2195000 руб.
Полуприцеп - сортиментовоз TR-41 (усиленный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
Технические характеристики:
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 53 000
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
Длина габаритная, мм 13 720
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4 000
Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 150
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 360
Рессорная колея, мм 1 300
Колесная колея, мм 2 040
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы
выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением
справа;
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН
№ 55.00, расположен согласно ISO 1726;
Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2
держателя – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью
подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки
диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски 22,5х11,75;
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с
функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную
управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad –
подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
Датчики АБС на двух осях;
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и
разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
8 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
Внутренняя высота коника H = 2480 мм;
Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали
DOMEX 700 (Швеция);
Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
6 ремней для крепления сортимента;
Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от
затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия)
с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Сертификация:
Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
-гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
-гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Сервисное обслуживание:
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.