Шторный полуприцеп Cimc SG03
Дополнительная информация
-Новый полуприцеп шторный CIMC SG03
-Страна производства – Польша
- KTL - обработка раммы. Гарантия на рамму 10 лет!!!
Пол
- Пол из фанеры толщиной 30 мм
- Проверен при нагрузке 7.000 кг на ось.
- Швы герметизированы
Крыша
- Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед.
- Шток обслуживания крыши.
- Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета
- Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента.
Шасси:
- Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин.
- 2-х дюймовый шкворень JOST.
- Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями).
- 13 пар крепежных колец во внешней раме (DINEN 12640) допустимая нагрузка 2000daN на кольцо.
-Шасси предназначено для интермодальных (железнодорожных) перевозок в соответствии со стандартом Huckepack (P40) с усилениями в четырёх позициях для захвата краном.
-Шасси предназначено для паромных перевозок с усилением седельно-сцепной плиты, наличие 4-х паромных крюков.
-Шасси с отверстиями для вертикальных стоек (коников 82х82 мм) 10 пар по обеим сторонам пола (слева и справа) и 10 стоек по центру пола.
Оси:
- 3 оси SAF plus INTEGRAL с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
- Пневмоподвеска.
- Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
- Тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором.
Шины и диски
- 6 шин, размер 385/65R 22,5, производительWestlakeн стальных дисках 22,5х11,75.
- Запасное колесо 385/65R 22,5, производительWestlake
Тормозная система
- Электронная тормозная система WABCOEBS-E2S/2Mс RSS.
- Стальные пневмобаллоны.
-Компания «Грузовики-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров-финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях КРЕДИТ-ЛИЗИНГ-БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ С НДС-НАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ.
-Страна производства – Польша
- KTL - обработка раммы. Гарантия на рамму 10 лет!!!
Пол
- Пол из фанеры толщиной 30 мм
- Проверен при нагрузке 7.000 кг на ось.
- Швы герметизированы
Крыша
- Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед.
- Шток обслуживания крыши.
- Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета
- Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента.
Шасси:
- Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин.
- 2-х дюймовый шкворень JOST.
- Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями).
- 13 пар крепежных колец во внешней раме (DINEN 12640) допустимая нагрузка 2000daN на кольцо.
-Шасси предназначено для интермодальных (железнодорожных) перевозок в соответствии со стандартом Huckepack (P40) с усилениями в четырёх позициях для захвата краном.
-Шасси предназначено для паромных перевозок с усилением седельно-сцепной плиты, наличие 4-х паромных крюков.
-Шасси с отверстиями для вертикальных стоек (коников 82х82 мм) 10 пар по обеим сторонам пола (слева и справа) и 10 стоек по центру пола.
Оси:
- 3 оси SAF plus INTEGRAL с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
- Пневмоподвеска.
- Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
- Тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором.
Шины и диски
- 6 шин, размер 385/65R 22,5, производительWestlakeн стальных дисках 22,5х11,75.
- Запасное колесо 385/65R 22,5, производительWestlake
Тормозная система
- Электронная тормозная система WABCOEBS-E2S/2Mс RSS.
- Стальные пневмобаллоны.
-Компания «Грузовики-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров-финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях КРЕДИТ-ЛИЗИНГ-БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ С НДС-НАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ.
объявление-103842
Другие предложения о продаже бортовых полуприцепов