Ваш регион: Россия
  • Обзоры техники
  • Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью

Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью

11396342499.JPG

Разработка транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии, является одним из основных направлений развития мирового автопрома. Этому способствует и законодательство ряда стран, стимулирующих увеличение парка машин с такими двигателями. Примером может служить взрывной рост продаж электромобилей, наблюдаемый несколько последних лет. Соответствуя современным тенденциям мирового рынка, Golden Dragon представляет новый электробус XML6125CLE, разработанный совместно с голландской компанией EBUSCO. Опытная эксплуатация электробуса началась в прошлом году в Германии, Норвегии, Франции, Дании и Финляндии.

Незадолго до этого электробус XML6125CLE стал первым в номинации "Самый экологичный автобус-2015 "на Европейской автобусной неделе в Кортрейке. Победа в этой номинации стала признанием высочайшего качества автобусов Golden Dragon, соответствующего последним мировым стандартам, так как соперниками китайского бренда были 15 ведущих компаний, таких как MAN, Mercedes-Benz, IVECO, VAN.

Каковы особенности конструкции  Golden Dragon XML6125CLE, позволившие ему обойти конкурентов?

11396342500.JPG

Электробус имеет 11.98 м в длину при ширине 2.54 м и высоте 3,28 метра. Дизайн машины разработан в соответствии с последними тенденциями мирового автобусостроения, а прочная и надежная конструкция кузова и ходовой части обеспечивает низкие затраты при эксплуатации. Низкий пол в салоне облегчает посадку и высадку пассажиров. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-6, а пробег на одной зарядке аккумулятора равен 300 км. Электробус оснащен аккумулятором оборудован LFP 576 емкостью 540 А (311 кВт * ч) аккумулятор, зарядка которого производится от внешнего источника 630В/120А.

Кузов XML 6125CLE полностью алюминиевый, за счет чего значительно снижена его масса: электробус весит 12275 кг в снаряженном состоянии при полной массе 19000 кг. В салоне расположены 39 мест для сидения. Подвеска электробуса пневматическая, а колесная база увеличена до 6010 мм, что благоприятно сказалось на плавности хода. Мощность двигателя составляет 150 кВт при 1000 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 2500 Нм при 200 об/мин. Автобус оборудован системой кондиционирования воздуха, боковые окна изготовлены из закаленного стекла и имеют сдвижные форточки. Широкие двустворчатые двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров на остановках, а электронные информационные табло и система видеонаблюдения делают поездку комфортной и безопасной.  Еще одна важная характеристика XML 6125CLE - наличие системы управления CAN Technology.

11396342501.JPG

В конструкции шасси использованы компоненты ведущих мировых производителей. В частности, электробус оснащен передним мостом RL82EC, задним мостом АВ 132 и рулевым управлением с гидроусилителем 8098 компании ZF. Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами Knorr. Оба моста имеют системы EBS/АBS/АSR и ECAS компании Wabco и шины Kumho 275/70R22.5.

По прогнозам экспертов, переломным годом для электротранспорта станет 2020, когда стоимость эксплуатации обычных дизельных автобусов станет дороже машин с альтернативными источниками энергии в большинстве стран. Это приведет к массовой замене классических автобусов электробусами и увеличение спроса на такие машины. Golden Dragon уже сегодня делает мечту реальностью, выводя на рынок новую высокотехнологичную модель автобуса с электродвигателем.

 

 

XML6125CLE

Габаритные размеры, мм

11980×2540×3280

База, мм

6010

Угол въезда, передний/задний

7°/7°

Масса снаряженная/полная, кг

12275/19000

 

 

Аккумулятор, модель/ёмкость

LFP 576 VDC / 540 Ач (311 кВч)

Зарядное устройство

75 кВ, 630 В / 120 А

Мощность двигателя, кВ / об/мин

150/1000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

2500/200

 

 

Передний мост

ZF RL82EC

Задний мост

ZF AV 132

Рулевое управление

ZF8098 с гидроусилителем

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная,с дисковыми тормозами KNORR

EBS/ABS/ASR

WABCO

ECAS

WABCO

Подвеска

Пневматическая

Шины

Kumho 275/70R22.5

 

 

Кузов

Алюминиевый

Боковые окна

Закаленное стекло, сдвижные форточки

Двери

Двустворчатые, сзади и в центре кузова

Количество мест для сидения

39

Люк в крыше

1

 

 

Кондиционер

THERMOKING  E1200

Отопители

4

Маршрутоуказатель

GORBA

Информационное табло

Цветное

Система CAN Technology

ACTIA

 

Raise.ru 15.09.2016