Ваш регион: Россия
  • Обзоры техники
  • Уникальный фургон на базе Mercedes-BenzSprinter от АОЗТ "Мосдизайнмаш"

Уникальный фургон на базе Mercedes-BenzSprinter от АОЗТ "Мосдизайнмаш"

Уникальный фургон на базе Mercedes-BenzSprinter от АОЗТ «Мосдизайнмаш»

Российский машиностроительный холдинг «Мосдизайнмаш», основанный в 1992 году,  разработал по заказу компании BORK модель специального фургона на базе Mercedes-BenzSprinter. Первая партия автомобилей уже поступила в эксплуатацию и используется для доставки бытовой техники BORK клиентам. Вторая партия из 21 эксклюзивного фургона находится в разработке. В лице «Мосдизайнмаш» компания BORK нашла надежного партнера, сумевшего в короткие сроки выполнить работы по индивидуальному заказу и представить продукт, превосходящий по некоторым критериям зарубежные аналоги. Проект создания фургонов двух типов, промтоварного и классического, был реализован в течение двух месяцев. Разработанный конструкторами «Мосдизайнмаш» фургон не уступает по качеству немецкому аналогу, используемому компанией BORK в Европе, и отличается более доступной ценой. Преимущество использования российских фургонов заключается в сниженной стоимости их эксплуатации, а также в возможности осуществлять сервисное обслуживание на мощностях «Мосдизайнмаш».

Фургоны на базе Mercedes-BenzSprinter, разработанные специалистами «Мосдизайнмаш», имеют ряд особенностей. Базовая модель отличается надежностью и долговечностью, оборудована современным 129-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 6-скоростной механической КПП. В комплектацию фургона входят усиленные амортизаторы и передний мост, задняя подвеска с изменяемой жесткостью, а также новейшие системы помощи водителю.

Уникальный фургон на базе Mercedes-BenzSprinter от АОЗТ «Мосдизайнмаш»

Фургон разработки «Мосдизайнмаш» имеет кузов из трехслойных сэндвич-панелей собственного производства, изготовленных из российского полистирола по лицензии компании DAW (Швеция). Пол из цельного листа влагостойкой фанеры толщиной 25 мм с двух сторон облицован пластиком. При этом внутренний слой сделан износостойким, с противоскользящим покрытием. За счет использования инновационных материалов разработчикам удалось снизить общий вес конструкции (чуть больше 800 кг) при одновременном увеличении грузоподъемности (около 900 кг). Стеклопластиковый спойлер наверху и нижняя пластиковая обвязка черного цвета – ноу-хау, разработанное специалистами «Мосдизайнмаш» совместно с компанией «Автодизайн» из Набережных Челнов.

Боковая сдвижная и задняя распашная двери фургона оснащены уникальными уплотнителями (запатентованная разработка «Мосдизайнмаш»), гарантирующими наиболее высокую герметичность при закрытии. Створки задних распашных дверей не выступают за габариты машины и открываются на 180 градусов, что обеспечивает удобство разгрузки фургона в стесненных условиях. Машина оснащена также электроприводом замков, а для сохранности грузов металлические кнопки разблокировки завязаны на центральный замок, и без отключения сигнализации ни одну из дверей открыть невозможно. Между кабиной и грузовым отсеком есть сдвижная дверь, благодаря которой можно, не покидая машину, с большим удобством осуществлять разгрузку груза в холодное время года или в непогоду. Фургоны окрашены в узнаваемые фирменные цвета компании BORK. 

22.01.2015