- Техника для дорожного строительства
- Прочая техника для дорожного строительства
- Заливщик швов ЭД135М3 (прицепной)
Заливщик швов ЭД135М3 (прицепной)
1 600 000 руб.
Купить в кредит
Дополнительная информация
ЗАО «Коминвест-АКМТ» является производителем машин и оборудования для ремонта дорожных и аэродромных покрытий. В настоящее время ЗАО «Коминвест-АКМТ» позиционирует себя в качестве инжиниринговой компании, в активе которой есть конструкторское бюро, собственное производство и широкая сервисная сеть.
Преимущества конструкции:
Компактная конструкция, небольшая собственная масса, малое время разогрева, большая производительность и низкое потребления дизельного топлива при плавлении. Не прямой нагрев через масляную рубашку.
Ходовая часть: с одной осью, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством.
Горелка: Автоматическая горелка на дизтопливе, тонкий распыл, высокая экологичность.
Мешалка: Вертикальная двухлопастная с гидроприводом, обеспечивает равномерное перемешивание и, как следствие, быстрый разогрев мастики.
Масса, не более (кг): 1400
Масса с загрузкой бака мастикой, не более (кг): 1800
Базовый прицеп-подвеска: ALKO KOBER (одна ось грузоподъемностью 900 кг)
со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством
Дизельная горелка: BEKET 12V
Рубашка разогрева: масляная
Производительность по разогреву в установившемся режиме, не менее (м3/ч): 0.3
Геометрический объем бака (м3): 0.5
Расход топлива на разогрев, не более (л/ч): 8
Скорость транспортирования, не более (км/ч): 25
Габаритные размеры, не более:
Длина: 3365
Высота: 1905
Ширина: 2030
Двигатель: 1-цилиндровый Дизельный, воздушного охлаждения LOMBARDINI 15 LD 500 8,8 кВт (12 л.с.)
Продувка швов перед заливкой: нет
Электроподогрев удочки: нет
Гидропривод механизма перемешивания термального масла: +
Гидропривод мешалки мастики: +
Гидропривод насоса подачи мастики в шов: +
Преимущества конструкции:
Компактная конструкция, небольшая собственная масса, малое время разогрева, большая производительность и низкое потребления дизельного топлива при плавлении. Не прямой нагрев через масляную рубашку.
Ходовая часть: с одной осью, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством.
Горелка: Автоматическая горелка на дизтопливе, тонкий распыл, высокая экологичность.
Мешалка: Вертикальная двухлопастная с гидроприводом, обеспечивает равномерное перемешивание и, как следствие, быстрый разогрев мастики.
Масса, не более (кг): 1400
Масса с загрузкой бака мастикой, не более (кг): 1800
Базовый прицеп-подвеска: ALKO KOBER (одна ось грузоподъемностью 900 кг)
со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством
Дизельная горелка: BEKET 12V
Рубашка разогрева: масляная
Производительность по разогреву в установившемся режиме, не менее (м3/ч): 0.3
Геометрический объем бака (м3): 0.5
Расход топлива на разогрев, не более (л/ч): 8
Скорость транспортирования, не более (км/ч): 25
Габаритные размеры, не более:
Длина: 3365
Высота: 1905
Ширина: 2030
Двигатель: 1-цилиндровый Дизельный, воздушного охлаждения LOMBARDINI 15 LD 500 8,8 кВт (12 л.с.)
Продувка швов перед заливкой: нет
Электроподогрев удочки: нет
Гидропривод механизма перемешивания термального масла: +
Гидропривод мешалки мастики: +
Гидропривод насоса подачи мастики в шов: +
объявление-24030
Другие предложения новой техники от компании ЗАО "Коминвест-АКМТ"
Другие предложения о продаже прочей техники для дорожного строительства