Новый автогидроподъёмник Socage T322 с лебёдкой на базе шасси КАМАЗ-5350
Изготавливая автогидроподъёмники с 2007 года, завод «Чайка-Сервис» всегда находит новые решения для отечественного рынка. За минувшие 7 лет совместно с итальянским заводом Socage разработаны модели, сконструированные специально для российских энергетиков, приложено максимум усилий для получения продукта оптимального в соотношении цена-качество. Всё это время завод прислушивается к пожеланиям и требованиям заказчиков и выполняет поставленные задачи.
По такому же принципу был изготовлен телескопический автогидроподъёмник Socage T322, оснащённый лебёдкой на стреле, на базе шасси КАМАЗ-5350. Заказчик изъявил желание оснастить АГП лебёдкой – завод выполняет задачу. Простая схема, ведущая только к успеху.
Заводу, имеющему в арсенале порядка 400 единиц выпускаемых вариантов надстроек, не в привычку изготавливать автоспецтехнику «под копирку».
Шасси КАМАЗ-5350 в большинстве случаев всегда использовалось, как автомобиль военного назначения, оно и неудивительно, если брать во внимание высокую проходимость подобной техники. В настоящее же время шасси активно пользуется также и крупными распределительными сетевыми компаниями, которые занимаются обслуживанием линий электропередач.
Автогидроподъёмник, как вид, приобретается именно энергетиками по большей части, но современные тенденции свидетельствуют и о том, что техника активно закупается и строителями, клининговыми компаниями и даже рекламщиками, которые в свою очередь обслуживают с помощью них рекламные конструкции.
Телескопический подъёмник с расположением стрелы над кабиной имеет достойные характеристики, как подъёма, так и горизонтально вылета. О них ниже:
-
подъем – на высоту 22 м;
-
увеличенная грузоподъемность корзины – 300 кг;
-
поворот – на угол 360 градусов;
-
максимальный вылет – 15,5 м.
Но, как уже было сказано, подъёмник не совсем обычный и выполнен с таким дополнением, как гидравлическая лебёдка.
Грузоподъёмность лебёдки – 300 кг.
Говоря простыми словами, данная опция будет использоваться компанией-заказчиком в качестве небольшого крана-манипулятора, с помощью которого можно будет поднять груз на высоту автогидроподъёмника. Специфика энергетических служб очень разностороння, поэтому для них не всегда важен только горизонтальный вылет, но и опциональная часть.