- Коммерческий автотранспорт
- Тягачи
- Седельные тягачи
- HOWO A7 4х2
Тягач HOWO A7 4х2
Дополнительная информация
HOWO-A7 стабильная надёжность Глобальное сотрудничество - повышение качества:CNHTC сотрудничает с первоклассными международными поставщиками. HOWO-A7 разработан на научной основе и комплектован специальными деталями в соответствии с международными стандартами. Применять новейшую технику моделирования компьютера, проходить испытание на надежность мало й парти ей по миллионам километра м, разработать десяти ключевых компонентов, соединяя фактические эксплуатационные усло вия разной дорожной обстановки для повышения качества. Пример глобального сотрудничества: воздушный фильтр M+H, амортизатор SABO, система кондиционера BEHR, прибор VDO + управляющая система + аудиовизуальная система VDO, WBCO, пневматический штуцер VOSS, выпускной сильфон WESTFALIA, поворотная система ZF. Кабина серии тяжёлых грузовиков HOWO-A7 обладает модными и широкими внешностями, просторными и уютными внутренними размещениями, которую знаменитая итальянская компания помогает формовать. У этих продукцией наилучшая энергосистема, трансмиссия прогрессивная, прекрасный низкий расход топлива, AMT помогает водителям удобнее и уютнее манипулировать, у переднего диска и задней ступицы всесторонние передовые меры безопасности. CNHTC заново стоять на передовых рядах в отрасли роскошного грузовика в Китае, применяя сцепление мембраны, новый передний вал со сильной грузоподъёмности, и другие отличные детали в сборе, новоисследоваемый и новоразработанный сами CNHTC. Особенность HOWO-A7: низкий расход топлива, удобство, безопасность, надёжность.
Кабина Подвеска кабины является четырёхточечнной плавающей воздушной подвеской кабины, задняя подвеска комплектована поперечным амортизатором. Передний рессор с уменьшением числом листов + поперечное устойчивое устройство + двухнаправленный барабанный гидравлический амортизатор улучшают ровность и комфортность автомобилей. Хорошее мероприятие по звукоизоляции и теплоизоляции заставляет водителям ездить в тишине. Кабина прошла суровый европейский контроль. Глобальная автоматическая сварка передовых манипуляторов заставляет возникать маленькую неточность. Высокая прочность кузова, кабина может двигать назад мигом при столкновении. Кабина много применяет конструкцию по безострым углам и антифламинговые материалы. комплектовано устройство во внутренней части бампера, чтобы аварийный автомобиль не влезает под грузовик HOWO-A7. безопасный ремень инерционного и ротационного сиденья обладает чувствительным реагированием на условиях неожиданной ситуации. Электронный дверь и окно, электронное зеркало заднего вида.
Энергосистема применяет двигатель CNHTC серии D10, D12. Диапазон мощности D12: 340-460ps, D10: 270-380ps. выпускная тормозная мощность двигателя (EVB): 240PS, рулевая система ZF (рулевое управление, масляный насос) помогает водителям удобнее и уютнее манипулировать, тормозная система WBCO, ABS+ASR+EBL+TPM(мониторинг давления шины), Все эти высококачественные комплектации могут нормально работать на разных тяжёлых средах. Дисковый тормоз переднего вала дал грузовикам надёжную стабильность. двигатель низкой скорости и большого крутящего момента D12, D10+новейшая КПП AMT+ одноступенчатый ведущий мост маленького передаточного числа, эти комплектации гарантируют сильные энергии.
Кабина Подвеска кабины является четырёхточечнной плавающей воздушной подвеской кабины, задняя подвеска комплектована поперечным амортизатором. Передний рессор с уменьшением числом листов + поперечное устойчивое устройство + двухнаправленный барабанный гидравлический амортизатор улучшают ровность и комфортность автомобилей. Хорошее мероприятие по звукоизоляции и теплоизоляции заставляет водителям ездить в тишине. Кабина прошла суровый европейский контроль. Глобальная автоматическая сварка передовых манипуляторов заставляет возникать маленькую неточность. Высокая прочность кузова, кабина может двигать назад мигом при столкновении. Кабина много применяет конструкцию по безострым углам и антифламинговые материалы. комплектовано устройство во внутренней части бампера, чтобы аварийный автомобиль не влезает под грузовик HOWO-A7. безопасный ремень инерционного и ротационного сиденья обладает чувствительным реагированием на условиях неожиданной ситуации. Электронный дверь и окно, электронное зеркало заднего вида.
Энергосистема применяет двигатель CNHTC серии D10, D12. Диапазон мощности D12: 340-460ps, D10: 270-380ps. выпускная тормозная мощность двигателя (EVB): 240PS, рулевая система ZF (рулевое управление, масляный насос) помогает водителям удобнее и уютнее манипулировать, тормозная система WBCO, ABS+ASR+EBL+TPM(мониторинг давления шины), Все эти высококачественные комплектации могут нормально работать на разных тяжёлых средах. Дисковый тормоз переднего вала дал грузовикам надёжную стабильность. двигатель низкой скорости и большого крутящего момента D12, D10+новейшая КПП AMT+ одноступенчатый ведущий мост маленького передаточного числа, эти комплектации гарантируют сильные энергии.
объявление-18615
Другие предложения новой техники от компании Частное
Другие предложения о продаже седельных тягачей