97200 EUR
9 532 647 руб.
АО «ВОМЗ» Steelbear продаст Надстройку лесовозную 9412SL На давальческом автомобиле с Гидроманипулятором Epsilon М100L97 (Австрия) и трехосным прицепом.
Масса надрамника ок., кг 1 500
Длина надрамника ок., мм 7 750
Ширина надрамника с кониками не более ок., мм 2 550
Высота надрамника ок., мм 180
Высота габаритная надстройки с кониками не более, мм 4 000
Надрамник из двух продольных лонжеронов из открытого профиля соединенных поперечными балками открытого сечения;
Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до 40 °С;
4 пары коников с открепляемыми стойками Steelbear, из высококачественной стали Domex 700;
Положение коников регулируется вдоль надрамника;
Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 2 шт.
Настил из стального рифленого листа толщиной 3 мм по всей длине между лонжеронами надрамника;
Боковые алюминиевые рифленые площадки для защиты узлов и агрегатов автомобиля;
Две лестницы (слева и справа).
Передняя стальная стенка перфорированного типа, Domex 700 (Швеция), расположена за кабиной;
Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов.
Гидроманипулятор Epsilon M100L97
Класс манипулятора M100 Грузовой момент, нетто: 92 кНм
Система стрел L97 Двойной телескоп, максимальный вылет: 9,7 м
Грузоподъёмность (без учёта навесного оборудования) Мин. вылет – 3070 кг. Макс. вылет – 890 кг.
Тип управления Верхнее сиденье
Цвет RAL 3020
Собственный вес 2110 кг.
Базовая комплектация
Захват FG43 лесной клещевой захват 0,4 м2
Гидробак Без бака
Прицеп-сортиментовоз PR-27L (12 тонн, двускатная ошиновка, рессорная подвеска).
Полная масса, кг 36 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
Допустимая нагрузка на первую ось, кг 12 000
Допустимая нагрузка на задние оси, кг 24 000
Разрешенная нагрузка на задние оси. кг 18 000
Длина габаритная (без дышла), мм 8 000
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная ок., мм 4 000
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм 1 400
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы из качественной шведской стали «Ovako») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до 40 °С;
Дышло BPW TBZ 48 (Германия) с допустимой нагрузкой 48 тонн, расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50 и высота сцепки ок. 900 мм);
Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
2 противооткатных упора (башмака) Suer (Германия);
Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах между осями – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия),
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания
Передняя тележка: SAF SK RZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
Усиленная рессорная многолистовая VAZ 24-BLA (CD) подвеска SAF (Германия) с допустимой нагрузкой 24 000 кг; Межосевое расстояние 1 360мм;
Пластиковые крылья над всеми осями;
Специальное усиленное крепление крыльев;
Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины Cordiant размерностью 315/80R22.5;
Стальные диски 22,5х9,00.
Пневматическая электронная тормозная система Wabco Tebs-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS , EBS
Датчики АБС на двух осях;
Электрооборудование Aspoeck (Германия)
4 пары коников с открепляемыми стойками Steelbear, Domex700;
Положение коников регулируется вдоль прицепа;
Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 4 шт.;
Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям!