52000 USD
4 995 567 руб.
Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ ("Дойц") которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.
Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
Гидросистема с одним насосом является более экономичной.
Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.
Технические характеристики
Емкость ковша, м³ 1,7
Грузоподъемность, кг 3000
Ширина режущей кромки, мм 2460
Управление рабочим оборудованием Джойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм 3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм 2950
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм 1050
Скорость передвижения, км/час 38
Рабочее давление гидросистемы, МПа 16,0
Отрывное усилие, кг ≥ 9600
Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 9,2
Максимально преодолимый подъем, град. 30°
Размерность шин 17,5 - 25
Эксплуатационная масса, т 10700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7100 × 2510 × 3170
Двигатель
Тип Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск, WP6G125E22
Модель TD226B – 6IG15
Производство Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)
Мощность, кВт(л.с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215
Коробка передач
Тип Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная (преимущества: топливная экономичность и динамичность; плавное переключение)
Производство SDLG, либо Ханчжоу
Число передач: вперед 2
назад 1
Тормозная система
Рабочие тормоза Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса
Стояночный тормоз Электропневмотический дисковый (преимущества: сокращение тормозного пути и повышение плавности торможения, высокая точность остановки)
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 128
Мост, л 2 х 13
Двигатель, л 13
Трансмиссия, л 45
Тормозная система, л 4
3.Ковш