35000 EUR
3 432 538 руб.
Полуприцеп - самосвал PT-36S (усиленный, для перевозки абразивных грузов - песок, щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
Технические характеристики:
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 200
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
Внутренняя длина кузова (А1), мм 7 270
Габаритная ширина, мм 2 550
Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
Габаритная высота не более, мм 3 575
Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 350*
Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
Передний радиус ометания, мм 1 545
Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
Вылет фартука (Е), мм 900
База (D), мм 4 870
Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
Колесная колея, мм, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
Внутренний объем кузова, м3 30
* - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски 22,5х11,75;
Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
Датчики АБС на второй оси;
Тормозные камеры мембранного типа;
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
Ответная часть БРС;
Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Внутри кузов загрунтован;
Сертификация:
Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
-гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
-гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
Сервисное обслуживание:
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.