Ваш регион: Россия

Автогидроподъёмник на базе вездехода Prinoth GT-2000

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» стал официальным российским дилером компании Prinoth и готов поставлять самые различные надстройки на базе гусеничных вездеходов. Гусеничные вездеходы Prinoth эксплуатируются в условиях, когда состояние грунта не позволяет использовать колесные транспортные средства: на пересеченной местности, в лесу, на каменистых участках, а также на грунтах с низкой несущей способностью.

Полугусеничный движитель вездехода Prinoth благодаря своей конструкции обеспечивает минимальное давление на грунт – меньше, чем у стоящего человека. И все это при полной загрузке, которая может составлять до 10 тонн (хотя случается, что некоторые владельцы загружают и больший вес, что машина переносит спокойно). Масса самого вездехода при этом – ощутимые 9 тонн. Управляемость же канадского вездехода схожа с автомобильной (если вспомнить и сравнить с гусеничной техникой с двумя рычагами). В кабине установлен колёсного типа руль с ГУР, который позволяет без труда следить за траекторией движения и даже разворачиваться на месте, так как радиус разворота составляет 0 метров. Работает это следующим путём: при повороте руля влево, правая гусеница начинает вращаться быстрее, чем левая и наоборот.

Грузоподъемность в 10 тонн позволяет смонтировать на шасси самое разнообразное оборудование для сложнейших работ в нефтегазовых и энергетических отраслях, геологических разведках, особенно в суровом северном климате. Машины изготавливаются на заводе в Канаде в виде гусеничного шасси с кабиной, после чего на вездеход устанавливают краны-манипуляторы, бурильные установки, самосвальные платформы, автогидроподъёмники для работ на высоте, например, на линии электропередач, спецфургоны, мастерские, лаборатории и др.

Представленная машина Prinoth GT-2000 оснащена внушительным комбинированным телескопическим автогидроподъёмником Socage DA328 (высота подъёма – 28 м). На шасси Prinoth возможна установка АГП до 35 метров.

Технические характеристики шасси Prinoth GT-2000:

  • тип подвески – балансирная;

  • тип двигателя – дизельный с турбонаддувом и электронный системой впрыска топлива;

  • модель двигателя - Caterpillar С-7;

  • тип колёс – цельнолитые;

  • трансмиссия – гидроавтомат;

  • гусеницы – закалённая сталь на резиновой шестислойной ленте;

  • Ширина гусениц – 838 мм;

  • полная масса 9130 кг;

  • грузоподъемность шасси – 9072 кг;

  • глубина преодолеваемого брода – 1067 мм.

Для максимального удовлетворения спроса возможны опции:

  • двухместная кабина;

  • кондиционер;

  • комплект оборудования для работы при экстремально низких температурах;

  • лебёдки;

  • передний отвал.

Автогидроподъёмник Socage DA328 на базе гусеничного вездехода GT-2000 Prinoth предназначен для проведения ремонтных работ и обслуживания опор линий электропередач в условиях плохой проходимости, бездорожья. Безусловно, проект уникальный и разработан непосредственно под желания заказчика.

Для автогидроподъёмника Socage DA328 характерны следующие показатели:

  • высота подъема - 28 м;

  • максимальный вылет – 16 м;

  • грузоподъемность люльки - 250 кг;

 

Raise.ru 04.08.2014