- Строительная техника и оборудование БУ
- Бульдозеры
- Shehwa SD7
Бульдозер HBXG Shehwa SD7
Рубрика
Бульдозеры
Марка HBXG Shehwa
Модель SD7
Выпуск 2013
Поставщик
ООО ТД ТПК
Телефон
8-913-301-77-79
Дополнительная информация
Основные характеристики:
Общий вес (не включая рыхлитель) - 23800 тонн.
Вес рыхлителя - 3900 тонн.
Мощность двигателя - 162 kW.
Давление на грунт (без рыхлителя) - 71.9 kPa.
Максимальный клиренс - 404 mm.
Длина подошвы трака - 2890 mm.
Ширина по центрам трака - 1980 mm.
Габаритные размеры (L×W×H)
(с одним рыхлителем)
(с прямо-наклонным отвалом) - 7604×3823×3402 mm.
Угол наклона:
горизонтальный - 30 о.
вертикальный - 25 о.
Скорость движения (km/h):
1 передача вперед - 0-3.9 km/h.
2 передача вперед - 0-6.5 km/h.
3 передача вперед - 0-10.9 km/h.
1 передача назад - 0-4.8 km/h.
2 передача назад - 0-8.2 km/h.
3 передача назад - 0-13.2 km/h.
Характеристики двигателя:
Модель двигателя: - NT855-C280 (Cummins)
Тип двигателя: - с водяным охлаждением, рядный
6-ти цилиндровый с турбо-надувом
промежуточным охлаждением турбины
диаметр поршня 140 mm.
Обороты двигателя: - 2100 об.
Мощность двигателя (при 2100 об): - 162 kW.
Параметр запуска: - 24 V. электрический стартер
Преобразователь:
Преобразователь вращающего
момента использованный в
бульдозере SD7 - разделяющий механико-гидравлического
типа.
Характеристики трансмиссии:
Это внедряет проезд центра, передачи и скорости, изменяющие управляющий клапан в один компонент. Может быть собрано или дизассемблировано как сборка или как часть. Это очень удобное, чтобы обслуживаться. Передача является многоступенчатым планетным проездом устройства, чтобы реализовывать модульную трансляцию и разборку. Перемещение может быть изменено среди 1-е устройства, 2-е устройство, 3-й форвард устройства или реверса быстро, через много-функциональный управляющий клапан.
Характеристики системы сцепление и торможения:
Управляя сцеплением и тормоз сцепления - сборочный свободный, масляного - типа, многодисковое сцепление. Тормозящее сцепление нажато пружиной, разделяться гидравлически, константа объединенного типа. Управление сцепления гидравлическое корреспондентское, не константа занимала сцепление. Действие управления и тормоза объединено, действие вручную, чтобы реализовывать управление медленно, остро и тормоз. Тормоз целой машины может быть реализован через педаль. Стержень тормоза Парковки предназначен держать систему шасси на тормозе условия при запуске двигателя и гарантировать машину не, чтобы скользить в уклоне при запуске двигателя.
Гидравлическая система машины:
Компоновка масляного насоса, управляющий клапан передачи, управляющие и тормозящий управляющий клапан, клапан последовательности, рельефный клапана в штепселе конвертора вращающего момента, фильтра в линии.
Насос Устройства Основного насоса
Расход масла 160 L/min
Рабочее давление 3.1 MPa
Характеристики кабины:
Кабина коробочного типа - структуры тонкой стены. Стекло установлено на шести сторонах с широким просмотром области. Открывающиеся стекла установлены по сторонам. Кондиционер (отопитель) установлен в верхней части кабины с функциями охлаждения и нагрева. Структура каркаса жесткая. Это может защитить водителя эффективно, когда бульдозер - может перевернутся.
Элементы гидравлической системы:
Осуществите гидравлическую систему может управлять поднятием, снижающий и наклоняясь лопасти (лезвие). Это также может управлять поднятием, низким уровнем рыхлителя. Это главным образом состоит из масляного насоса, цилиндра, группа клапана бухты diverter клапан групповая, масляная линия частей бака и управления.
Насос высокого давления масла
Расход масла 194 L/min
Рабочее давление 18.6 MPa
Левое и правое устройство шасси:
Дорожка является формой треугольника. Зубчатое колесо поднято. Есть два ленивых колеса в переднем части и на задней стороне фрейма и семь прослеживающих роликов. Отскакивающая пружина и фиксатор цилиндра установлен на шасси. Задний конец фрейма шасси поддерживает на стержне. Внешняя сторона конца сформулирована баром equalizer. Выбирая другую систему шасси согласно другой принадлежности. Клиент потребовался, может гарантировать тяжесть центра машины, чтобы быть в лучшем случае эффективной позицией. Другая ширина Выбора башмака дорожки могут гарантировать бульдозер, разрабатывающий оптимальную эффективность сцепления.
Объемы технических емкостей:
Топливный бак - 450L
Система охлаждения - 118L
Объем картера масла - 20L
Трансмиссия - 150L
Объем гидравлики - 100L
Смазка ходовой части - 15L
Приводной механизм - 15L
Общий вес (не включая рыхлитель) - 23800 тонн.
Вес рыхлителя - 3900 тонн.
Мощность двигателя - 162 kW.
Давление на грунт (без рыхлителя) - 71.9 kPa.
Максимальный клиренс - 404 mm.
Длина подошвы трака - 2890 mm.
Ширина по центрам трака - 1980 mm.
Габаритные размеры (L×W×H)
(с одним рыхлителем)
(с прямо-наклонным отвалом) - 7604×3823×3402 mm.
Угол наклона:
горизонтальный - 30 о.
вертикальный - 25 о.
Скорость движения (km/h):
1 передача вперед - 0-3.9 km/h.
2 передача вперед - 0-6.5 km/h.
3 передача вперед - 0-10.9 km/h.
1 передача назад - 0-4.8 km/h.
2 передача назад - 0-8.2 km/h.
3 передача назад - 0-13.2 km/h.
Характеристики двигателя:
Модель двигателя: - NT855-C280 (Cummins)
Тип двигателя: - с водяным охлаждением, рядный
6-ти цилиндровый с турбо-надувом
промежуточным охлаждением турбины
диаметр поршня 140 mm.
Обороты двигателя: - 2100 об.
Мощность двигателя (при 2100 об): - 162 kW.
Параметр запуска: - 24 V. электрический стартер
Преобразователь:
Преобразователь вращающего
момента использованный в
бульдозере SD7 - разделяющий механико-гидравлического
типа.
Характеристики трансмиссии:
Это внедряет проезд центра, передачи и скорости, изменяющие управляющий клапан в один компонент. Может быть собрано или дизассемблировано как сборка или как часть. Это очень удобное, чтобы обслуживаться. Передача является многоступенчатым планетным проездом устройства, чтобы реализовывать модульную трансляцию и разборку. Перемещение может быть изменено среди 1-е устройства, 2-е устройство, 3-й форвард устройства или реверса быстро, через много-функциональный управляющий клапан.
Характеристики системы сцепление и торможения:
Управляя сцеплением и тормоз сцепления - сборочный свободный, масляного - типа, многодисковое сцепление. Тормозящее сцепление нажато пружиной, разделяться гидравлически, константа объединенного типа. Управление сцепления гидравлическое корреспондентское, не константа занимала сцепление. Действие управления и тормоза объединено, действие вручную, чтобы реализовывать управление медленно, остро и тормоз. Тормоз целой машины может быть реализован через педаль. Стержень тормоза Парковки предназначен держать систему шасси на тормозе условия при запуске двигателя и гарантировать машину не, чтобы скользить в уклоне при запуске двигателя.
Гидравлическая система машины:
Компоновка масляного насоса, управляющий клапан передачи, управляющие и тормозящий управляющий клапан, клапан последовательности, рельефный клапана в штепселе конвертора вращающего момента, фильтра в линии.
Насос Устройства Основного насоса
Расход масла 160 L/min
Рабочее давление 3.1 MPa
Характеристики кабины:
Кабина коробочного типа - структуры тонкой стены. Стекло установлено на шести сторонах с широким просмотром области. Открывающиеся стекла установлены по сторонам. Кондиционер (отопитель) установлен в верхней части кабины с функциями охлаждения и нагрева. Структура каркаса жесткая. Это может защитить водителя эффективно, когда бульдозер - может перевернутся.
Элементы гидравлической системы:
Осуществите гидравлическую систему может управлять поднятием, снижающий и наклоняясь лопасти (лезвие). Это также может управлять поднятием, низким уровнем рыхлителя. Это главным образом состоит из масляного насоса, цилиндра, группа клапана бухты diverter клапан групповая, масляная линия частей бака и управления.
Насос высокого давления масла
Расход масла 194 L/min
Рабочее давление 18.6 MPa
Левое и правое устройство шасси:
Дорожка является формой треугольника. Зубчатое колесо поднято. Есть два ленивых колеса в переднем части и на задней стороне фрейма и семь прослеживающих роликов. Отскакивающая пружина и фиксатор цилиндра установлен на шасси. Задний конец фрейма шасси поддерживает на стержне. Внешняя сторона конца сформулирована баром equalizer. Выбирая другую систему шасси согласно другой принадлежности. Клиент потребовался, может гарантировать тяжесть центра машины, чтобы быть в лучшем случае эффективной позицией. Другая ширина Выбора башмака дорожки могут гарантировать бульдозер, разрабатывающий оптимальную эффективность сцепления.
Объемы технических емкостей:
Топливный бак - 450L
Система охлаждения - 118L
Объем картера масла - 20L
Трансмиссия - 150L
Объем гидравлики - 100L
Смазка ходовой части - 15L
Приводной механизм - 15L
объявление-161093
Другие предложения компании ООО ТД ТПК
Другие предложения о продаже БУ бульдозеров