Универсальная всесезонная коммунальная машина Multicar М27 с профессиональным полноприводным самоходным шасси с 2-х или 3-х контурной гидравликой и суммарным подключением контуров, позволяющей одновременное использование нескольких навесных агрегатов, прекрасно подходит для уборки городских дорог, пешеходных улиц, придомовых территорий, парковых дорожек и прочих труднодоступных городских территорий.
На выбор предлагаются три варианта исполнения машины: M 27 T, M 27 В и M 27 С.
M 27 T Мощный транспортёр большой производительности с платформой с трёхсторонней разгрузкой на короткой или длинной базе и на выбор с двумя типами привода – 4х2 или 4х4.
Идеальное транспортное средство для:
- перевозок как по дорогам, так и бездорожью
- загрузки как сыпучих материалов, так и тарного груза
- повышения производительности за счет эксплуатации с прицепом (прицепная нагрузка до 3,5 т).
М 27 B Надежное самоходное шасси с одноконтурной гидравликой ( до 45 л/мин и 200 бар) для установки навесного оборудования стационарного режима.
Идеальное транспортное средство для:
- перевозок на платформе с трёхсторонней разгрузкой, в самосвальном кузове или на скиповом погрузчике
- мусоропрессовщика
- рабочей подъёмной платформы
- погрузочного крана
- оборудования для очистки ливнеспусков.
M 27 C Профессиональное полноприводное самоходное шасси с двух или трёхконтурной гидравликой и суммарным подключением контуров. Позволяет одновременное использование нескольких независимых друг от друга навесных агрегатов.
Идеальное транспортное средство для:
- осуществления зимней уборки (пескосолеразбрасыватель и отвал или щётка)
- использования косилок и щёток для удаления сорняков и бурьяна
- использования оборудование для сбора листвы и мусора
- подметального оборудования
- поливомоечного оборудования
- очистки каналов.
Спецификация базовой машины M 27 С
Шасси
- Колесная база 2,450 мм Габариты машины 4,100 x 1,620 x 2,190 мм или
- Колесная база 2,990 мм Габариты машины 4,640 x 1,620 x 2,190 мм
- Прочная, упруго деформируемая на скручивание, легкая рама, изготовленная из стальных профилей, имеет модульную конструкцию, при этом стандартная передняя рама комбинируется с задними рамами для создания короткобазного, или длиннобазного шасси.
- Цвет: черный RAL 9005.
- Пружинная подвеска колес передней оси.
- Жесткий мост со стабилизатором поперечной устойчивости и прогрессивной рессорной подвеской сзади.
- Гидравлические телескопические амортизаторы спереди и сзади.
- Задний мост с дифференциалом, как опция может быть установлено устройство его блокировки.
- Передняя ось управляющая. В исполнении 4x4 передняя ось также является ведущей.
- Колеса имеют диски с центрирующими отверстиями, одиночными шинами 225/75 R16C.
Опционально: шины низкого давления LT 325/60 R 15; при их применении ширина машины увеличивается на 90 мм, высота - на 10 мм; или шины 285/65 R 16 C, при их применении ширина машины увеличивается на 90 мм, высота - на 10 мм.
- Ступичные подшипники обеих осей необслуживаемые.
- Буксировочное сцепное устройство, монтируемое на передний бампер.
- Возможность выбора шкворневой или шаровой сцепки.
Кабина
- Откидывающаяся вперед кабина, имеет пространственную силовую раму, изготавливаемую из высокотянутых специальных профилей и пластиковых панелей.
- Панорамное лобовое стекло изготовлено из многослойного безопасного стекла, обеспечивает отличный обзор.
- Двери изготовлены из 2 слойного синтетического материала, с остеклением, в качестве опции предлагаются электрические стеклоподъемники.
- Отличный боковой обзор обеспечивается наличием больших боковых окон, а также дополнительных застекленных проемов в нижней части двери.
- Жидкостный обогреватель кабины с вентилятором, имеющим 3 скорости вращения, 2 дефлекторами в верхней части кабины и 5 дефлекторами в зоне лобового стекла, 2 дефлекторами обдува боковых стекол, 2 дефлекторами направленными в область ног, освещенная панель управления обогревателем.
- Комфортные водительское и пассажирское кресла имеют регулировки по высоте, продольному положению, а также регулировку положения спинки.
Опционально: Кресло с механической системой амортизации и регулирования в соответствии с весом водителя (пассажира), 3-ступенчатая регулировка.
- Звукопоглощающие и звукоизолирующие панели, звукоизолирующие маты, изготовленные из вторичного синтетического сырья.
- Внешние панорамные зеркала заднего вида, левое и правое, опционально - электрические регулировки и подогрев зеркал.
- Противосолнечные козырьки водителя и пассажира. Пепельница, разъем 12 вольт.
- Гнездо для установки головного аудиоустройства (без проводов для подключения).
- Безопасный и удобный доступ в кабину благодаря наличию удобных рукояток и поручней.
- Окраска на выбор: оранжевая RAL 2011, зеленая RAL 6024, синяя RAL 5015.
Двигатель
- EURO 5 - Турбодизель VW CJDA, оборудованный фильтром твердых частиц в системе выхлопа. 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 75 kW / 102 л.с. при 3500 об/мин., крутящий момент 250 Nm при 1.600-2.600 об/мин.
- Выхлопная труба вынесена за кабиной вверх, cистема впрыска Common-rail (Bosch).
- Необслуживаемый привод клапанов посредством гидравлического токателя с гидрокомпенсаторами зазора.
- Система регулирования фаз впрыска, 2 распредвала с верхним расположением, цепным приводом.
- Жидкостное охлаждение выхлопных газов, поступающих в систему рециркуляции, а также наддувного воздуха.
- Вязкостная муфта.
- Электронная система управления двигателем.
- Система предпускового подогрева с отдельным электронным блоком управления, 1 свеча подогрева на цилиндр.
- Качество выхлопа соответствует нормам Euro 5, Емкость топливного бака – 90 л.
- Крышка горловины топливного бака запирается на замок.
Трансмиссия
- Синхронизированная механическая трансмиссия.- 5 ступеней вперед, 1 - назад, в полноприводном исполнении предусматривается пониженный ряд передач: итого - 10 вперед и 2 назад.
- Транспортная и рабочая скорость в диапазоне от 0,6 до 90 км/ч и до 110 км/ч для класса N1.
- В полноприводном исполнении пониженный ряд передач
- В стандарте - электрогидравлическое управление переключением передач и включением пониженного ряда.
- Гидравлический привод выключения однодискового сцепления. Диск сцепления имеет высококачественные накладки из органического фрикционного материала.
Рулевое управление
Рулевое управление с сервоусилителем, чувствительное и точное.
Тормозная система
- 4-канальная ABS.
- Дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками во всех 4 колесах.
- Электрический индикатор износа тормозных колодок.
- Автоматическая доводка тормозных колодок.
- Накладки тормозных колодок не содержат асбеста.
- Стояночный тормоз барабанного типа.
- На приборной панели располагается индикатор неисправности в тормозной системе и уровня тормозной жидкости.
Универсальная двухконтурная гидравлическая система
- Установленная на машине двухконтурная гидравлическая система предназначена для обеспечения функционирования надстраиваемого оборудования, а так же передней системы быстрого монтажа оборудования.
- Максимальный расход 45 л/мин; при средней частоте вращения - прибл. 2750 об/мин.
- Номинальное давление в гидросистеме 200 бар.
- При наличии самосвального модуля обеспечивает функционирование кузова с трехсторонней разгрузкой, а также функционирование кузова, размещенного на прицепе.
- Базовая конфигурация гидросистемы - 2 реверсивных управления потоками впереди и 1 рабочий контур (съемный, впереди или позади кабины справа). Места присоединения оснащены быстроразъемными гидравлическими муфтами, не допускающими пролива гидравлической жидкости при соединении или разъединении гидролиний.
- Установка уровня расхода для рабочего контура осуществляется посредством регулятора потока с поворотной ручкой.
- Плавающая позиция для управления функцией опускания и поворота.
- Сброс давления для обеспечения работоспособности реверсивных функций, а также для свободного разъединения гидролиний при смене оборудования, монтируемого на переднюю монтажную раму.
- Возможность ручного включения всех гидравлических функций в аварийных ситуациях.
- Масляный радиатор для охлаждения гидравлической жидкости.
- Бак гидравлической жидкости объемом 70 л, с установленными в нем сливным гидравлическим фильтром, сапуном, указателем уровня жидкости.
Универсальная трехконтурная гидравлическая система
- Используется для обеспечения работоспособности навесного и надстраиваемого оборудования, а так же передней системы быстрого монтажа оборудования.
- Объемный расход 2х45 л/мин уже начиная с частоты вращения двигателя 3300 об\мин, максимальное давление 200 бар.
- При установке кузова обеспечивает также его трехстороннее опрокидывание, а также опрокидывание кузова на прицепе.
- Привод гидросистемы от аксиально-поршневого насоса, установленного на устройстве отбора мощности, с электрогидравлическим устройством включения.
- Система управления с устройствами, чувствительными по нагрузке обеспечивает питание гидравлической жидкостью 2 независимых контура потребителей по 45 литров и функций управления.
- Базовая конфигурация гидросистемы - 2 реверсивных управления потоками и 1 рабочий контур впереди, а также 1 рабочий контур сзади (позади кабины справа). Места присоединения оснащены быстроразъемными гидравлическими муфтами, не допускающими пролива гидравлической жидкости при соединении или разъединении гидролиний.
- Суммарный объемный расход, изменяемый в пределах 0-90 литров в минуту.
- Плавающая позиция для управления функцией опускания и поворота.
- Сброс давления для обеспечения работоспособности реверсивных функций, а также для свободного разъединения гидролиний при смене оборудования, монтируемого на переднюю монтажную раму.
- Возможность ручного включения всех гидравлических функций в аварийных ситуациях.
- Масляный радиатор 11 кВт для охлаждения гидравлической жидкости.
- Бак гидравлической жидкости объемом 70 л, с установленными в нем сливным гидравлическим фильтром, сапуном, указателем уровня жидкости.
Электрическая система (выполнена в соответствии с требованиями Германских правил дорожного движения StVZO)
- Генератор с интегрированным регулятором напряжения 12 V, 140 А
- Стартер, 12 V, 2,5 кВт- АКБ 12 V, 100 Ач
- 2 фары с лампами H4, 2 фары с лампами H7, оборудованы устройствами регулирования светового пучка.
- Указатели поворотов, расположенные в передней, задней и боковых частях машины, а также аварийная световая сигнализация.
- Компактные задние фонари с задним противотуманным светом, фонарем заднего хода.
- Электронный импульсный тахограф (опция - устройство управления, соответствующее требованиям ЕС), тахометр в комбинации приборов на панели.
- Стеклоочистители с встроенными форсунками омывателя лобового стекла.
- Блок переключателей на регулируемой рулевой колонке.
- Подсветка переключателей при включении габаритных огней, освещение кабины, включающееся при открытии дверей.
- Счетчики отработанных часов двигателя и гидравлической системы, розетка 13-контактная
Дополнительное оборудование
- Тягово - сцепное буксировочное устройство, монтируемое на бампер.
- 1 противооткатный башмак.
- Консервационное покрытие и антикоррозионная обработка низа машины.Производитель оставляет за собой право производить изменения с целью улучшения оборудования.
Стоимость машины зависит от следующих факторов:
- тип шасси
- тип привода
- количество мест подключения навесного оборудования
(от коммунальных задач, которые планируется решать в летний и зимний периоды)
- навесное оборудование
- тип трансмиссии
- характеристики гидравлической системы
- тип кабины
Поэтому ответить на вопрос: "Сколько стоит коммунальная техника Multicar?" очень сложно.
Обратитесь к нашим менеджерам по продажам, они Вас проконсультируют по моделям и навесному оборудованию, после чего Вам будет сделано коммерческое предложение. Звоните!