JAC расширяет ассортимент продукции в России
Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
В частности, на базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторнойустановкой, промтоварный фургон и автомастерская.
Автомастерская на шасси JAC N-75
Габариты составляют 4450х2300х2300 мм. Фургон поделен на два отсека: пассажирский и отдел мастерской. Наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном.
Пассажирская часть, оборудована необходимым функционалом для комфорта: два рундука (сидения) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также внутри располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения из ламинированной фанеры.
Рабочая часть включает в себя отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки г/п 250 кг. Внутреннее освещение осуществляется с использованием светодиодных плафонов, напольное покрытие из стального проф. настила, а обшивка из оцинкованного металла.
Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.
Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374
Борта платформы выполнены из алюминиевого профиля, откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками. С целью увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Настил из транспортной фанеры. Для закрепления груза, в полу установлены шесть такелажных колец.
Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы на 2,6 м. с г/п 3030 кг, максимальный вылет до 9,81 м. с г/п 480 кг, грузовой момент до 7,88 т/м.
Промтоварный фургон на шасси JAC N-120
Габаритные размеры: 6700х2550х2400 мм. Наружная обшивка фургона из плакированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка из влагостойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.
Благодаря полной массе в 11 980 кг, данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе «Платон». Кроме того в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД) промтоварный фургон на шасси JAC N120 может перемещаться беспрепятственно!
Изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450H
Габаритные размеры: 5200х2300х2300 мм. Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей), используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей, он выполнен из армированного пластика, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — уголок алюминиевый. В качестве теплоизолирующего материала, применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей, выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура отечественная нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью.
Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинина, а в задней части расположены противоздвиговые пластины.
Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей.
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Так же, фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.
Рефрижератор оснащен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.