Новая линейка карьерной техники Liebherr: обзор и цены
На 26-й Международной специализированной выставке технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке, компания Liebherr продемонстрировала линейку современной горнодобывающей техники и презентовала передовые технологии, в частности, троллейную систему карьерных самосвалов. В числе экспонатов – гусеничный карьерный бульдозер Liebherr PR 776, мобильный кран Liebherr LTM 1100-5.2 и автогрейдер Nobas 190, представляемый в рамках стратегического партнерства с компанией Nobas. В интерактивном формате на стенде С можно было ознакомиться с новейшей моделью горного экскаватора Liebherr R 9100 B.
Гусеничный бульдозер Liebherr PR 776
Технические характеристики
- Рабочий вес - 71 800 - 73 189 кг
- Объем отвала - 18,50 - 22,00 м3
- Мощность двигателя (ISO 9249) - 565 kW / 768 PS
- Мощность двигателя (SAE J1349) - 565 kW / 757 PS
- Скорость движения - 10,50 км/ч
Цена в Торговой системе спецтехники: от 19 500 000 рублей
PR 776 пополнил продуктовую линейку Liebherr в 2016 году, став первым в мире 70- тонным бульдозером с гидростатической трансмиссией. Эта мощная машина предназначена для интенсивных режимов работы в карьерах. PR 776 оснащается двигателем Liebherr мощностью 598/768 л. с. и предлагается с отвалами объемом от 18,5 до 22 м3. Отличительной особенностью бульдозера является гидростатический привод хода, который позволяет плавно изменять тяговое усилие и скорость хода. Крутящий момент подается к обеим гусеницам независимо и непрерывно, что минимизирует пробуксовку и способствует точному и быстрому выполнению маневров. Гидростатический привод в сочетании с эффективным двигателем обеспечивают наибольшее тяговое усилие в своем классе и минимальное потребление топлива. А управляемая по нагрузке гидравлика подает только ту мощность, которая нужна для выполнения рабочих операций. В России бульдозер PR 776 реализуется уже третий год, и наша страна является мировым лидером по продажам этой модели.
Мобильный кран Liebherr LTM 1100-5.2
Технические характеристики
- Максимальная грузоподъёмность - 100 т
- Телескопическая стрела - 52 м
- Максимальная высота подъема - 84 м
- Максимальный вылет стрелы - 66 м
- Количество осей - 5
Цена дилера: от 55 000 000 рублей
Пятиосный мобильный кран LTM 1100-5.2 грузоподъемностью 100 т - один из самых компактных кранов в своем классе. Эта модель, наряду с 200-тонной, наиболее эффективна для применения в карьерах. Благодаря изменяемой стреловой системе кран подходит для работы с широким спектром грузов и при этом экономичен в эксплуатации. Стрела имеет длину 52 м. При использовании удлинителя максимальная высота подъема достигает 84 м, а максимальный вылет - 66 м. Шасси крана оснащено активной системой рулевого управления всеми мостами, зависящей от скорости движения. На LTM 1100-5.2, как и на другой технике Liebherr, традиционно применяются ключевые компоненты собственного производства: дизельные двигатели, гидравлика, электроника и др. Огромный опыт в конструировании и изготовлении комплектующих позволяет компании создавать надежные изделия, рассчитанные на длительную безотказную работу.
Автогрейдер Nobas 190
Технические характеристики
- Эксплуатационная масса — 19 т
- Мощность дизельного двигателя — 176 л. с.
- Габариты - 10266х2490х3276 мм
- Максимальная скорость — 40 км/час
- Максимальный преодолеваемый подъем — 20 градусов
- Минимальный радиус поворота — 7500 мм
- Длина среднего лемеха — 3660 мм
Цена в Торговой системе спецтехники: от 15 000 000 рублей
Автогрейдер Nobas 190 эксплуатационной массой 19 т – универсальная машина для строительства дорог в карьерах при добыче полезных ископаемых открытым способом. Эта популярная в России модель отлично приспособлена для выполнения больших объемов работ в тяжелых дорожных условиях. Автогрейдер оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 176 л. с. и гидромеханической трансмиссией ZF. Особенность модели – гидростатический подключаемый привод переднего моста с микропроцессорным управлением для контроля сцепления шин с грунтом.
Горный экскаватор Liebherr R 9100 B
Технические характеристики
- Рабочий вес с обратной лопатой - 113,00 т
- Рабочий вес с обратной лопатой - 116,00 т
- Мощность двигателя при 1800 об/мин - 565 кВт
- Объем ковша обратной лопаты при 1,8 т/м3 - 7,00 - 7,50 м3
- Объем ковша прямой лопаты при 1,8 т/м3 – 7,30 м3
Новая модель горного экскаватора Liebherr R 9100 B разработана для эффективного решения задач по загрузке карьерных самосвалов грузоподъемностью 50-100 т. Это универсальная машина, адаптированная к различным сферам применения. Ее рабочий вес в комплектации с ковшом обратной лопаты составляет 113 т, с ковшом прямой лопаты – 116 т. От предшествующей модели Liebherr R 9100 B отличают конструктивные новшества, обеспечивающие эффективность, долговечность и удобство использования. Машина оснащена самой последней версией двигателя Liebherr D 9512 мощностью 768 л. с. Силовой агрегат специально разработан для эксплуатации в условиях экстремальных температур и низкого атмосферного давления в высокогорьях. На экскаваторе установлен усовершенствованный (отдельный) насос поворота платформы с системой контроля частоты вращения, что обеспечивает минимально необходимый объем подачи энергии. Реализована удаленная система мониторинга рабочих показателей машины. Гидронасосы рабочего оборудования и привода хода - 3 Liebherr, регулируемые аксиально-поршневые. За счет оптимизации веса ковш обратной лопаты имеет увеличенную на 0,5 м3 емкость. Также применяется утяжеленный на 1 т противовес. Объем ковша прямой лопаты при 1,8 т/м3. Шумоизоляция кабины улучшена, что обеспечивает больший комфорт оператора. Для удобства обслуживания на машине установлены новые рабочие мостки.
Троллейная система карьерных самосвалов Liebherr
Liebherr планирует реализовать в Кузбассе уникальные проекты по организации троллейной системы для привода карьерных самосвалов T 264 Она имеет ряд преимуществ. Основные из них – значительное повышение производительности машин и снижение эксплуатационных расходов. По сравнению с машинами без троллейной системы карьерные самосвалы-троллейвозы имеют лучшее время цикла и характеризуются более высокой скоростью при движении вверх по уклону. Стоит напомнить, троллейная, или троллейвозная система состоит из контактной линии, к которой подключают самосвалы с помощью токоприемника. Она будет подавать энергию в электропривод, установленный в дополнение к дизельным силовым агрегатам. Применение электропривода позволяет увеличить срок службы дизельного двигателя, снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В перспективе рассматривается возможность регенерации энергии.