Рестайлинг экологически безопасных погрузчиков с ДВС от Jungheinrich
Летом 2014 Jungheinrich запустил в производство новейшую версию своих гидростатических вилочных погрузчиков 3, 4 и 5 серий. Благодаря усовершенствованной системе управления такие гидростатические приводы характеризуются еще более высокой экономичностью энергии, чем раньше. Кроме того, обновленные модели обладают великолепной производительностью при невероятно низком уровне потребления топлива.
Основное внимание при разработке обновлений было сфокусировано на комплексном перепроектировании погрузчиков серии VFG 425s-435s. Выпущенный в производство в 2008 году, этот модельный ряд вилочных погрузчиков пользуется большим успехом среди заказчиков компании по всему миру. Техника оборудована дизельными двигателями последнего поколения с аккумуляторной топливной системой высокого давления от компании «Фольксваген». Следуя принципам автомобилестроения, приводной двигатель гарантирует низкое потребление топлива и низкую амплитуду вибраций в сочетании с уменьшенным количеством выброса выхлопных газов и шума. «Благодаря технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления и дизельному сажевому фильтру в базовой комплектации, этот двигатель удовлетворяет наиболее строгим нормам Стадии В III европейских нормативов, регулирующих допустимое количество выхлопных газов» - заявляет Марек Шайтхауэр, Глава департамента производства вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания компании Jungheinrich.
Новый поршневой насос повышает производительность до 20 процентов
Рестайлинг погрузчиков с гидростатическим приводом также предполагает замену ранее установленных гидравлических объемных насосов 4 серии на новый поршневой насос. «Этот тип насоса аккумулирует необходимое количество масла для рабочей гидравлической системы» - объясняет Шайтхауэр. «На практике речь идет о повышении производительности подъемных и гидравлических функций до 20 процентов». Как вариативные объемные насосы, так и колесные гидромоторы поставляются компанией Bosch Rexroth. Нынешняя производительность вместе с невероятно низким потреблением топлива обеспечивается ультрасовременной системой управления технического и программного обеспечения последнего поколения, которое разработано силами фирмы Jungheinrich.
Экономически выгодные и экологические безопасные – двигатели внутреннего сгорания Jungheinrich
«Новая конструкция двигателя в сочетании со стандартным дизельным сажевым фильтром не только отвечает строгим требования III стадии B Евросоюза, но также предлагает - в сочетании с другими изменениями – значительно улучшенную энергопроизводительность. Все эти факторы в сочетании ведут к снижению потребления топлива примерно на восемь процентов, - добавляет Шайтхауэр, - тем самым снижая финансовые затраты, уменьшая количество выбросов CO2 и защищая окружающую среду».
«Технические характеристики гидростатических приводов обеспечивают невероятное удобство вождения и высокую производительность при обработке грузов, особенно при выполнении интенсивных операций» - говорит Шейтхауэр. Во время осуществления подъема скорость двигателя увеличивается автоматически. Благодаря гидростатическому приводу, работа рулевого управления и гидравлической системы характеризуется четкими, слаженными и легкими действиями. С помощью пяти заранее установленных рабочих программ (от минимальных показателей рабочих параметров для оптимизации энергосбережения до работы с использованием максимальных погрузочно-разгрузочных характеристик) одним нажатием клавиши водитель может сразу же настроить рабочие характеристики для более эффективной работы.
Новая компактная мачта улучшает видимость на 85 процентов
Следует добавить, что погрузчики с ДВС 3-й и 4-й серии от фирмы Jungheinrich отныне оснащены абсолютно новой компактной мачтой, которая была представлена на выставке CeMAT 2014. Поле зрения водителя было значительно расширено в результате компактной разметки секций, оптимизированного размещения шланга и направляющих, а также отверстий в траверсе. По словам Марка Шейтхауэра, «с помощью новой мачты нам удалось расширить поле зрения водителя до 85 процентов!».
Особая конструкция панели управления обеспечивает водителю превосходный контроль за вилами и грузом. Защитное стекло на крыше без опорных элементов предоставляют водителю свободный обзор вверх при укладке и извлечении поддонов. Низкая верхняя грань противовеса обеспечивает отличный обзор задней части.
В целом, концепция работы обновленных погрузчиков, включающая систему управления, является абсолютно новой в каждой из трех производственных версий. Технические инновации в кабине водителя также предлагают систему Duo Pilot, встроенную в новый регулируемый подлокотник. Duo Pilot позволяет осуществлять водителю полный контроль за всеми функциями погрузчика. Так же, как и Solo Pilots и Multi Pilots, данная разработка может быть дополнительно сконфигурирована и адаптирована под рабочие задачи водителя. По словам Шайтхауэра, «высокочувствительный контроль работы погрузчика способствует последующему улучшению рабочих характеристик».
Фокус проектирования – безопасность. Результат – низкий центр тяжести и высокая устойчивость
Обновленные вилочные погрузчики с ДВС приводом предлагают высокий уровень безопасности при выполнении повседневных операций. Погрузчики могут похвалиться высокой устойчивостью благодаря своему чрезвычайно низкому центру тяжести. Он расположен значительно ниже конструкции специального противовеса и заднего моста, расположенного на рулевой подвеской. Это говорит о том, что погрузчик не нуждается в дополнительной электронной системе устойчивости. Данный принцип был успешно применен немецким концерном при разработке приводных погрузчиков.
В дополнение ко встроенным характеристикам безопасности гидростатические погрузчики дополнительно предоставляет широкий спектр вспомогательных инструментов для оператора. В частности, функция Access Control (“Контроль Доступа”) позволяет управлять погрузчиком только после того, как была осуществлена последовательная настройка механизмов управления (закрытый датчик присутствия оператора, ремень безопасности). Опция Drive Control («Управление Вождением») основана на системе управления Curve Control, успешно используемой в электрических погрузчиках Jungheinrich на протяжении уже более 10 лет. Помимо снижения скорости при поворотах, погрузчик замедляется также при достижении максимальной подъемной высоты. Пакет Lift Control («Контроль Подъема») не только обеспечивает снижение скорости наклона мачты при достижении определенной высоты подъема, но и обладает функцией автоматического центрирования бокового смещения каретки. А также угол наклона мачты отображается водителю на отдельном дисплее.