Техника Volvo на страже дорог
«Дорожно-строительная компания «Автобан» объединила предприятия Европейской части России и Западной Сибири. За плечами этих предприятий - полувековой опыт дорожного строительства, в том числе в структурах Министерства транспортного строительства СССР. За всю историю работы подразделения компании возвели более 450 млн. кубических метров земляного полотна и построили около 3300 километров дорог с капитальным типом покрытия. За период своей деятельности компания вошла в число ведущих дорожно-строительных компаний Российской Федерации. В послужном списке «Автобана» участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга» в Европейской части РФ.
Сейчас ДСК «Автобан» занимается реконструкцией и капитальным ремонтом автодороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае. Это главнейшая путевая артерия, которая связывает Россию с курортным побережьем Черного моря. Миллионы туристов круглогодично штурмуют на своих автомобилях российские субтропики. Высокий сезон и высокая интенсивность дорожного движения требуют ответственного подхода к содержанию дорожного полотна и его постоянного обновления.
«На участке автодороги М-4 «Дон» с 1373 по 1383 километры мы проводим комплекс работ по ремонту дорожного полотна, обновлению дорожной одежды, - рассказывает инспектор ОГМ Юрий Зарубин. - Также идет капитальный ремонт автодороги М-4 «Дон» на участке 1442-1459 км, где мы обновляем отдельные участки дорожного покрытия, восстанавливаем поперечный профиль проезжей части и земляного полотна, а также улучшаем систему водоотвода».
Для качественного ремонта дороги требуется качественная техника, такая, которая даже в экстремально жарких условиях с легкостью будет справляться с поставленными задачами. Немаловажно еще и то, чтобы человек, управляющий стальным гигантом, чувствовал себя комфортно и уверенно. Удовлетворить все эти условия способна техника Volvo. Она отвечает всем запросам и уверенно преодолевает трудности. Сейчас на указанных объектах техника Volvo представлена девятью единицами: три автогрейдера Volvo G976 взбивают и расправляют земляную перину; пять асфальтоукладчиков Volvo, в том числе новый P7820C, стелют раскаленное покрывало асфальта; каток Volvo DD 95 «утюжит» асфальт до состояния шелковой простыни.
Первыми машинами марки Volvo у ДСК «Автобан» были два автогрейдера Volvo G976. Они исправно работают по сей день. Технику выбирали за качество и надежность, за долговечность ее деталей и механизмов, а также за низкий уровень шума. Многое зависит, конечно, и от качества сервисного обслуживания, которое осуществляет компания «Ферронордик Машины» - официальный дилер Volvo Construction Equipment в России.
«Мы довольны оперативностью обслуживания и его качеством, - говорит Юрий Зарубин. - В экстренных случаях сервисный инженер «Ферронордик Машины» начинает работу на объекте на следующий день после обращения. Это очень хороший показатель. Техника не простаивает. Так как ходовые запчасти хранятся на региональном складе, то срок их поставки не превышает трех дней».
Выбор техники Volvo продиктован еще и тем, что и грейдеры, и асфальтоукладчики, и катки максимально комфортны для людей, которые ими управляют. Сердцем машины руководит разум человека, поэтому забота об удобстве и самочувствии оператора – дело первостепенной важности.
Александр Косенко, машинист автогрейдера, поделился своими впечатлениям от работы на машине.
«Я уже больше десяти лет работаю оператором грейдера, из них более пяти лет - на грейдере марки Volvo. Машина сама по себе очень мощная, удобная в управлении и комфортная для оператора. Сочетание этих качеств заметно повышают производительность нашего труда».
Операторы асфальтоукладчиков тоже довольны своими стальными подопечными. Они отмечают удобство управления и комфорт для машиниста.
«Чем удобнее на рабочей площадке, тем меньше сам устаешь. Ведь самочувствие сказывается на производстве, - говорит оператор асфальтоукладчика Павел Кравцов. - Что касается машины Volvo, то она хорошо выдерживает температурный режим, не перегревается. Максимальная скорость укладки асфальта – 16 метров в минуту, но при такой скорости не будут успевать те, кто идет позади. Поэтому мы работаем на оптимальных скоростях. Да и вообще у этого асфальтоукладчика все по-умному сделано: до фильтров легко добраться - взял, поднял крышку - и вот они фильтры. Для масла заливная горловина - все рядышком. На других укладчиках нужно лезть вниз - неудобно. А здесь все под рукой, даже центральная смазка - подошел, ключиком открыл - и вот она. Многие узлы сделаны по уму».
Гусеничные асфальтоукладчики Volvo P7820C демонстрируют высокую производительность в любых условиях: и при работе на крутом склоне и при укладке толстых слоев асфальта. Оптимальное сочетание работы двигателя Volvo с другими компонентами машины позволяет добиваться низкого уровня шума за счет чего оператор устает гораздо меньше.
Руководство ДСК «Автобан» высоко оценивает технические, эксплуатационные характеристики и сервисное обслуживание техники Volvo. Уже который год дорожные машины доказывают свое качество и надежность.
«У нас в планах есть покупка новой техники Volvo, так как она у нас работает уже давно и очень хорошо себя зарекомендовала», - говорит Юрий Зарубин.
Позади ДСК «Автобан» – километры новых дорог, впереди – целое поле новых возможностей. Человек, облаченный в стальные доспехи Volvo, прокладывает путь к лучшему качеству жизни. Самое лучшее сочетание получается тогда, когда хорош сам рыцарь и хороши его доспехи. ДСК «Автобан» и дорожная техника Volvo – это и есть то самое идеальное сочетание.