- Коммерческий автотранспорт
- Грузовики
- Самосвалы
- Turk TU-30
Дополнительная информация
Оси: количество осей - 3, подъемная ось.
Тормозная система: EBS.
Запасное колесо.
Информация: в наличии - 6 шт.
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа Half-Pipe – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской, изготовлена из прочной низколегированной стали ST 52 A1. Конструкция кузова типа «Half-Pipe» обеспечивает необходимую прочность и жёсткость при небольшой металлоёмкости, форма поперечного сечения кузова способствует лучшей высыпаемости груза. Толщина стали дно 6 мм. / стенка 4 мм., что значительно повышает жёсткость, прочность и износостойкость. Несущая рама сварная усиленной конструкции, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из высоколегированной стали, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали ST 52 A1.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический, от известного во всем мире производителя HYVA. Гидравлическое оборудование HYVA известно своим качеством, зарекомендовало себя среди потребителей, как безотказные гидравлические системы. Гидравлическая система самосвального полуприцепа расположена в передней части полуприцепа, состоит из пятисекционного гидроцилиндра переднего расположения в комплекте с гидравлическим баком и насосом высокого давления. Насос гидравлической системы монтируется к коробке отбора мощности (КОМ) автомобильного тягача с колесной формулой 4х2 или 6х4.
Шасси самосвального полуприцепа изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа. Имеет систему стабилизации осей с запасом прочности на возможные перегрузки. Оси полуприцепа известного турецкого производителя OSMAN KOC с расчетной нагрузкой на ось 9 тонн. Пневматическая система состоит из: системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов. Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами WABCO, с системой EBS.
Электрическое бортовое оборудование полуприцепа рассчитано на 24 вольта в соответствии с требованиями ЕС. Задние фонари трехкамерные блочные с габаритными, противотуманными и боковыми огнями. Один фонарь заднего хода.
Самосвальные полуприцепы в передней части оборудованы удобной смотровой площадкой с лестницей для подъема. Комплектуются инструментальным ящиком, противооткатным башмаком и водяным баком для мытья рук.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кол-во осей 3/6
Масса ТС-8000 кг
Допустимая полная масса ТС—35500 кг.
Тип самосвального кузова Half-Pipe.
Разрешенная полная масса ТС—40000 кг.
Габаритные размеры, мм -длина—8000 -ширина—2500 -высота—3650 База, мм –от сцепного устройства до 1-ой оси—4550, до 3-ей—7170
Опорное устройство грузоподъемностью 24 тонны, с ручным односторонним приводом.
Осевые агрегаты – OSMAN KOC с барабанными тормозами, с подъемной передней осью. Нагрузка на ось 9 тонн. Ошиновка 6+1 бескамерных шин GOODYEAR.
Гидрооборудование HYVA.
Электрооборудование 24V.
• ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУПРИЦЕПОВ: Полная комплектация гидравлического оборудования полуприцепа (включает в себя гидроцилиндр, гидробак, насос высокого давления, а также фитинги и шланги для подключения), не требующая дополнительных затрат на гидрофикацию самосвала. WIELTON, GRUNWALD, BODEX и пр. оборудуют самосвальные полуприцепы только гидроцилиндром (дополнительная гидрофикация с установкой гидробака, насоса, монтажные работы по установке требуют дополнительных финансовых вложений от 100 до 150 тыс.руб.)
• Гидравлическое оборудование известного производителя HYVA, популярные среди потребителей, как безотказные гидравлические системы.
• Осевые агрегаты турецкого производителя OSMAN KOC, зарекомендовавшие себя надежностью в эксплуатации.
• Удобная смотровая площадка в передней части полуприцепа, инструментальный ящик, водяной бак для мытья рук, это забота производителя о потребителе и приятные опции, входящие в стоимость самосвального полуприцепа.
Низкая доступная цена в соотношении с высоким качеством производства полуприцепа
ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВА: - более устойчивые, -более долговечные, - нет залипания сыпучих грузов, особенно зимой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой со стальным кузовом предназначен для сцепки с седельным двухосным или трехосным тягачом. Высота седла от 1250-1300 Шкворень 2 дюйма.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 7 штук, размер 385/65R22.5 - на стальных дисках.
ОСИ: усиленный корпус осей с автоматической регулировкой тормозов, безасбестовые тормозные накладки, тормоза дисковые. Межосевое расстояние 2 х 1.310 мм, технически доступная нагрузка на ось 3 х 9000 кг.
ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ: Передняя подъемная ось для загрузки на бездорожье и движения без груза на дорогах
ПОДВЕСКА: Пневматическая подвеска Воздушные подушки диаметром 360 мм.
ШАССИ: Собственной конструкции. Усиленное исполнение рамы из специальной высококачественной стали, проварена с двух сторон.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа, стояночный тормоз в соответствии Европейским требованиям, 4-х канальная система ABS/EBC, тип 4S2M включая датчики на двух осях. Тормозная система WABCO (Германия). Без пневмокабеля для тягача.
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ: Самосвальный кузов полукруглой формы. Материал стали ST 52 A1
БРЫЗГОВИК : Раздельные пластиковые крылья с откидывающимся резиновыми брызговиками
ОПРОНОЕ УСТРОЙСТВО: грузоподъемностью 24 т. с ручным односторонним приводом ПРОТИВОПОДКАТНАЯ ЗАЩИТА: Заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют Правилам ЕЭК ООН №58. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: Система в розетках 24 вольта, 2х7 или одной 15 пальчиковой розеткой в соответствии с требованиями ЕС с трехкамерными задними фонарями, габаритными, противотуманными и боковыми огнями сзади. Один фонарь заднего хода.
ПОКРАСКА Перед покраской производится дробеструйная обработка кузова. Используется грунтовка и двухкомпонентная прочная акриловая краска термической сушки. Выбор цвета по системе RAL, согласованный с заказчиком
ГАРАНТИЯ: Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи.. Объем кузова Полуприцепа-Самосвала - 30м3.
Все полуприцепы-бензовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.
Тормозная система: EBS.
Запасное колесо.
Информация: в наличии - 6 шт.
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа Half-Pipe – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской, изготовлена из прочной низколегированной стали ST 52 A1. Конструкция кузова типа «Half-Pipe» обеспечивает необходимую прочность и жёсткость при небольшой металлоёмкости, форма поперечного сечения кузова способствует лучшей высыпаемости груза. Толщина стали дно 6 мм. / стенка 4 мм., что значительно повышает жёсткость, прочность и износостойкость. Несущая рама сварная усиленной конструкции, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из высоколегированной стали, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали ST 52 A1.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический, от известного во всем мире производителя HYVA. Гидравлическое оборудование HYVA известно своим качеством, зарекомендовало себя среди потребителей, как безотказные гидравлические системы. Гидравлическая система самосвального полуприцепа расположена в передней части полуприцепа, состоит из пятисекционного гидроцилиндра переднего расположения в комплекте с гидравлическим баком и насосом высокого давления. Насос гидравлической системы монтируется к коробке отбора мощности (КОМ) автомобильного тягача с колесной формулой 4х2 или 6х4.
Шасси самосвального полуприцепа изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа. Имеет систему стабилизации осей с запасом прочности на возможные перегрузки. Оси полуприцепа известного турецкого производителя OSMAN KOC с расчетной нагрузкой на ось 9 тонн. Пневматическая система состоит из: системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов. Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами WABCO, с системой EBS.
Электрическое бортовое оборудование полуприцепа рассчитано на 24 вольта в соответствии с требованиями ЕС. Задние фонари трехкамерные блочные с габаритными, противотуманными и боковыми огнями. Один фонарь заднего хода.
Самосвальные полуприцепы в передней части оборудованы удобной смотровой площадкой с лестницей для подъема. Комплектуются инструментальным ящиком, противооткатным башмаком и водяным баком для мытья рук.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кол-во осей 3/6
Масса ТС-8000 кг
Допустимая полная масса ТС—35500 кг.
Тип самосвального кузова Half-Pipe.
Разрешенная полная масса ТС—40000 кг.
Габаритные размеры, мм -длина—8000 -ширина—2500 -высота—3650 База, мм –от сцепного устройства до 1-ой оси—4550, до 3-ей—7170
Опорное устройство грузоподъемностью 24 тонны, с ручным односторонним приводом.
Осевые агрегаты – OSMAN KOC с барабанными тормозами, с подъемной передней осью. Нагрузка на ось 9 тонн. Ошиновка 6+1 бескамерных шин GOODYEAR.
Гидрооборудование HYVA.
Электрооборудование 24V.
• ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУПРИЦЕПОВ: Полная комплектация гидравлического оборудования полуприцепа (включает в себя гидроцилиндр, гидробак, насос высокого давления, а также фитинги и шланги для подключения), не требующая дополнительных затрат на гидрофикацию самосвала. WIELTON, GRUNWALD, BODEX и пр. оборудуют самосвальные полуприцепы только гидроцилиндром (дополнительная гидрофикация с установкой гидробака, насоса, монтажные работы по установке требуют дополнительных финансовых вложений от 100 до 150 тыс.руб.)
• Гидравлическое оборудование известного производителя HYVA, популярные среди потребителей, как безотказные гидравлические системы.
• Осевые агрегаты турецкого производителя OSMAN KOC, зарекомендовавшие себя надежностью в эксплуатации.
• Удобная смотровая площадка в передней части полуприцепа, инструментальный ящик, водяной бак для мытья рук, это забота производителя о потребителе и приятные опции, входящие в стоимость самосвального полуприцепа.
Низкая доступная цена в соотношении с высоким качеством производства полуприцепа
ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВА: - более устойчивые, -более долговечные, - нет залипания сыпучих грузов, особенно зимой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой со стальным кузовом предназначен для сцепки с седельным двухосным или трехосным тягачом. Высота седла от 1250-1300 Шкворень 2 дюйма.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 7 штук, размер 385/65R22.5 - на стальных дисках.
ОСИ: усиленный корпус осей с автоматической регулировкой тормозов, безасбестовые тормозные накладки, тормоза дисковые. Межосевое расстояние 2 х 1.310 мм, технически доступная нагрузка на ось 3 х 9000 кг.
ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ: Передняя подъемная ось для загрузки на бездорожье и движения без груза на дорогах
ПОДВЕСКА: Пневматическая подвеска Воздушные подушки диаметром 360 мм.
ШАССИ: Собственной конструкции. Усиленное исполнение рамы из специальной высококачественной стали, проварена с двух сторон.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа, стояночный тормоз в соответствии Европейским требованиям, 4-х канальная система ABS/EBC, тип 4S2M включая датчики на двух осях. Тормозная система WABCO (Германия). Без пневмокабеля для тягача.
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ: Самосвальный кузов полукруглой формы. Материал стали ST 52 A1
БРЫЗГОВИК : Раздельные пластиковые крылья с откидывающимся резиновыми брызговиками
ОПРОНОЕ УСТРОЙСТВО: грузоподъемностью 24 т. с ручным односторонним приводом ПРОТИВОПОДКАТНАЯ ЗАЩИТА: Заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют Правилам ЕЭК ООН №58. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: Система в розетках 24 вольта, 2х7 или одной 15 пальчиковой розеткой в соответствии с требованиями ЕС с трехкамерными задними фонарями, габаритными, противотуманными и боковыми огнями сзади. Один фонарь заднего хода.
ПОКРАСКА Перед покраской производится дробеструйная обработка кузова. Используется грунтовка и двухкомпонентная прочная акриловая краска термической сушки. Выбор цвета по системе RAL, согласованный с заказчиком
ГАРАНТИЯ: Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи.. Объем кузова Полуприцепа-Самосвала - 30м3.
Все полуприцепы-бензовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.
объявление-57318
Другие предложения новой техники от компании цистерны,автоцистерны,бензовозы,битумовозы,нефтевозы,мазутовозы,полуприцепы-цистерны
Другие предложения о продаже самосвалов