Ваш регион: Россия
  • Обзоры техники
  • Конструкторы SPECPRICEP совместно с итальянскими и голландскими партнерами создали сверхлёгкие низкорамные полуприцепы

Конструкторы SPECPRICEP совместно с итальянскими и голландскими партнерами создали сверхлёгкие низкорамные полуприцепы

Специалисты завода на протяжении двух лет работали над снижением веса полуприцепов, применяя сверхпрочные стали и конструктивные наработки. И теперь готовы представить полуприцепы, которые можно использовать при перевозке негабаритного груза весом от 28 до 47 тонн.  Особенно актуальны эти решения именно сейчас, когда так значительно изменились правила перевозок груза.           

На данный момент SPECPRICEP поставляет следующие облегченные модификации:

  • 28 тонн – 5-осный полуприцеп L5. Вес: 9 тонн. Длина платформы 10 м. Не требует разрешений!
  • 41 тонна – 6-осный полуприцеп L6. Вес прицепа: 13 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.
  • 47 тонн – 7-осный полуприцеп L7. Вес прицепа: 15 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.

 

Марка осей для этих модификаций выбиралась в ходе эксперимента: взвесив предложения ведущих фирм, специалисты выбрали самые лёгкие и, вместе с тем, качественные, те, что хорошо поддаются обслуживанию и дают возможность экономично эксплуатировать технику. На тралы устанавливаются шины малой размерности (215/75R17.5) — это позволяет при проезде под мостами, путепроводами и в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3.2 метра.

Рама полуприцепов сварена из высокопрочных сталей SB600 и 700QL, S355, 09Г2С, 10ХСНД и имеет минимальный вес, но остаётся максимально надёжной. Использование при производстве рамы прочной стали делает весь полуприцеп более легким, следовательно, он сможет перевести за период эксплуатации больше груза. Таким образом, перевозчики, которые пользуются облегчёнными полуприцепами, получают возможность повысить результаты своего труда, а с ними — и прибыль.

С учётом новых правил экономия при использовании облегчённой  модификации пятиосного полуприцепа составит 300-400 рублей с каждого километра, то есть разница в цене при использовании пятиосного полуприцепа вместо, например, стандартного трёхосного окупится через несколько месяцев.

01.12.2015