- Коммерческий автотранспорт
- Грузовики
- Самосвалы
- Hino 700
Самосвал Hino 700
4 305 000 руб.
Купить в кредит
Дополнительная информация
Технические характеристи автомобиль самосвал
Модель шасси - HINO FS1ELVD-МPR, QPR 6x4
Колесная база - 3655 + 1310 мм
Кабина - широкая (спальная)
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось - 6100 кг (технически допустимая: 7500 кг)
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю тележку - 24600 кг (технически допустимая: 25200 кг)
Полная масса ТС - 30700 кг
Назначение - Самосвальный кузов предназначен для перевозки различных сыпучих грузов
Объем кузова - 16 м3
Длина кузова (мм) - 4800
Внутренняя высота кузова (мм) -1500
Внутренняя ширина кузова (мм) - 2310
Внешняя ширина кузова (мм) - 2550
Угол подъема кузова - 49°, два ограничительных троса
Толщина стального листа - 5 мм - боковые стенки (Сталь 09Г2С)
Пол - 8 мм (Сталь 10ХСНД)
Усиление кузова - боковые ребра жесткости (швеллер 200х60х3, Сталь S355)
Обогрев кузова - Система обогрева углов пола, ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов с помощью трехходового клапана
Передняя стенка - скошена, с козырьком
Задний борт - скошенный Автоматически управляемый, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.)
Тент - синтетический тент, устройство для откидывания тента (дуга)
Крылья - стальные щитки, с резиновыми брызговиками
Гидравлика - Penta (Italy)
Лестница - складная снаружи кузова слева в передней части кузова
Разгрузка - задняя; сзади - удлинитель кузова
Держатель запасного колеса - На передней внешней части кузова
Защита задних фонарей - установлены внутри П-образного стального профиля и защищены металлической сеткой
Покрытие - На наружной поверхности кузова - система покрытий SIKKENS REDOX или PPG
Цвет кузова - темно-серый
Цвет кабины - белый
Модель шасси - HINO FS1ELVD-МPR, QPR 6x4
Колесная база - 3655 + 1310 мм
Кабина - широкая (спальная)
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось - 6100 кг (технически допустимая: 7500 кг)
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю тележку - 24600 кг (технически допустимая: 25200 кг)
Полная масса ТС - 30700 кг
Назначение - Самосвальный кузов предназначен для перевозки различных сыпучих грузов
Объем кузова - 16 м3
Длина кузова (мм) - 4800
Внутренняя высота кузова (мм) -1500
Внутренняя ширина кузова (мм) - 2310
Внешняя ширина кузова (мм) - 2550
Угол подъема кузова - 49°, два ограничительных троса
Толщина стального листа - 5 мм - боковые стенки (Сталь 09Г2С)
Пол - 8 мм (Сталь 10ХСНД)
Усиление кузова - боковые ребра жесткости (швеллер 200х60х3, Сталь S355)
Обогрев кузова - Система обогрева углов пола, ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов с помощью трехходового клапана
Передняя стенка - скошена, с козырьком
Задний борт - скошенный Автоматически управляемый, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.)
Тент - синтетический тент, устройство для откидывания тента (дуга)
Крылья - стальные щитки, с резиновыми брызговиками
Гидравлика - Penta (Italy)
Лестница - складная снаружи кузова слева в передней части кузова
Разгрузка - задняя; сзади - удлинитель кузова
Держатель запасного колеса - На передней внешней части кузова
Защита задних фонарей - установлены внутри П-образного стального профиля и защищены металлической сеткой
Покрытие - На наружной поверхности кузова - система покрытий SIKKENS REDOX или PPG
Цвет кузова - темно-серый
Цвет кабины - белый
объявление-27266
Другие предложения новой техники от компании ООО "Транзит-Дон"
Другие предложения о продаже самосвалов