Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007460000747marketmarketМАЗ
МАЗ
Cмотрите также:

Автобусы МАЗ

  • Автобус 103485
    Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Мест для сидения: 21/24/25/28
    Номинальная вместимость: 93-100
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
    Номинальная вместимость, чел 93-100
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (Е-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус  203169
    МАЗ-203 — низкопольный автобус второго поколения для городского и пригородного сообщения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 33-36
    Номинальная вместимость: 100-102
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 2000/2550/2774(3280*)
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 33/36
    Номинальная вместимость, чел 100-102
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70R22.5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус 103469
    Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Мест для сидения: 21-28
    Номинальная вместимость: 93-100
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
    Номинальная вместимость, чел 93-100
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКПП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус  203057
    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: MAN D 0836 LOH64 (Е-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Мест для сидения: 26-28
    Номинальная вместимость: 101-105
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
    База, мм 5900
    Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
    Высота пола на площадке средней двери, мм 330
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 26/28
    Номинальная вместимость, чел 101-105
    Максимальная скорость, км/ч 75-106
    Двигатель MAN D 0836 LOH64 (Е-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 213(290)
    Коробка передач АКПП Voith Diwa D854.5C (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70R22.5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус  231062
    Автобус МАЗ-231 – это универсальная модель для пригородных и междугородних перевозок. Автобус предназначен для маршрутов ближнего следования. По своим техническим характеристикам автобус аналогичен популярному у перевозчиков немецкому автобусу MAN Lion's Regio. Однако он отличается от своего немецкого аналога более привлекательной стоимостью и доступностью.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM926LA (E-5) (EEV)
    КПП: МКП ZF 6S1701BO (6ст.)
    Мест для сидения: 49-52
    Номинальная вместимость: 80
    Количество дверей: 2
    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2550/3230
    База, мм 6180
    Колея колес (передних/задних), мм 2075/1800
    Наружный радиус поворота не более, мм 12000
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 320
    Высота пола на уровне прохода, мм 1100
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6850
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11150
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 49-52
    Номинальная вместимость, чел 80
    Максимальная скорость, км/ч 129
    Двигатель Mercedes-Benz OM926LA (E-5) (EEV)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 240(326)
    Коробка передач МКП ZF 6S1701ВО (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 280
    Колеса дисковые, 8,25x22.5
    Шины 295/80R22.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Информационная система
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Аудиосистема(с радиооборудованием)
    Аварийно-вентиляционные люки
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Противотуманные фары
    Цифравой тахограф
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Встроенная в багажных полках салона система вентиляции
    Шторки в салоне автобуса
    Шторка противосолнечная ветрового стекла
    Звуковая сигнализация заднего хода

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Кондиционер
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Установка системы контроля расхода топлива
    Окраска автобуса в цвет "Металлик"
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус  103585
    Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Мест для сидения: 36-41
    Номинальная вместимость: 93-88
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 36/39/41 по заказу
    Номинальная вместимость, чел 93-88
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКПП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус   203058
    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: MAN D 0836 LOH64 (Е-5)
    КПП: АКП ZF, 6AP 1200B 6 ст
    Мест для сидения: 26-28
    Номинальная вместимость: 101-105
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
    База, мм 5900
    Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
    Высота пола на площадке средней двери, мм 330
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 26/28
    Номинальная вместимость, чел 101-105
    Максимальная скорость, км/ч 75-106
    Двигатель Двигатель MAN D 0836 LOH64 (Eвро-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 290
    Коробка передач АКП 6AP1200B (6 ступ.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70 R22,5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
    Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона, из поручней
    Тонированные стекла с клапанными форточками
    Радиооборудование (без магнитолы)
    Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)
    Сиденье водителя производства МАЗ
    Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 - 26 шт. (в т.ч. 4 шт. - приоритетные)
    Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя
    Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
    Покрытие пола "Автолин"
    Топливный бак в правой передней колесной арке
    Электронная система пожаротушения
    Преобразователь напряжения с розеткой 12В

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус   107468
    Трехосный автобус МАЗ 107 особо большой вместимости производится уже более 10 лет, что говорит о его качественной и надежной сборке, которую постоянно совершенствуют и над которой работают лучшие специалисты. Модель неоднократно подвергалась модернизации и улучшениям, благодаря чему сегодняшний вариант содержит наиболее удачное сочетание качеств.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-4)
    КПП: АКП Voith Diwa D 851.3E (3ст.)
    Мест для сидения: 24-25
    Номинальная вместимость: 145
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
    База, мм 6800+1615
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825/2155
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335(270)*
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
    Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11560/5760
    Полная масса, кг 23665
    Количество мест для сидения 24/25
    Номинальная вместимость, чел 145
    Максимальная скорость, км/ч 78
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-4)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП Voith Diwa D 851.3E (3ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5
    * - при задействовании системы "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус 206069
    Автобус МАЗ 206 отлично зарекомендовал себя на городских маршрутах и междугородних коммерческих перевозках пассажиров. Благодаря продуманности дизайна салона, автобус МАЗ 206 обеспечивает высокую комфортность перевозок в любых условиях.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 25
    Номинальная вместимость: 72
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4550
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8650
    Полная масса, кг 13200
    Количество мест для сидения 25
    Номинальная вместимость, чел 72
    Максимальная скорость, км/ч 73-88
    Двигатель Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 130(177)
    Коробка передач АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Автобус   203085
    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Мест для сидения: 26-28
    Номинальная вместимость: 101-105
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
    База, мм 5900
    Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
    Высота пола на площадке средней двери, мм 330
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 26/28
    Номинальная вместимость, чел 101-105
    Максимальная скорость, км/ч 75-106
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70R22.5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.