Автобус Yutong ZK 6121HQ – для междугородных перевозок. Модель комфортна для длительных путешествий: при длине автобуса 12,2 м, и высоте 3,4 м пассажиры не чувствуют себя стесненно, даже при необходимости разложить сиденье или передвигаться по салону во время движения. Как и почти все китайские туристические автобусы, этот отличается доступной стоимостью. При том, что большинство значимых агрегатов и узлов изготовлены ведущими европейскими брендами, а качество сборки на заводе Yutong (Ютонг) обеспечивает высокую степень надежности продукции, благодаря высокотехнологичным линиям производства.
Особенности комплектации:
Тормозная система Knorr Bremse – оригинальная (Германия)
Рулевой механизм и КПП ZF -оригинальные (Германия)
Электровихревой ретардер Telma - оригинальный (Франция)
Двигатель Cummins ISLe 340 40 – английской сборки
Технические характеристики
Габаритные размеры (мм) 12200x2550x3400, колесная база — 6250
Пассажировместимость (чел) 54 + 1 ( места для сидения 52)
Модель двигателя Cummins ISLe 290 40, максимальная мощность кВт 206(2100); Cummins ISLe 340 40, максимальная мощность кВт 243(2100). Рабочий объем — 8900см3
Расход топлива(л/100 км) 25 — 30 (загородный - городской цикл), объем топливного бака — 300 л.
Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 12760, полная масса — 18000
Спецификация шасси
Сцепление Sachs, модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), пр-во Германия
КПП S6-90, S6-150- механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом; ZF6S1701BO — механическая, пр-во Германия; AllisonT325R — автоматическая
Подвеска Передняя: независимая, пневматическая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. 6 пневморессор ContiTech
Рулевая система ZF 8098, рулевое управление с гидроусилителем; рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС Wabco; тормозные механизмы всех колес дисковые; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки Haldex; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха Wabco; электровихревой ретардер Telma, пр-во Франция (для варианта с МКПП), гидрозамедлитель (для варианта с АКПП)
Шины Бескамерные, 295/80R22,5
Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
Аккумулятор/генератор Основной генератор 140A, дополнительный 150А, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
Прочие характеристики
Кузов Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущей конструкции
Багажные отделения Общий объем багажных отделений — 5,3 м3
Двери Электроуправляемые, пневматические, одностворчатые — две; открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления
Остекление Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Солнцезащитная шторка и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
Сидения для пассажиров Подножки; механизм изменения наклона спинки; подлокотники поднимаются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
Сиденье водителя Пневматическая подвеска, автоматическая регулировка по весу, 4 регулировки положения спинки сидения
Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
Система кондициониования Кондиционер Kelin верхнего расположения (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) 32000 ккал/ч
Система отопления Автономная отопительная система «Webasto»; конвекторы по всей длине салона; дополнительное отопление места водителя и ступеней
Зеркала заднего вида Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом
Освещение Блокфара головного освещения, противотуманные фары; верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни; дополнительный стоп-сигнал; светодиодное салонное освещение, «ночной свет»
Интерьер Морозостойкая смягченная внутренняя отделка салона, крючок для одежды в кабине водителя, цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажная полка, подготовка для установки DVD (12 громкоговорителей с разводкой), антенна, электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический и пневматический звуковой сигналы, 5 автоматических огнетушителей (1 шт. в отсеке для отопительной системы)
В автобусе Yutong ZK6121HQ используется имеющее дистанционный пневмогидравлический привод сцепление Sachs (модель GMF430, Германия) и несколько типов КПП. Покупатель может выбрать или 6-ступенчатую немецкую механику с тросовым приводом, или автомат T325R от Allison. Передняя подвеска независимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя — зависимая того же типа.
В цену базового комплекта этого автобуса Ютонг входят такие опции, как ГУР, ABS Wabco, система автоматической регулировки тормозных зазоров Haldex, осушитель воздуха Wabco, электровихревой ретардер Telma (для варианта с МКПП) либо гидрозамедлитель (для варианта с АКПП).
Стоимость автобуса в комплектации:
54+1,двойное стекло, тонировка,ASR+круиз.контр., ремни на все сидения, сидения мягкие откидные, кондиционер, двиг. Cummins ISLe 340 40 (340 л.с.), МКПП, шины Double Coin,Webasto, 2 монитора, ДВД подготовка 6 190 000 рублей.
Особенности комплектации:
Тормозная система Knorr Bremse – оригинальная (Германия)
Рулевой механизм и КПП ZF -оригинальные (Германия)
Электровихревой ретардер Telma - оригинальный (Франция)
Двигатель Cummins ISLe 340 40 – английской сборки