Ряжский авторемонтный завод выпустил мусоровоз на шасси Fuso Canter
В этом году ОАО «Ряжский авторемонтный завод» построил мусоровоз с кормовой загрузкой на шасси Fuso Canter. Машина отличается высокой мобильностью и подходит для применения в черте города, в частности для работы на дворовых территориях. Главным преимуществом над конкурентами является навес мусоровоза, произведенный в России и отличающийся не только более высокими показателями надежности и качеством, но и низкой стоимостью.
Эксклюзивным дистрибьютором данной модели мусоровоза Ряжского завода до 2020 года является компания Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники. Русбизнесавто предоставляет своим клиентам современные пассажирские, грузовые и специальные автотранспортные средства, а также качественное сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями.
«Ряжский авторемонтный завод» был основан на базе мастерской, основанной в 1929 году, и развился в ХХ веке до размеров завода. В 1993 году Ряжский завод на основе разработок Московского МВП «ЭКОМТЕХ» начал выпускать мусоровозы с задней загрузкой. На данный момент предприятие выпускает более 150 моделей различной техники с использованием современных технологий на шасси как отечественного, так и импортного производства.
Технические характеристики
Мусоровозное оборудование |
МС4-01 |
|
Тип оборудования |
Мусоровоз задней загрузки |
|
Объем кузова, куб.м. |
8,2 |
|
Объем загрузочного бункера, куб.м. |
1,2 |
|
Тип кузова |
Овальное сечение |
|
Коэффициент уплотнения мусора |
До 6 (в зависимости от мусора) |
|
Время цикла прессования, сек. |
22 |
|
Механизм подъёма контейнеров |
Гидравлический универсальный, 140/240/360/660/1100 литров согласно стандартам EN 840-1, EN 840 -2 и EN 840-3 1,1 м3 Контейнер 1100 л. согласно стандарту EN 840- 3 загружается с помощью специальных рычагов захвата |
|
Материал загрузочного бункера |
HARDOX, днище – 4 мм, боковые стенки – 3 мм усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера |
|
Материал кузова |
Сталь 09Г2С, толщина 3 мм |
|
Система управления |
Ручной, автоматический, полуавтоматический цикл. Система увеличения оборотов при работе. |
|
Коробка отбора мощности |
OMFB (Италия) |
|
Гидравлический насос |
OMFB/ Hydrocar (Италия) |
|
Рабочее давление в гидросистеме, атм. |
190 |
|
Максимальное давление в гидросистеме, атм. |
210 |
|
Объем гидробака, л |
150 |
|
Рабочая жидкость (масло) |
ВМГЗ-10 «Лукойл» |
|
|
|
|
- автоматический блок управления разгрузкой слева за кабиной автомобиля. - кран для слива жидкости из загрузочного бункера; - камера заднего вида, включая цветной монитор (опция); - проблесковые маячки (опция). |
||
Базовое шасси: |
||
Модель |
FUSO Canter FE85DG |
|
Двигатель |
Mitsubishi Fuso, 4M50-5AT5 |
|
Тип, экологический класс |
Четырехтактный дизель, Евро-4 |
|
Количество, расположение цилиндров |
4, рядное |
|
Рабочий объем цилиндров, куб.см |
4899 |
|
Максимальная мощность, л.с. (кВт) |
179,5 (132) |
|
ТНВД |
BOSCH |
|
Коробка передач |
Mitsubishi, M036S6, с ручным управлением |
|
Тормозная система |
Гидравлическая, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АБС |
|
Шины, размерность |
215/75R17.5 |
|
Объем топливного бака, л |
100 |
|
Расход топлива, л/100 км пробега |
16-18 |
|
Габаритные размеры со сменным кузовом, мм: |
7650 х 2286 х 2571 |
|
Масса транспортного средства (без сменного кузова), кг |
6 400 |
|
Полная масса транспортного средства, кг |
8 500 |
|
Гарантия на базовое шасси Mitsubishi Fuso CANTER |
100 000 км или 36 месяцев |
|
Гарантия на навесное оборудование |
12 месяцев |
|