимости MAN CAT SX Military 8x8 и немецкого танкера-заправщика общим обьемом 30000 литров производства Aurepa.
Двигатель тягача это - Deutz дизель 360л.с 4-х тактный, 8-ти цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха усиленная рама, шасси и Трансмиссия ZF4S 150CR 8 скоростей с Синхронизатором позволяют с легкостью преодолевать любое бездорожье с грузом до 70 тонн!
Объединение тягача MAN CAT SX A1 8x8 с немецким запращиком AUREPA предлагает вам получить нечто большее, чем просто топливозаправщик.
Вы станете обладателем целого автономного комплекса для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами, в том числе авиатехники как в чистом виде, так и в смеси с противодокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ) для работы абсолютно в любых погодных и дорожных условиях.
Особенности Топливозаправщика AUREPA 30.000 полуприцепа-цистерны
Алюминиевая* 5-х секционная полуприцеп-цистерна топливозаправщик ППЦТ с автономный дизелем Deutz и насосной частью Avery-Hardon с развитой системой гидроперекачивающих компонентов в том числе запорной арматуры, насосов, вентилей, регистрирующих устройств, аппаратуры сигнализации.
Слив, как самотеком, так и насосом возможен как налево, так и направо от полуприцепа. Заливка производиться самотеком сверху либо закачкой насосом. Производительность насоса 2000 литров в минуту.
В базовую комплектацию входит:
-автономный дизельный мотор Deutz
-нижняя часть цистерны имеет уклоны к центру
-насос для перекачки нефтепродуктов Avery-Hardon
-фильтр марки FAUDI Aviation
-быстроразъемные соединения Elaflex
-независимая электрическая система 24 V
-система отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов
-алюминиевая площадка из просечного листа
-донные клапаны Alfons Haar
-имеет сбоку стрелочный указатель объема заполнения
-блок управления донными клапанами
-дыхательный клапан на каждый отсек
-шаровые краны
-напорно-всасывающие рукава
-пластиковые пеналы для рукавов и огнетушителей
-раздаточный рукав
-счетчики
-противооткатные упоры
-противоскользящее покрытие
Основные функции:
-налив через верхние люки
-гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
-гравитационная разгрузка через коллектор
-разгрузка собственным насосом левый и правый борт
-загрузка собственным насосом левый и правый борт
-перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную
-перемешивание топлива в цистерне
-регулирование режимов заправки
-верхняя открытая заправка через удлинительный рукав с пистолетом
Алюминиевая 5-х секционная полуприцеп-цистерна смонтирована на 2-х осном двухскатном шасси фирмы BPW с пневмоподвеской. Задняя ось подруливающая.
AUREPA 30000 L Полуприцеп-цистерна топливозаправщик ППЦТ соответствует международным стандартам заправки воздушных судов в плане требований
-к заправочным рукавам (BS 3158)
-к фильтру-водоотделителю (API 1581/C/II)
-наличие двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки
-отсутствие контакта топлива с цинком, медью, кадмием
-наличие системы “мертвый оператор”
-блокировка движения при незавершенных технологических операциях
*Алюминиевая цистерна AUREPA обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:
-превосходная эффективность издержек и более высокая производительность
-низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии
-сохранение своего качества при низких температурах;
гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах
-износостойкость и длительный срок службы
-высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн
-----------------------------
Особенности шасси MAN CAT A1 SX
Многофункциональная транспортная система экстремальной проходимости MAN CAT A1 SX создана с осмыслением и учетом опыта MAN Military Vehicle Systems в создании машин класса «высокомобильных транспортных систем».
Это одна из самых износостойких машин в мире. Изначально в нее закладывалось более 30 лет экспуатации, учитывая при этом, что условия в которых будут работать эти машины далеки от идеальных.
Достоинства и преимущества MAN CAT A1 SX
-сверхпрочная рама коробчатого сечения с толщиной листа 10 мм, запаянными концами и закаченным газом для контроля целостности
-полный привод с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов
-односкатная ошиновка
-двигатель воздушного охлаждения Deutz турбодизель BF8L513G мощностью 360 л.с.
-гидродиапазонная КПП с кулачковым сцеплением и гидротрансформатором
-подвеска мостов на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и
гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес
-МТО позади кабины
Особенности конструкции.
Рама из профилей коробчатого сечения изготовлена из прочных сталей и сплавов обеспечивает сверхвысокую жесткость на скручивание.
Подвеска на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес с целью удержания контакта с дорогой на неровной местности.
Выполнение климатического стандарта STANAG 2895 позволяет эксплуатацию машин от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Расположение двигателя за кабиной с системой охлаждения и воздухозаборником в самом защищенном месте позволяет с ходу штурмовать водные преграды.
Коробка передач сблокированная с раздаточной коробкой, занимает положение по середине рамы. Это обеспечивают лучшую развесовку по осям, а так же хороший доступ к агрегату.
Односкатная ошиновка. MAN SX идеально приспособлен для перевозки грузов в особо тяжелых условий.
Мы можем предложить для Вас следующие модификации MAN CAT Military:
Тягач с полной массой в составе автопоезда 200 тонн.
Грузовая платформа до 28.000 кг
Бортовой грузовик с грузоподъемностью до 28.000 кг.
Сортиментовоз с прощадью загрузки 7.6м x 2.44м х 2.5м
Мультилифт-Грузовая платформа с грузоподъемностью до 28.000 кг
Сортиментовоз с краном манипулятором и площадью загрузки 7м x 2.44м х 2.5м
Металовоз с грейфером и грузоподьемностью до 28.000 кг.
Лесовоз с захватом (краном) манипулятором
Передвижная мастерская или жилой трейлер на базе шасси
Машина технической помощи
Бензозаправщик с объемом цистерны от 15.000 до 28.000 литров
Бензовоз с объемом цистерны от 15.000 до 28.000 литров
Контейнеровоз для 20-40 ISO массой от 20000 до 28.000кг
Шасси c крановой установкой
Производство: MAN
В наличии: 20 единиц
Топливозаправщик MAN CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000 (Детальная характеристика)
MAN SX 8x8 integration
Двигатель Deutz дизель 360л.с 4-х тактный, 8-ти цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Трансмиссия ZF4S 150CR 8 скоростей с Синхронизатором
Крутящий момент преобразователя в соответствии с ZF
Тормозная система воздушно-гидравлическая
Шины 16,00 R20 х
Макс. масса нагрузки 70000 кг
Электрические системы 24 Вольт.
Размеры
Длина 10,27 м
Высота 2,64 м
Ширина 2,50 м
Масса 25400 кг ШАССИ
Полуприцеп-цистерна топливозаправщик на 2-х осном шасси BPW с 2-х скатной ошиновкой, задняя ось подруливающая. Тормоза пневматические с АБС.
Габаритные размеры ДхШхВ, мм
13000х2500х3200
Дорожный просвет, мм
300
Снаряженный вес, кг
12000
Полная масса, кг
42000
Колеса
11.00x20
Подвеска мостов на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.
ЦИСТЕРНА
Встроенный двигатель 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения
Марка
Deutz
Объем цилиндров, л
2,8
Мощность, лс/об.мин
65/2500
Отсеков, шт.
5
Объем цистерны/отсека
30000=/6150/6200/6350/5300/6000
Материал цистерны
Алюминиево-магниевый сплав
объявление-27121
Другие предложения новой техники от компании ООО Атлантика EX-Military trucks
Другие предложения о продаже автоцистерн, топливозаправщиков, бензовозов