Ваш регион: Россия

Тягач DAF XF 105.460

83 900 EUR Купить в кредит 8 818 687 руб.
Марка DAF
Модель XF 105.460
Поставщик ОООО DAF Auto
Телефон 89151024354
Дополнительная информация
Внешний вид кабины - Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
- Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
- Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
- Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
- Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

Аэродинамика - Регулируемый спойлер крыши и боковые обтекатели шириной 2,55 м. Оба обтекателя крепятся на шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим соединениям полуприцепа и с левой стороны к панели управления дополнительного оборудования, такого как рефрижераторный блок у перегородки полуприцепа.

Цвета - Цвет кабины: H3279WHTE
- Кожухи зеркал черные.
- Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.
- Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
- Цвет шасси серый.

Внутреннее пространство кабины - Левостороннее рулевое управление.
- Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
- Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
- Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Подлокотник сиденья водителя.
- Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Ремни безопасности, черные.
- Стеклянный люк крыши с электроприводом.
- Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
- Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
- Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
- Защитная сетка на нижнем и верхнем спальных местах.
- Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
- Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
- Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
- Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
- Подготовка для оборудования спутниковой связи для немецкой системы пошлин Maut, состоящей из антенны GPS/GSM и проводки к местам установки бортовых блоков (OBU) и цифрового блока связи небольшого радиуса действия (DSCR).
- Цифровой тахограф, VDO.ЕСТР
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
- Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.
- Система аварийного вызова.
- Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
- Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

Надежность и безопасность - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
- Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

Подвеска и оси - Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
- Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.
- Система мониторинга нагрузки на ось.

Колеса и шины - Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A).
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).
- Шина запасного колеса неприменима.

Трансмиссия - Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
- Соответствует Euro 5.
- МКП, 16-ступенчатая.
- КПП с прямой высшей передачей.
- Передаточное число КПП 16,41-1,00.
- Передаточное число задней оси 2,69.
- Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
- Система ASR (система противоскольжения).
- МКП, 16-ступенчатая.

Тормозная система - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
- MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
- Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX.
- Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси - Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
- Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Без внутреннего усиления.
- Стандартное расположение компонентов шасси.
- Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.
- Выхлопная труба с левой стороны.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
- Боковой мостик со ступенькой, стандартная версия из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси прибл. 80 см.
- Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
- Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Рама шасси для стандартного применения.
- Бак AdBlue 75 л.
- Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
- Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
- Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

Кузова и подготовка для установки кузова - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

Источник электропитания - Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
- Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
- Табличка типа Россия.

Условия применения - Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
- Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
- Высокий воздухозаборник.

Эксплуатация и техническое обслуживание - Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
- Обслуживание ITS.
- Интервал технического обслуживания стандартный.

Доставка автомобиля - Стандартный набор инструментов.
объявление-104339