Фронтальный погрузчик колесный XCMG ZL50G STD
Рубрика
Фронтальные погрузчики
Марка XCMG
Модель ZL50G STD
Выпуск 2012
Поставщик
ZL50GSTD
Телефон
+375297236155
Дополнительная информация
Фронтальный погрузчик колесный ZL50G STD. Новый, без пробега. Находится в Бресте. Возможна различная доп.комплектация, есть выбор.
Объем ковша 3.5 (куб. м.)
Грузоподъемность 7000.0 (кг
Эксплуатационная масса:18 тонн
Двигатель:Марка и тип - Cummins QSB 6.7. Тип -четырехтактный двигатель высокого давления с турбокомпрессорным наддувом, с прямым впрыском топлива, шестицилиндровый, с электронным управлением. Мощность махового колеса 223 КМ при 2100 об ./мин.
Трансмиссия: Коробка передач - модель: ZF 4WG 200 типа power-shift, полностью переключаемая под нагрузкой. Четыре передачи вперед и три передачи заднего хода. Преобразователь крутящего момента - ZF -одноступенчатый, однофазный с динамичным передаточным отношением.
Мосты:Модель - Meritor 20/18 MRF-C216NZE/NZF, с большим передаточным отношением, втулки со встроенным планетарным механизмом переключения передач, привод на оба моста. Мост передний - фиксированный, мост задний - качающийся с углом отклонения 280. Высота преодоления неровностей поверхности 476 мм.
Тормозная система:Пневмогидравлический рабочий тормозной механизм, действующий на четыре колеса. Сухие дисковые тормоза. Стояночный тормоз - ножной.
Гидравлика рабочего органа: Основной зубчатый насос; максимальная объемная подача 100 ml/r/li.Максимальное рабочее давление 17,5 МПа; Распределитель - REXROTH тип D32.
Шины: 23,5-25-16 PR (L3).
Централизованная система смазки: ВЕКА (Германия), подача масла к деталям, подлежащим смазке. Система оборудована электроконтроллером со встроенной системой, сигнализирующей о наличии ошибок, возможность установки цикла смазки.
Рабочий орган:Тип «Z» - управление при помощи джойстиков, система поворота, гидравлическая, шарнирное соединение, обеспечивающее плавное управление машиной, радиус разворота 6,4м.
Рабочий цикл ковша:время подъема ковша - 6,5 сек; время опускания ковша - 3,5 сек; время выгрузки ковша - 1,5 сек. Вырывное усилие - 170 кН.
Грузоподъемность (стандартный ковш) - 7 000кг.
Высота подъема ковша (по оси пальца ковша) 4110 мм.
Высота подъема ковша по нижней кромке зуба ковша 3090 мм.
Кабина:ROPS/FOPS, выполненная из шумопоглощающих материалов, отопляемая, с кондиционером и радиоприемником. Кресло с системой амортизации. Простое обслуживание приборной панели, оборудованной системой мониторинга ошибок. Управление при помощи джойстиков. Электронное взвешивание груза в ковше - опционально. Система видеонаблюдения, используемая для обзора заднего хода.
Система состоит из двух элементов: небольшой камеры с широким углом обзора, установленной в центральном пункте заднего картера двигателя, и цветного ЖК-экрана, установленного в кабине в поле зрения оператора.
Стандартное оборудование: Ковш зубчатый широкого применения вместимостью 3,5 мЗ. Опционально по индивидуальному заказу: скальный ковш вместимостью 2,8 мЗ либо ковш для легких материалов вместимостью 4,5 мЗ, захваты для поддонов, захваты для компоста, грейфер для бревен.
Объем ковша 3.5 (куб. м.)
Грузоподъемность 7000.0 (кг
Эксплуатационная масса:18 тонн
Двигатель:Марка и тип - Cummins QSB 6.7. Тип -четырехтактный двигатель высокого давления с турбокомпрессорным наддувом, с прямым впрыском топлива, шестицилиндровый, с электронным управлением. Мощность махового колеса 223 КМ при 2100 об ./мин.
Трансмиссия: Коробка передач - модель: ZF 4WG 200 типа power-shift, полностью переключаемая под нагрузкой. Четыре передачи вперед и три передачи заднего хода. Преобразователь крутящего момента - ZF -одноступенчатый, однофазный с динамичным передаточным отношением.
Мосты:Модель - Meritor 20/18 MRF-C216NZE/NZF, с большим передаточным отношением, втулки со встроенным планетарным механизмом переключения передач, привод на оба моста. Мост передний - фиксированный, мост задний - качающийся с углом отклонения 280. Высота преодоления неровностей поверхности 476 мм.
Тормозная система:Пневмогидравлический рабочий тормозной механизм, действующий на четыре колеса. Сухие дисковые тормоза. Стояночный тормоз - ножной.
Гидравлика рабочего органа: Основной зубчатый насос; максимальная объемная подача 100 ml/r/li.Максимальное рабочее давление 17,5 МПа; Распределитель - REXROTH тип D32.
Шины: 23,5-25-16 PR (L3).
Централизованная система смазки: ВЕКА (Германия), подача масла к деталям, подлежащим смазке. Система оборудована электроконтроллером со встроенной системой, сигнализирующей о наличии ошибок, возможность установки цикла смазки.
Рабочий орган:Тип «Z» - управление при помощи джойстиков, система поворота, гидравлическая, шарнирное соединение, обеспечивающее плавное управление машиной, радиус разворота 6,4м.
Рабочий цикл ковша:время подъема ковша - 6,5 сек; время опускания ковша - 3,5 сек; время выгрузки ковша - 1,5 сек. Вырывное усилие - 170 кН.
Грузоподъемность (стандартный ковш) - 7 000кг.
Высота подъема ковша (по оси пальца ковша) 4110 мм.
Высота подъема ковша по нижней кромке зуба ковша 3090 мм.
Кабина:ROPS/FOPS, выполненная из шумопоглощающих материалов, отопляемая, с кондиционером и радиоприемником. Кресло с системой амортизации. Простое обслуживание приборной панели, оборудованной системой мониторинга ошибок. Управление при помощи джойстиков. Электронное взвешивание груза в ковше - опционально. Система видеонаблюдения, используемая для обзора заднего хода.
Система состоит из двух элементов: небольшой камеры с широким углом обзора, установленной в центральном пункте заднего картера двигателя, и цветного ЖК-экрана, установленного в кабине в поле зрения оператора.
Стандартное оборудование: Ковш зубчатый широкого применения вместимостью 3,5 мЗ. Опционально по индивидуальному заказу: скальный ковш вместимостью 2,8 мЗ либо ковш для легких материалов вместимостью 4,5 мЗ, захваты для поддонов, захваты для компоста, грейфер для бревен.
объявление-121830
Другие предложения о продаже БУ фронтальных погрузчиков