Новый тентовый полуприцеп FlexiUse второго поколения от Kögel
Kögel представляет на выставке IAA 2014 полуприцеп FlexiUse для решения самых разнообразных задач в сфере грузоперевозок. Kögel FlexiUse может использоваться с различными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства от 990 до 1180 мм в ненагруженном состоянии. Кузов может легко регулироваться в соответствии с этими значениями высоты седельно-сцепного устройства благодаря большому диапазону регулировок. За счет этого полуприцеп не только решает еще больше транспортных задач, но и экономит время и деньги экспедиторов.
Полуприцеп Kögel FlexiUse создан на базе популярных и зарекомендовавших себя моделей-бестселлеров от Kögel: Cargo и Mega. Таким образом, помимо таких известных преимуществ, как низкая стоимость обслуживания и высокое качество обработки, он также объединяет в себе индивидуальные сильные стороны того и другого транспортного средства — вместимость Mega и универсальность Cargo. Благодаря двум разным уровням высоты можно использовать прицеп со сцепными устройствами разной высоты. Регулирование высоты езды отличается простотой и выполняется автоматически при присоединении прицепа с помощью соответствующего разъема на двух соединительных головках. Благодаря этому обеспечивается быстрое перецепление и возможность гибкого планирования маршрутов.
Новый кузов: вариативность для разнообразных применений
В передней части кузова доступны шесть вариантов регулировки, сзади — три, а в новой версии в качестве опции — четыре варианта шагом 50 мм. Высота кузова спереди может изменяться на 300 мм, сзади — на 150 или на 200 миллиметров независимо друг от друга. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2700 миллиметров спереди и 2800 или 2850 миллиметров сзади, а также перевозки объемных грузов при внутренней высоте в свету до 3000 миллиметров или опционально до 3050 миллиметров. Для оптимальной загрузки и выгрузки трех установленных друг на друга решетчатых ящиков используется подъемное механико-гидравлическое устройство FlexiUse с высотой поднимания 600 миллиметров. Благодаря изменяемой высоте кузова обеспечивается возможность размещения до 100 м³ груза. Таким образом, также значительно сокращается число нецелесообразных порожних прогонов.
Новая концевая дуга тента в полуприцепе FlexiUse обеспечивает подгонку серийной алюминиевой двустворчатой портальной двери в заднем борту с оптимизированным уплотнением двери к соответствующей высоте кузова.
Разумеется, кузов отвечает требованиям по жесткости согласно DIN EN 12642 стандарт XL, что делает излишней дополнительную фиксацию грузов при размещении грузов с геометрическим замыканием. Кроме того, благодаря серийно устанавливаемому цельному потолочному тенту Kögel при открытой крыше ремни не свисают, так как они интегрированы в потолочный тент. За счет этого исключается возможность зацепления ремней за грузы при их погрузке и выгрузке.
Индивидуальные варианты фиксации грузов
Представленный на выставке IAA 2014 полуприцеп Kögel FlexiUse оснащен опциональными пакетами фиксации грузов для перевозки октабинов и напитков. Пакет для фиксации октабинов состоит из трех рядов двухсторонних планок для октабинов, двух рядов C-образных стальных шин, одного ряда алюминиевых вставных планок и алюминиевых телескопических балок для фиксации грузов по направлению движения или против него. К дополнительному оснащению для обеспечения безопасной перевозки ящиков с напитками и разливных товаров относятся три ряда алюминиевых вставных планок и алюминиевые телескопические балки для фиксации грузов по направлению движения или против него.
Расходы в течение жизненного цикла: низкие текущие расходы и высокая стоимость при перепродаже
Универсальность применения также положительно сказывается и на стоимости при перепродаже. Кроме того, полуприцеп FlexiUse выделяется благодаря стандартным шинам 385/55 R 22,5 и большим дисковым тормозам диаметром 430 миллиметров с низкими расходами на содержание в течение срока службы.
Катафоретическое покрытие: длительная защита от коррозии
У прицепа Kögel FlexiUse вся рама покрыта защитным слоем Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия для длительной защиты от коррозии.