- Коммерческий автотранспорт
- Грузовики
- Фургоны
- Фургон для перевозки опасных грузов
Фургон для перевозки опасных грузов
Цена договорная
Дополнительная информация
Производственная компания "Реаф" предлагает фургоны для перевозки легко воспламеняющихся грузов.
Автомобиль предназначен для перевозки легко воспламеняющихся грузов
Описание доработки:
• Защита топливного бака (кожух) со стороны днища и боков.
• Топливный бак отделен от аккумуляторной батареи непроницаемой перегородкой, от электр.проводов и выпускной трубы.
• Номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В.
• Электропроводка состоит из проводов, предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии, и должна быть рассчитана т.о., чтобы полностью предотвратить ее нагревание.
• Электросеть предохраняется от повышенных нагрузок при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) или автоматических выключателей.
• Электропроводка имеет надежную изоляцию, прочно крепится и располагается т.о., чтобы она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и была защищена от тепла, выделяемого системой охлаждения и отвода отработавших газов.
• Приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя, который управляется и из кабины водителя и с наружи транспортного средства.
• Металлическая заземленная цепочка с касанием земли на длине 200 мм и металлический штырь для защиты от статистических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
• Места для крепления таблиц системы информации об опасности – на бампере с правой стороны, сзади – на кузове.
• Паспортный искрогаситель.
• Глушитель выводится вперед и вправо по ходу движения (перед радиатором).
• Если размещение двигателя не позволяет такое размещение, то допускается вывести выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова и топливной коммуникации.
• Два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета.
• Зеркала заднего вида с обеих сторон.
• Аптечка.
Автомобиль предназначен для перевозки легко воспламеняющихся грузов
Описание доработки:
• Защита топливного бака (кожух) со стороны днища и боков.
• Топливный бак отделен от аккумуляторной батареи непроницаемой перегородкой, от электр.проводов и выпускной трубы.
• Номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В.
• Электропроводка состоит из проводов, предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии, и должна быть рассчитана т.о., чтобы полностью предотвратить ее нагревание.
• Электросеть предохраняется от повышенных нагрузок при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) или автоматических выключателей.
• Электропроводка имеет надежную изоляцию, прочно крепится и располагается т.о., чтобы она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и была защищена от тепла, выделяемого системой охлаждения и отвода отработавших газов.
• Приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя, который управляется и из кабины водителя и с наружи транспортного средства.
• Металлическая заземленная цепочка с касанием земли на длине 200 мм и металлический штырь для защиты от статистических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
• Места для крепления таблиц системы информации об опасности – на бампере с правой стороны, сзади – на кузове.
• Паспортный искрогаситель.
• Глушитель выводится вперед и вправо по ходу движения (перед радиатором).
• Если размещение двигателя не позволяет такое размещение, то допускается вывести выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова и топливной коммуникации.
• Два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета.
• Зеркала заднего вида с обеих сторон.
• Аптечка.
объявление-32710
Другие предложения новой техники от компании Реаф
Другие предложения о продаже фургонов