Ваш регион: Россия
  • Новости
  • «КАМАЗ» переходит на единую схему работы с дилерами на Украине

«КАМАЗ» переходит на единую схему работы с дилерами на Украине

Каждый четвертый грузовик «КАМАЗа», проданный на территории СНГ, покупается на Украине. Так, в 2004 году в этой стране был реализован 1461 камский грузовик. В сравнении с 2003 годом продажи КАМАЗов на Украине увеличились более чем в 2 раза. Чуть меньше, в 1,6 раза увеличились объемы продаж запасных частей (до 466 млн. рублей). Эти цифры были озвучены на совещании украинских дилеров «КАМАЗа», которое прошло в Набережных Челнах.

Лучшими по результатам работы в 2004 году на рынке Украины были признаны четыре компании: «Евроскладсервис», группа предприятий «АвТЭК», Торговый дом «КАМАЗ» и компания «Агросоюз». При этом «Евроскладсервис» праздновал победу сразу в двух номинациях: самый высокий уровень продаж автомобилей и запасных частей.

На встрече руководство автозавода объявило о том, что с 2005 года «КАМАЗ» переходит на единую схему работы с дилерами на Украине. Каждому из них будет установлен определенный план, выполнение которого гарантирует продление статуса официального дилера на следующий год. Максимум на что можно рассчитывать в противном случае, так это на роль субдилера более крупной компании. Также все дилеры «КАМАЗа» в обязательном порядке должны обзавестись собственными сервисными центрами, типовой проект которых был представлен собравшимися.

На этом совещании «КАМАЗ» озвучил и планы по созданию на территории Украины собственных региональных складов, что позволит дилерам более оперативно получать любые запасные части. Это, в совокупности с появлением новых сервисных центров, позволит обеспечить более высокий уровень сервиса и удобства для покупателей камских грузовиков. Кроме этого, особое внимание впредь будет уделяться уровню обучения технических работников — специалисты сервисных центров в апреле этого года должны пройти переподготовку. Пока же, как было отмечено на совещании, квалификация многих из них оставляет желать лучшего, что в значительной мере влияет на число рекламаций.

Что касается задач «КАМАЗа» на 2005 год, то на совещании было заявлено: украинский рынок грузовых автомобилей способен принять 1500 автомобилей на сумму 1 млрд. 320 млн. рублей, а также запасные части на 550 млн. рублей. Долю продаж КАМАЗов на внутреннем рынке Украины компания планирует довести до 35%.

ИА REGNUM 23.03.2005