Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Автокран GROVE GMK4100L

Цена договорная
Рубрика Автокраны
Модель GROVE GMK4100L
Выпуск 2014
Телефон 89289661467
Дополнительная информация
Марка крана: Grove
Вылет стрелы : 60 м
Удлинитель стрелы: 15 м.
Поворотная платформа соединена с ходовой платформой посредством шарикового опорно- поворотного круга и болтов HSFG. Радиус непрерывного вращения 360°.
Поворотная панель Устойчивая к кручению сварная конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали. Гидравлическая блокировка с ходовой платформой из кабины крановщика.
Двигатель Изготовитель: Mercedes-Benz
Модель: OM 904 LA
Тип: 4-тактный дизельный двигатель прямого впрыска
Система охлаждения: Циркуляционная система водяного охлаждения
Цилиндры: 4 ( R )
Мощность: 110 кВт при частоте вращения 2200 мин-1
Крутящий момент: 580 Нм при частоте вращения 1200-1600 мин-1
Выбросы: EUROMOT/EPA/CARB (внедорожный режим)
Топливный бак: Встроен в ходовую платформу
Гидравлическая Система 2 отдельных контура накачки для обеспечения работы крана.
1 аксиально-поршневой насос (чувствительный к нагрузке) с ограничением мощности.
1 шестеренный насос для поворотного механизма.
Масляный охладитель Емкость бака: 600 л
Система управления Электронная система управления краном ECOS. Работа крана
бесступенчато регулируется посредством системы электронно-гидравлического сервоуправления со встроенными в подлокотник рычагами управления краном, которые позволяют выполнить автоматический возврат в нулевое положение.
Благодаря системе измерения нагрузки все рабочие движения крана могут производиться одновременно .
Главный подъемный механизм Аксиально-поршневой двигатель с планетарной передачей и автоматическим многодисковым тормозом.
Максимальное натяжение одиночного троса: 56 кН
Максимальная скорость намотки троса: 120м/мин
Диаметр барабана: 330 мм
Диаметр троса: 17 мм
Длина троса: 255 м
Индикатор вращения барабана.
Система изменения вылета стрелы 1 цилиндр с предохранительными клапанами,
Угол наклона стрелы от -1,5° до 83°.
Время изменения вылета стрелы: 50 сек.
Поворотный механизм 2 поворотных механизма, оснащенных аксиально-поршневыми
двигателями, планетарной передачей.
Динамический тормоз: Многодисковый ножной тормоз.
Стояночный тормоз: 1 многодисковый тормоз, приводимый в действие от переключателя.
Скорость вращения поворотного механизма бесступенчато регулируется в диапазоне прибл. от 0 до 1,9 мин-1 посредством рычага управления.
Телескопическая стрела 7-секционная сварная конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали.
Длина стрелы: 11,65 - 60 м
Головная часть стрелы с 7-ью роликами.
Новая конструкция стрелы MEGAFORM (включая главную секцию)
Удлинитель стрелы . Время телескопирования: прибл. 480 сек
Допустимый вес груза при телескопировании стрелы определяется в зависимости от гидравлического давления, угла наклона стрелы и системы смазки стрелы.
Система телескопирования TWINLOCK. Включает в себя одноступенчатый цилиндр со встроенной системой блокировки. Возможен ручной, полуавтоматический и автоматический режим.
Кабина крановщика Кабина новой конструкции из алюминия, с круговым обзором и возможностью наклона до 20°, установлена в левой части поворотной панели и оснащена окнами из безопасного стекла, передним откидным окном со стеклоочистителями, раздвижным окном в задней стенке кабины, солнцезащитными козырьком и шторкой, люком в крыше со стеклоочистителем, зависимым от двигателя водяным отопителем, вентилятором и соплами для обогрева стекол. Регулируемое сиденье с гидравлической подвеской, подлокотником и подголовником, освещение кабины, подсветка.
Система ECOS, предоставляющая следующие данные: Характеристики двигателя, регулировка скорости, телескопирование стрелы, монтаж противовеса, управление выдвижными опорами, системы оповещения.
Электросистема Трехфазный генератор: 28 В/100 А 2 аккумулятора: 12 В/170 А-ч
Приборная панель:
Изготовлена из твердого пористого материала, пригодного для вторич¬ной обработки.
Модульная конструкция, простая установка благодаря штепсельным соединениям.
Защитные устройства Электронный индикатор ограничения момента нагрузки EKS 5 Light
с функцией автоматического отключения и удобным цифровым дисплеем с подсветкой для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, состояний телескопирования и прочих рабочих состояний.
Концевые выключатели подъема и опускания, предохранительные клапаны для защиты трубопровода от разрыва, клапаны сброса давления, индикатор скорости ветра.
Противовес Общая масса 26,1 т
Масса 6,3 т во время передвижения при осевой нагрузке 12 т. До 21,7 т во время передвижения в техническом состоянии применяются ограничения.
Максимальный радиус поворота задней части 3990 мм.
Централизованная система смазки Для пальца цилиндра подъема и стрелы, шарикового опорно-поворотного круга и подшипника главного подъемного механизма.
Шасси Четырехосная ходовая платформа специальной цельносварной
широкопрофильной и устойчивой к кручению конструкции коробчатого типа из высокопрочной мелкозернистой стали. Алюминиевая отделка.
Двигатель Изготовитель: Mercedes-Benz
Модель: OM 460 LA
Тип: 4-тактный дизельный двигатель прямого впрыска
Система
охлаждения: Циркуляционная система водяного охлаждения
Цилиндры: 6 (R)
Мощность: 295 кВт при 1800 об/мин
Крутящий
момент: 1900 Нм при 1200 об/мин
Фильтр: Воздушный фильтр, предусмотренный для тяжелых условий эксплуатации
Выбросы: EUROMOT/EPA/CARB (внедорожный режим)
Топливный бак: 400 л
Коробка передач 16-скоростная коробка передач Daimler Chrysler G 240-16
EAS (автоматическая КП с электронным управлением) 2-ступенчатая раздаточная коробка Kessler VG 2600 с блокировкой межосевого дифференциала.
Оси Привод 8x6x8
1-ая ось: ведущая/управляемая
2-ая ось: управляемая
3-ья ось: ведущая/управляемая (подключения для рулевого управления всеми колесами)
4-ая ось: ведущая/управляемая
Ведущая ось состоит из 2-х колес со встроенными планетарными колесными редукторами и центральным дифференциалом.
Механизмы блокировки межколесного дифференциала Встроены во все центральные дифференциалы включая цилиндры
механизма переключения.
Механизмы блокировки межосевогодифференциала Встроены в раздаточную коробку.
Независимая подвеска колес MEGATRAK: Гидропневматическая подвеска, регулировка уровня и гидравлический механизм блокировки подвески. Диапазон хода: +170 мм/-130 мм
Автоматическая регулировка уровня подвески.
Увеличение дорожного просвета до 170 мм путем подъема ходовой платформы и уменьшение габаритной высоты путем опускания ходовой платформы на 130 мм. Возможны комбинации для наклона вперед, назад и в сторону.
Система рулевого управления Двухконтурная система рулевого управления ZF с гидроусилителем и двумя рулевыми цилиндрами для каждой управляемой оси.
Автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в раздаточной коробке в случае выхода из строя главного насоса. При движении крана по дорогам 1-ая, 2-ая и 4-ая оси являются управляемыми.
В режиме рулевого управления всеми колесами и в режиме «крабового хода» 3-ья и 4-ая оси отключаются от системы рулевого управления, используемой при движении крана по дорогам, и управляются отдельно посредством тумблера.
Централизованная система смазки: Автоматическая смазка всей системы рулевого управления через определенные временные интервалы.
Тормозная система Рабочий тормоз:
Пневматическая двухконтурная тормозная система, действующая на
все колеса.
Барабанные тормоза на всех колесах. (1-ая и 2-ая оси с тормозом
двустороннего действия, 3-ья и 4-ая оси с тормозом одностороннего действия.)
Однокамерный осушитель воздуха со встроенным регулятором давления.
ABS - (антиблокировочная система).
Тормоз-замедлитель: Моторный тормоз с фиксированным дроссельным клапаном.
Стояночный тормоз: Пневматический пружинный тормоз, действующий на 2-ую и 4-ую оси.
Конструкция тормоза рассчитана на максимальную нагрузку, т. е. осевую нагрузку 12 т.
Тормозная система отвечает требованиям директив ЕС.
Кабина водителя: Двухместная кабина с подвеской, окнами из безопасного стекла, много-
слойным ветровым стеклом, стеклоочистителем, электрическим стекло-омывателем, соплами для обогрева ветрового стекла, запирающимися дверьми с электроприводными стеклами, сиденьем для водителя, оснащенным пневматической подвеской, встроенной системой регулировки уровня сжатого воздуха для ремней безопасности и поясничной опорой, сиденьем для пассажира, зависимым от двигателя водяным ото-пителем, обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом, стереофоническим радио/проигрывателем компакт-дисков и декодером информации о дорожной ситуации, кондиционером.
Рабочие приборы и устройства:
Система ECOS: механизм блокировки подвески с дистанционным управлением, система регулировки уровня подвески, система включения и выключения привода, механизмы блокировки дифференциала, система рулевого управления всеми колесами. Задний противотуманный фонарь, обогреватель зеркал заднего вида и регулятор положения с электроприводом, проблесковый маячок, аварийная световая сигнализация, круиз- контроль.
Графический дисплей ECOS для предоставления следующих данных: Насосы рулевого управления, генератор, система охлаждения двигателя, индикатор направления, дальний свет, рабочий тормоз, стояночный тормоз, механизм блокировки подвески, воздушный фильтр, фильтр гидравлического масла, система включения и выключения привода, аварийная световая сигнализация, задний противотуманный фонарь.
Тахограф, одометр, счетчик часов эксплуатации, масляный манометр для двигателя, воздушный манометр для обоих контуров тормозной системы, указатель уровня топлива, датчик температуры для двигателя и контура коробки передач.
Гидравлическая система 2 аксиально-поршневых насоса (с переменным рабочим объемом)
для выдвижных опор, системы рулевого управления, подвески оси.
Масляный бак с масляным фильтром сверхтонкой очистки. Масляный охладитель
Выдвижные опоры 4 телескопических держателя с гидравлическим приводом, оснащенных вертикальными цилиндрами и опорными тарелками. Независимый контроль горизонтального и вертикального перемещения с каждой стороны шасси.
Размеры выдвижных опор: длина: 8332 мм
ширина: 7000 мм (полная база) ширина: 6000/5000/4000 мм (короткая база)
Опорные тарелки: стандартные: пластик, квадратная форма
на заказ: квадратная форма сталь.
Электронный спиртовой уровень для выравнивания.
Электросистема Трехфазный генератор: 28 В/100 А 2 аккумулятора: 12 В/170 А-ч
Система освещения и сигнализации 24 В, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, галогенная фара рабочего освещения, 2 проблесковых маячка.
Приборная панель: Изготовлена из твердого пористого материала, пригодного для
вторичной обработки. Модульная конструкция, простая установка благодаря штепсельным соединениям.
объявление-220432