Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000059600010400001288marketmarket3

Гудронаторы прицепные

  • Автомобиль для распределения гудрона
    Автомобиль для распределения гудрона
    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА
    Модель SS3000 XS3000 SS4000
    Ширина укладки 250-3000 250-3000 250-4000
    Размер гравия 3-30 3-25 3-30
    Количество (m3/1000m2) 3-22 3-22 2-22
    Скорость укладки 3-4.8 3-4.8 2.5-5
    Скорость автомобиля 23 23 23
    Размеры 2400 × 3400 × 1600 1180 × 2620 × 2100 7270 × 2860 × 2700
    Модель шасси По выбору По выбору По выбору
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +7963814-53-43

  • Автомобиль для распределения гудрона SWSS1631B
    Щебнераспределители»SWSS1631B
    Щебнераспределители, навесное оборудование на самосвале. Данная дорожно-строительная машина обычно используется вместе с асфальтоукладчиком, является идеальным оборудованием для разбрасывания и транспортирования каменной мелочи

    Модель SWSS1631B
    Макс. ширина разбрасывания 3100мм
    Спецификация S3—S24мм
    Объем разбрасывания 0.5—50м3/км2
    Рабочая скорость 10—20км2/ч
    Общая ширина 2400мм
    Свет бункера 570мм
    Висящая часть 1500мм
    Компоненты Щебнераспределителей.

    Распределитель каменной мелочи SWSS1631B состоит из электрической системы, гидравлической системы, механической системы, системы для подачи воздуха, системы для распыления воды, системы управления.

    Технические потребности к ходовой части

    DC12×2 серия мощность, заземление отрицательного полюса.
    Емкость бака для гидравлического масла: 60л.
    Внешние размеры разгрузочного бункера: 2400±10мм.
    Внутренние размеры разгрузочного бункера: 2300±10мм.
    Висение бункера L2 ≤ 850мм
    Щебнераспределители - Преимущество

    С высоким качеством и рациональной стоимостью
    Применяет импортную гидравлическую систему, характеристика стабильная.
    Хождение стабильное, разбрасывание равномерное, может отдельно регулировать одиночный разгрузочный люк для регулирования ширины разбрасывания.
    Уникальное противоскользящее устройство валика эффективно разрешит проблему скольжения каменной мелочи.
    Информация для заказа 8 963 814 53 43
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +7963814-53-43

  • Прицепной гудронатор  DR-250TXL
    Прицепной гудронатор DR-250 разработан американской компанией Ditch Runners. Он отлично себя зарекомендовал за последние 17 лет. Это простая, надежная установка предназначена для распределения и транспортировки асфальтовой эмульсии при выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ.



    Технические характеристики


    Топливо Баллон с пропаном 50л
    Насос
    Работает, как на подачу, так и на всасывание
    Двигатель 9HP Briggs I/C, с электрическим запуском
    Шланг Барабан с шлангом длиной 12м
    Горелки
    2 штуки, с выделяемой энергией 54 кДж

    Температурный режим от 10 до 150 С
    Ширина распределения
    2,4 м

    Сцепка Под стандартный европейский фаркоп
    Ручной пистолет Длиной 1,8 м с насадкой для нанесения
    Давление при нанесении 4,5 атм.
    Объем цистерны 946 литров
    Масса 1180 кг
    Полная масса 2268 кг
    Палуба Удлиненная палуба для усатновки доп. оборудования
    ООО "ГК Дельта"
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 812 922 7319

  • Прицепной гудронатор  DR-500T
    Прицепной гудронатор предназначен для разогрева, хранения и транспортировки битума от места производства до участка выполнения работ. Кроме этого гудронатор предназначен для равномерного распределения битума, асфальтовой эмульсии при ремонте и строительстве дорог, аэродромов, мостовых сооружений, а также применяется при гидроизоляции крыш.


    Прицепной гудронатор DR-500T представляет собой двух осную прицепную раму, на которой стационарно смонтирована теплоизолированная цистерна. Стандартная комплектация состоит из следующих частей: несущее шасси, для поддержания заданной температуры битума, автогудронатор оборудован газовой горелкой, с системой обогрева жаровыми трубами, для распределения вяжущего материала гудронатор имеет битумный насос с приводом от двигателя, систему трубопроводом, по которым битум попадает в распределительную раму с размещенными на ней форсунками, через которые он под давлением наносится на обрабатываемый участок. Дополнительно прицепной гудронатор имеет ручную распределительную систему, состоящую из шланга и удочки с форсункой, через которую он под давлением наносится на обрабатываемую дорогу. Также в прицепной гудронаторе имеется электрическая и гидравлическая система управления распределением вяжущих материалов. Для поддержания трубопроводов в нагретом состоянии имеется система циркуляции горячего битума и система очистки от остатков битумного материала после окончания работ.
    ООО "ГК Дельта"
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 812 922 7319

  • Гудронатор на прицепе SKR-1500
    Прицепной гудронатор предназначен для разогрева, хранения и транспортировки битума от места производства до участка выполнения работ. Кроме этого гудронатор предназначен для равномерного распределения битума, асфальтовой эмульсии при ремонте и строительстве дорог, аэродромов, мостовых сооружений, а также применяется при гидроизоляции крыш.

    Гудронаторы SKR – это современные машины, предназначенные для транспортировки, подогрева, спрыскивания и ремонта дорог с помощью органических вяжущих материалов и асфальтных эмульсий. Устройство сделано на базе компонентов авторитетных фирм HERRMANN , BRIGSS&STRATTON.


    Предназначен

    Универсальное устройство для распыливания битум эмульсиями – ремонта поверхностных трещин - в сочетании с каменными материалами (щебень, песок и т.д.) идеально подходит для частичного ремонта – ям, браков в дорожных поверхностях.
    Заливки швов текущим асфальтом также в щелях при рельсовых путях.
    Может использоваться для выполнения изоляций гелем газовых трубопроводов.
    Можно выполнять изоляционные работы зданий – фундаментов и потолков
    Технические характеристики

    Привод – двигатель внутреннего сгорания BRIGSS&STRATTON
    Изолированный бак, копье для распыливания со шлангом 4 или 6 метров.
    Система обогрева HERRMANN или RIELLO-60, мощность 60 кВт, прирост температуры – 50-60 градусов в час, термостатическая регуляция температуры, обеспечивающее оптимальные условия работы битум насоса, специальная система контроли пламени обеспечивает низкое употребление топлива и упрощает безопасную работу даже в тяжелых условиях.
    Насос битума 50л/мин и главный клапан с функцией подогрева продуктами сгорания – предотвращает склеиванию элементов насоса и клапанов – значительно продлевает время работы этих элементов, упрощает и ускоряет старт работы гудронатора.
    Система очищения и ополаскивания распылительных инсталляций и насоса битума - предотвращает склеиванию элементов насоса и клапанов
    Всасывающая система предназначена для перекачки и наполнения бака с помощью насоса – единственное этого типа решение на польском рынке (доплата 385 € .)
    Возможность запуска функции подогрева без включения двигателя внутреннего сгорания (на пример на базе используя напряжение 230 вольт) – предоставляет это возможность выезд с базы на ремонтные участки с уже разогретыми вяжущими материалами.
    Опционально рампа от 1,5 до 2 м ширины при доплате 2600 € (акция)
    Пульт управления – управление всеми функциями машины (обороты, подключение насоса и двигателя, температура) с одного места
    Шасси – с регулируемым по высоте дышлом и сменным окончанием (опция 1300 € ). шаровым или очковым зацепом – приспособлено до буксировки любым транспортным средством. Шасси с осветлением и оборудованием согласно дорожным правилам обладает полной омологацией и возможностью регистрации
    Гудронатор может быть приспособлен для жидкого асфальта.
    Время изготовления до 3 недель (в зависимости от доставки компонентов).
    ООО "ГК Дельта"
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 812 922 7319

  • Прицепной гудронатор SKR-560
    Прицепной гудронатор предназначен для разогрева, хранения и транспортировки битума от места производства до участка выполнения работ. Кроме этого гудронатор предназначен для равномерного распределения битума, асфальтовой эмульсии при ремонте и строительстве дорог, аэродромов, мостовых сооружений, а также применяется при гидроизоляции крыш.


    Прицепной гудронатор SKR-560 представляет собой одно осную прицепную раму, на которой стационарно смонтирована теплоизолированная цистерна. Стандартная комплектация состоит из следующих частей: несущее шасси, для поддержания заданной температуры битума, автогудронатор оборудован дизельной горелкой, с системой обогрева жаровыми трубами, для распределения вяжущего материала гудронатор имеет битумный насос с приводом от двигателя, систему трубопроводов, по которым битум попадает в распределительную раму с размещенными на ней форсунками, через которые он под давлением наносится на обрабатываемый участок. Дополнительно прицепной гудронатор имеет ручную распределительную систему, состоящую из шланга и удочки с форсункой, через которую он под давлением наносится на обрабатываемую дорогу. Также в прицепной гудронаторе имеется электрическая и гидравлическая система управления распределением вяжущих материалов. Для поддержания трубопроводов в нагретом состоянии имеется система циркуляции горячего битума и система очистки от остатков битумного материала после окончания работ.
    ООО "ГК Дельта"
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 812 922 7319

  • Прицепной гудронатор  SKR-1000
    Прицепной гудронатор предназначен для разогрева, хранения и транспортировки битума от места производства до участка выполнения работ. Кроме этого гудронатор предназначен для равномерного распределения битума, асфальтовой эмульсии при ремонте и строительстве дорог, аэродромов, мостовых сооружений, а также применяется при гидроизоляции крыш.

    Гудронаторы SKR – это современные машины, предназначенные для транспортировки, подогрева, спрыскивания и ремонта дорог с помощью органических вяжущих материалов и асфальтных эмульсий. Устройство сделано на базе компонентов авторитетных фирм HERRMANN , BRIGSS&STRATTON.


    Предназначен

    Универсальное устройство для распыливания битум эмульсиями – ремонта поверхностных трещин - в сочетании с каменными материалами (щебень, песок и т.д.) идеально подходит для частичного ремонта – ям, браков в дорожных поверхностях.
    Заливки швов текущим асфальтом также в щелях при рельсовых путях.
    Может использоваться для выполнения изоляций гелем газовых трубопроводов.
    Можно выполнять изоляционные работы зданий – фундаментов и потолков
    Технические характеристики

    Привод – двигатель внутреннего сгорания BRIGSS&STRATTON
    Изолированный бак, копье для распыливания со шлангом 4 или 6 метров.
    Система обогрева HERRMANN или RIELLO-60, мощность 60 кВт, прирост температуры – 50-60 градусов в час, термостатическая регуляция температуры, обеспечивающее оптимальные условия работы битум насоса, специальная система контроли пламени обеспечивает низкое употребление топлива и упрощает безопасную работу даже в тяжелых условиях.
    Насос битума 50л/мин и главный клапан с функцией подогрева продуктами сгорания – предотвращает склеиванию элементов насоса и клапанов – значительно продлевает время работы этих элементов, упрощает и ускоряет старт работы гудронатора.
    Система очищения и ополаскивания распылительных инсталляций и насоса битума - предотвращает склеиванию элементов насоса и клапанов
    Всасывающая система предназначена для перекачки и наполнения бака с помощью насоса – единственное этого типа решение на польском рынке (доплата 385 € .)
    Возможность запуска функции подогрева без включения двигателя внутреннего сгорания (на пример на базе используя напряжение 230 вольт) – предоставляет это возможность выезд с базы на ремонтные участки с уже разогретыми вяжущими материалами.
    Опционально рампа от 1,5 до 2 м ширины при доплате 2600 € (акция)
    Пульт управления – управление всеми функциями машины (обороты, подключение насоса и двигателя, температура) с одного места
    Шасси – с регулируемым по высоте дышлом и сменным окончанием (опция 1300 € ). шаровым или очковым зацепом – приспособлено до буксировки любым транспортным средством. Шасси с осветлением и оборудованием согласно дорожным правилам обладает полной омологацией и возможностью регистрации
    Гудронатор может быть приспособлен для жидкого асфальта.
    Время изготовления до 3 недель (в зависимости от доставки компонентов).
    ООО "ГК Дельта"
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 812 922 7319

  • Гудронатор Leeboy
    В наличии. Производство США. Три модели 560,950,1890 литров, 2 газовые горелки, температурный режим 10-150 С, ручной распределитель эмульсии, 2,4 м коллекторная труба для распределения эмульсии, возможность управления из кабины, электрический нагреватель на внерабочее время. Двигатель Hatz 5 л.с. дизель.
    ООО Бест-Техник
    Россия, Санкт-Петербург
    600-72-90

Заявка на закупку
Разместите заявку на гудронатор. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.