644K Hybrid – новый фронтальный погрузчик от John Deere
Американский производитель спецтехники John Deere представляет новую модификацию колесного погрузчика 644K, который использует два вида энергоресурсов: дизельное топливо и электроэнергию. Особенность новинки в том, что она накапливает регенерированную электроэнергию по мере ее выработки и использует для питания машины, сообщает пресс-служба компании.
Модель 644K Hybrid оборудована двигателем John Deere PowerTech объемом 6.8-литра. Мотор погрузчика работает с постоянной частотой от 900 до 1800 об/мин. Гибридная машина имеет полезную мощность 229 л.с. и оснащена основными компонентами колесных погрузчиков серии K от John Deere.
Гибридная дизель-электрическая технология способствует высокой производительности машины, отмечают производители. Так, постоянное число оборотов двигателя обеспечивает неизменное давление гидравлической жидкости во время работы, способствуя четкому срабатыванию механизмов и сокращению времени циклов. В свою очередь электродвигатель передает крутящий момент плавно, что делает работу устойчивой, а движение – ровным. В результате 644K Hybrid демонстрирует оптимальные рабочие характеристики как при эксплуатации новичками, так и опытными операторами, утверждают в John Deere.
"В условиях роста цен на топливо 644K Hybrid может сократить его потребление на величину до 25%, способствуя снижению ежедневных эксплуатационных затрат заказчиков, – поясняет Джон Честерман, менеджер по глобальному маркетингу полноприводных погрузчиков подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere. – Кроме того, помимо экономичности 644K обладает множеством других преимуществ. Характеристики машины упрощают управление, буквально превращая ее в единое целое с оператором".
Во время работы упрощенная трансмиссия PowerShift, выполненная с использованием передаточных валов, обеспечивает плавное переключение, что гарантирует повышение производительности при погрузке, складировании или подъеме по рампе.
Модель 644K Hybrid имеет четыре рабочих диапазона скорости без заднего хода или муфты сцепления, поскольку изменение направления выполняется электродвигателем. Встроенный пружинный, охлаждаемый жидкостью стояночный тормоз с гидравлическим растормаживанием не нуждается в частом обслуживании и увеличивает период безотказной эксплуатации, добавляют в John Deere.
Так же как у традиционных погрузчиков серии K, модель с герметичной кнопочной панелью (SSM) позволяет запускать двигатель без ключа и осуществлять сенсорное управление 24 другими функциями машины. Имеются новые для SSM функции регулирования оборотов двигателя и контроль инерции. Функция управления движением по инерции позволяет оператору использовать динамическое торможение при помощи SSM, снижая механический износ тормозов.