- Строительная техника и оборудование
- Бульдозеры
- Shantui SD13
Бульдозер Shantui SD13
Дополнительная информация
Технические характеристики
Минимальный дорожный просвет: 320 мм
Рабочая масса бульдозера:
с прямым отвалом: 14000 кг
с поворотным отвалом: 14500 кг
Давление на грунт: 0,064 МПа
Работа при уклоне: 30°
Колея гусеничного хода: 1880 мм
Отвал:
Прямой отвал:
Призма волочения: 3,7 куб.м
Ширина отвала: 3185 мм
Высота отвала: 1090 мм
Максимальное заглубление отвала: 590 мм
Максимальная регулировка перекоса: 400 мм
Поворотный отвал:
Призма волочения: 3,4 куб.м
Ширина отвала: 3745 мм
Высота отвала: 915 мм
Максимальное заглубление отвала: 590 мм
Максимальная регулировка перекоса: 400 мм
Двигатель:
Модель двигателя: Shangchai D6114ZG4B / SC11D
Тип двигателя: водяного охлаждения, рядный, 4-тактный дизельный, с непосредственным (прямым) впрыском и турбонаддувом
Номинальная частота вращения коленчатого вала: 1900 об/мин
Номинальная мощность: 95,5 кВт (130 л.с.)
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 × 135 мм
Рабочий объём: 8,27 л
Номинальный удельный расход топлива: не более 228 г/кВт·ч
Максимальный крутящий момент: 674 Н·м при 1300 об/мин
Система трансмиссии:
Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента): трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
Трансмиссия: принудительно подключённая, планетарная передача
Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
Муфта рулевого механизма: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, с гидроусилителем, механическое разделение, соединённая с тормозом муфты поворота
Тормоз муфты поворота: работающий в масляной ванне, плавающий, ленточного типа, управляемый педалью, с гидроусилителем
Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
Скорость хода:
Вперёд:
Первая передача: 0 — 3,2 км/ч
Вторая передача: 0 — 5,9 км/ч
Третья передача: 0 — 9,8 км/ч
Назад:
Первая передача: 0 — 3,9 км/ч
Вторая передача: 0 — 7,1 км/ч
Третья передача: 0 — 11,9 км/ч
Ходовая часть:
Тип: качающаяся подвеска с балансирным брусом
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2 шт.
Число опорных катков (с каждой стороны): 6 шт.
Гусеничная лента: сухого типа, башмаки с одинарным грунтозацепом
Ширина башмаков гусеничной ленты: 460 мм
Шаг гусеничной ленты: 190 мм
Гидравлическая система:
Максимальное давление: 14 МПа
Тип насоса: шестерённый
Подача (величина потока нагнетания): 180 л/мин при номинальной частоте вращения коленвала двигателя (1900 об/мин)
Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 90 мм
С рыхлителем, защитой двигателя - 83500 долларов США
Без рыхлителя - 76000 долларов США
Минимальный дорожный просвет: 320 мм
Рабочая масса бульдозера:
с прямым отвалом: 14000 кг
с поворотным отвалом: 14500 кг
Давление на грунт: 0,064 МПа
Работа при уклоне: 30°
Колея гусеничного хода: 1880 мм
Отвал:
Прямой отвал:
Призма волочения: 3,7 куб.м
Ширина отвала: 3185 мм
Высота отвала: 1090 мм
Максимальное заглубление отвала: 590 мм
Максимальная регулировка перекоса: 400 мм
Поворотный отвал:
Призма волочения: 3,4 куб.м
Ширина отвала: 3745 мм
Высота отвала: 915 мм
Максимальное заглубление отвала: 590 мм
Максимальная регулировка перекоса: 400 мм
Двигатель:
Модель двигателя: Shangchai D6114ZG4B / SC11D
Тип двигателя: водяного охлаждения, рядный, 4-тактный дизельный, с непосредственным (прямым) впрыском и турбонаддувом
Номинальная частота вращения коленчатого вала: 1900 об/мин
Номинальная мощность: 95,5 кВт (130 л.с.)
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 × 135 мм
Рабочий объём: 8,27 л
Номинальный удельный расход топлива: не более 228 г/кВт·ч
Максимальный крутящий момент: 674 Н·м при 1300 об/мин
Система трансмиссии:
Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента): трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
Трансмиссия: принудительно подключённая, планетарная передача
Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
Муфта рулевого механизма: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, с гидроусилителем, механическое разделение, соединённая с тормозом муфты поворота
Тормоз муфты поворота: работающий в масляной ванне, плавающий, ленточного типа, управляемый педалью, с гидроусилителем
Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
Скорость хода:
Вперёд:
Первая передача: 0 — 3,2 км/ч
Вторая передача: 0 — 5,9 км/ч
Третья передача: 0 — 9,8 км/ч
Назад:
Первая передача: 0 — 3,9 км/ч
Вторая передача: 0 — 7,1 км/ч
Третья передача: 0 — 11,9 км/ч
Ходовая часть:
Тип: качающаяся подвеска с балансирным брусом
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2 шт.
Число опорных катков (с каждой стороны): 6 шт.
Гусеничная лента: сухого типа, башмаки с одинарным грунтозацепом
Ширина башмаков гусеничной ленты: 460 мм
Шаг гусеничной ленты: 190 мм
Гидравлическая система:
Максимальное давление: 14 МПа
Тип насоса: шестерённый
Подача (величина потока нагнетания): 180 л/мин при номинальной частоте вращения коленвала двигателя (1900 об/мин)
Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 90 мм
С рыхлителем, защитой двигателя - 83500 долларов США
Без рыхлителя - 76000 долларов США
объявление-29592
Другие предложения новой техники от компании ООО "ЖакТранс"
Другие предложения о продаже бульдозеров