Новинок спецтехники Liebherr, XCMG, «Галичанин»
Каждый производитель стремится создать такой продукт, который будет максимально соответствовать всем запросам целевой аудитории покупателей и решать большую часть ее проблем, принося выгоду. Такая маркетинговая задача стоит во всех отраслях промышленности, но самой трудоемкой и труднореализуемой она является в секторе машиностроения. Мировые производители спецтехники стараются создать для рынка машины не только с самыми идеальными потребительскими характеристиками, но и доступной ценой, которая будет привлекательна для потребителей. В обзоре представлены несколько наиболее ярких новинок спецтехники 2018 года.
Liebherr расширяет номенклатуру ричстакеров
В 2015 году на мероприятии TOC Europe в Роттердаме Liebherr представила первый прототип ричстакера LRS 545 В 2018 году серия дополнена двумя новыми продуктами, это ричстакер LRS 545-35 и погрузчик бревен LRS 545 Log Handler. Грузоподъемность первой модели составляет 35 тонн (для второго ряда контейнеров), второй - 30 тонн.
Все устройства серии LRS 545 считаются одними из наиболее инновационных на рынке ричстакеров. Концепт уникального гидростатического привода в сочетании с чрезвычайно экономичным дизельным двигателем Liebherr мощностью 230 кВт обеспечивает экономию топлива до 30% по сравнению со средним показателем на рынке.
Технические характеристики серии LRS 545
- Максимальный вес, т – до 69
- Максимальная грузоподъемность, т – до 45
- Двигатель - дизель Liebherr D 944 мощностью 230 кВт Stage IV/Tier 4 final
- Трансмиссия – гидростатическая
- Скорость вперед/назад, км/ч - 25
Операторы отмечают отличные ездовые характеристики машин, в частности бесступенчатые и безредукторные передачи. Индивидуальный привод колес и панорамный вид, открывающийся из кабины, обеспечивают высокую маневренность и отличный круговой обзор – даже в терминалах с узкими рядами контейнеров.
Для обеспечения большей безопасности в процессе работы компания Liebherr разработала систему камер Topview, которая является дополнительной функцией, доступной для всех типов устройств серии LRS 545 Инновационная система Topview предлагает водителю отличный вид сзади и сбоку с высоты птичьего полета, без каких-либо слепых зон.
Управление - эргономичный регулируемый рулевой привод. Педали предназначены для ускорения и торможения. Справа от оператора расположен джойстик, отвечающий за погрузочные работы. Сенсорный экран (HMI) находится в зоне легкой досягаемости и не нарушает внутренний дизайн кабины.
Крупнотоннажные новинки XCMG
В прошлом году, на 9-ой международной выставке Bauma в Шанхае, XCMG впервые показал четыре новинки из категории крупнотоннажной техники: гидравлический экскаватор XE7000, гибридный гидравлический экскаватор XE950DH, карьерный самосвал с электроприводом XDE240 и сочлененный самосвал XDA40.
Самосвал с электроприводом XDE240 - один из мощнейших самосвалов в линейке XCMG. Машина оборудуется силовым агрегатом 16V4000 от MTU. Высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, высокая приемистость и низкий расход топлива обеспечивают максимальную производительность.
Технические характеристики XDE240
- Номинальная грузоподъемность, т - 230
- Собственный вес, т - 170
- Снаряженный вес, т – 410
- Двигатель - MTU 16V4000C21L мощностью 2500 л. с.
- Колесная формула - 4х2
- Максимальная скорость, км/ч - 60
- Объем кузова, м3 / с шапкой - 106 / 138
В XDE240 используется тяговая система General Electric, которая значительно улучшила способности тяги и медленного хода машины. С целью снижения расхода топлива тщательно проработана конструкция гидравлических контуров, включая контуры охлаждения тормозов, рулевого управления, управления кузовом самосвала.
Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышающую (RH) или понижающую (RL) передачу.
Просторная кабина с превосходной обзорностью оборудована устройствами защиты оператора при опрокидывании машины и от падающих предметов (ROPS/FOPS). Управление двигателем и КПП синхронизировано. Вязкостные опоры кабины, поглощают шум и вибрацию, обеспечивая оператору комфортные условия работы.
Новейшие трехосные краны «Галичанин»
Конструкторы Галичского автокранового завода сумели объединить все главные потребительские характеристики в 32-тонных автомобильных кранах с длиной стрелы до 31 метра. В 2018 году заводом были представлены модели автокранов КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 на трехосных шасси КАМАЗ-65115 (6×4) Е5.
Благодаря применению трехосной базы удалось существенно снизить издержки на эксплуатацию данной модели автокрана и предложить потенциальному покупателю лучшую цену по сравнению с четырехосными моделями. Экономия при покупке дорожной версии составляет до 500 000 рублей, вездеходной – до 2 000 000 рублей.
Технические характеристики КС-55729-1В-3
- Максимальный грузовой момент, т. м - 102,4
- Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 32/3,2
- Длина стрелы, м - 9,7-31,0
- Длина гуська, м – 9,0
- Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч - до 60
- Двигатель – дизельный, КАМАЗ 740705-300 мощностью 221 л. с.
- Габариты крана в транспортном положении, м - 12 х 2,55 х 3,8
- Технические характеристики КС-55729-5В-3
- Максимальный грузовой момент, т. м – 102,4
- Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м – 32/3,2
- Длина стрелы, м – 9,7-31,0 Длина гуська, м – 9,0
- Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч - до 60
- Двигатель – дизельный, Камаз 740705-300, мощностью 221 л. с.
- Габариты крана в транспортном положении, м - 12 х 2,55 х 3,8
Улучшение коснулось и грузовысотных характеристик автокрана, благодаря применению штатных и дополнительных наборов противовесов массой до 5,9 тонн для модели КС- 55729-1В-3 и до 6,4 тонн для КС-55729-5В-3. Перевозка противовесов в составе автокрана осуществляется с помощью прицепа для буксировки массой до 14 тонн.
В базовую комплектацию входят противовесы массой 2,4 тонн (+1,4 т) и 1,9 тонн. Кроме того, обе модели автокранов могут быть оснащены пакетом для работы с опасными и разрядными грузами. Возможно специальное арктическое исполнение версий для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
Дополнительно можно включить в комплектацию: высоконагруженный гусек г/п до 4 т, рабочая платформа г/п до 250 кг и высотой подъема до 12 м, видеокамеры на оголовок стрелы и для наблюдения за намоткой каната на грузовую лебедку, централизованная система смазки, маслоохладитель, сцепное устройство и другие опции.