Автогидроподъёмник на базе вездехода Prinoth GT-2000
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» стал официальным российским дилером компании Prinoth и готов поставлять самые различные надстройки на базе гусеничных вездеходов. Гусеничные вездеходы Prinoth эксплуатируются в условиях, когда состояние грунта не позволяет использовать колесные транспортные средства: на пересеченной местности, в лесу, на каменистых участках, а также на грунтах с низкой несущей способностью.
Полугусеничный движитель вездехода Prinoth благодаря своей конструкции обеспечивает минимальное давление на грунт – меньше, чем у стоящего человека. И все это при полной загрузке, которая может составлять до 10 тонн (хотя случается, что некоторые владельцы загружают и больший вес, что машина переносит спокойно). Масса самого вездехода при этом – ощутимые 9 тонн. Управляемость же канадского вездехода схожа с автомобильной (если вспомнить и сравнить с гусеничной техникой с двумя рычагами). В кабине установлен колёсного типа руль с ГУР, который позволяет без труда следить за траекторией движения и даже разворачиваться на месте, так как радиус разворота составляет 0 метров. Работает это следующим путём: при повороте руля влево, правая гусеница начинает вращаться быстрее, чем левая и наоборот.
Грузоподъемность в 10 тонн позволяет смонтировать на шасси самое разнообразное оборудование для сложнейших работ в нефтегазовых и энергетических отраслях, геологических разведках, особенно в суровом северном климате. Машины изготавливаются на заводе в Канаде в виде гусеничного шасси с кабиной, после чего на вездеход устанавливают краны-манипуляторы, бурильные установки, самосвальные платформы, автогидроподъёмники для работ на высоте, например, на линии электропередач, спецфургоны, мастерские, лаборатории и др.
Представленная машина Prinoth GT-2000 оснащена внушительным комбинированным телескопическим автогидроподъёмником Socage DA328 (высота подъёма – 28 м). На шасси Prinoth возможна установка АГП до 35 метров.
Технические характеристики шасси Prinoth GT-2000:
-
тип подвески – балансирная;
-
тип двигателя – дизельный с турбонаддувом и электронный системой впрыска топлива;
-
модель двигателя - Caterpillar С-7;
-
тип колёс – цельнолитые;
-
трансмиссия – гидроавтомат;
-
гусеницы – закалённая сталь на резиновой шестислойной ленте;
-
Ширина гусениц – 838 мм;
-
полная масса 9130 кг;
-
грузоподъемность шасси – 9072 кг;
-
глубина преодолеваемого брода – 1067 мм.
Для максимального удовлетворения спроса возможны опции:
-
двухместная кабина;
-
кондиционер;
-
комплект оборудования для работы при экстремально низких температурах;
-
передний отвал.
Автогидроподъёмник Socage DA328 на базе гусеничного вездехода GT-2000 Prinoth предназначен для проведения ремонтных работ и обслуживания опор линий электропередач в условиях плохой проходимости, бездорожья. Безусловно, проект уникальный и разработан непосредственно под желания заказчика.
Для автогидроподъёмника Socage DA328 характерны следующие показатели:
-
высота подъема - 28 м;
-
максимальный вылет – 16 м;
-
грузоподъемность люльки - 250 кг;