Ваш регион: Россия

Caterpillar выпускает новое поколение самосвалов

Все три модели самосвалов из B-серии — 735B, 740B и 740B Ejector — оснащены последними моделями двигателя C15 ACERT, соответствующими нормам Tier 2. "Мы уверены, благодаря двигателю с увеличенным крутящим моментом новые шарнирно-сочлененные самосвалы Сat будут самыми мощными в своей категории", — заявил Роберт Макинтайр, специалист Caterpillar по самосвалам:

Система автоматического распределения тягового усилия

Все самосвалы новой B-серии специалисты Caterpillar оснастили автоматической системой распределения тягового усилия (АРТУ) для управления межосевым и межколесными блокировками дифференциала на ходу без вмешательства оператора. В основе системы АРТУ лежат датчики, расположенные на каждой оси самосвала. Датчики отслеживают скорость движения машины и вращения колес, своевременно передавая информацию о снижении тяги и возможной пробуксовке колеса. Автоматические независимые муфты блокировки межколесных дифференциалов и блокировки межосевого дифференциала срабатывают на ходу, повышая производительность машины и качество управления вне зависимости от рабочих условий, объясняют в Caterpillar. "Данная система автоматического регулирования тяги превзойдет даже самого опытного оператора", — заявляет Роберт Макинтайр. Данная система повышает удобство эксплуатации данных машин, а также снижает усталость и минимизирует риск ошибки у неопытного оператора, уверены в Caterpillar.

Плавное переключение передач

Обновленная и улучшенная коробка передач, которой агрегатированы самосвалы серии В, позволяет добиться более высокой производительности и удобства в использовании, отмечают в Caterpillar. Все новинки оборудованы функцией управления моментом переключения передач с применением электронной системы управления давлением в муфте (ECPC). Усовершенствованная логика переключения передач и управление сигналом педали акселератора обеспечивают плавное переключение и большее ускорение при работе на склонах, поддерживая постоянный крутящий момент при переключении передач.

Одновременно при переключении передач блок управления трансмиссии выбирает передачу, наиболее подходящую для выполняемой работы, в том числе, понижает передачу для обеспечения быстрого ускорения при резком нажатии на педаль акселератора.

Усовершенствованное управление трансмиссии позволяет выполнять переключение на низких скоростях при  частично нажатой педали акселератора, в результате чего обеспечивается снижение потребления топлива и уровня шума при работе машины, а также улучшенная маневренность при работе на низких скоростях. Сочетание системы автоматического регулирования тяги и обновленной коробки передач помогает достичь высокой производственной эффективности, улучшая эксплуатационные характеристики  и обеспечивая комфортные условия работы оператору, объясняют специалисты.

Повышенние  комфорта

Новая В-серия самосвалов может похвастаться и улучшенной просторной  кабиной на двух человек. Органы управления и компоновка кабины спроектированы таким образом, чтобы сделать управление машиной наиболее простым.  При этом органы управления располагаются во встроенной круговой панели приборов, находятся в пределах доступа оператора и позволяют полностью сконцентрироваться на рабочем процессе. Кроме того, обновленная панель приборов оснащена цветным многофункциональным дисплеем (CMPD), на который выводятся изображение с камеры заднего вида, состояние блокировок дифференциалов, количество загрузок, уровень топлива и температуры основных компонентов, условия работы, эксплуатационные характеристики, настройки, суммарные значения, сигналы о предстоящем обслуживании, предупреждения оператора и т.д.

Вместе с тем в данной серии самосвалов специалисты Caterpillar улучшили педаль акселератора и клавишу стояночного тормоза, что упрощает управление самосвалом и обеспечивает надежность управления. При этом пневмогидравлические цилиндры передней подвески обеспечивают комфорт оператора в течение всего рабочего дня при движении по бездорожью.

 

 

Raise.ru 18.10.2013