Двигатель Камаз 740.73-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность,кВт 400
Максимальный крутящий момент,Н*м 1766
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Весовые параметры и нагрузки седельного тягача КАМАЗ 5460
Снаряженная масса автомобиля, кг
7350
- нагрузка на переднюю ось, кг 4680
- нагрузка на задний мост, кг
2670
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
8700 (*10500)
Полная масса а/м, кг
16200 (*18000)
- нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (*6500)
- нагрузка на задний мост, кг
10000 (*11500)
Полная масса прицепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг
40000
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Тип одинарная, с гипоидной передачей
Передаточное отношение** 3,58 или 3,36
Колеса и шины
Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель**
ф. "Michelin" (Франция) или ф. "Bridgestone" (Япония)
Размер обода
9,0-22,5
Размер шин
315/60 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Производитель** ф. "JOST" 37 С-150 или 37 С-185, или ф. "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Характеристика седельного тягача КАМАЗ 5460 полной массой 40000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
В состав комплектации тягача входит
- задняя пневматическая подвеска
- автономный отопитель кабины