Российские дилеры о новинках спецтехники SDLG
В SDLG рассматривают российский рынок как один из наиболее перспективных и приоритетных, в результате чего ему уделяется пристальное внимание руководства. На территории РФ работает широкая дилерская сеть, занимающаяся не только поставками, но и сервисным обслуживанием продукции китайских машиностроителей. Все погрузчики SDLG имеют сертификаты и проходят адаптацию к работе в российских условиях.
Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером SDLG с 2007 года. Филиалы и сервисные центры компании находятся в 26 крупнейших регионах России. Успешно развивая свое присутствие на отечественном рынке, «Русбизнесавто» признан лучшим дилером в мире по продажам техники SDLG. Ведущие менеджеры компании регулярно информируют потребителей об изменениях в модельном ряду китайского производителя.
Технологии Volvo в основе новой серии погрузчиков
В 2017 году SDLG пополнила модельный ряд фронтальных погрузчиков новой F-серией. В отличие от ранее выпускающихся машин, в основе моделей данной серии - рама, разработанная для техники Volvo. И это неудивительно, поскольку партнерская компания из Швеции (70% акций SDLG принадлежит Volvo), весьма активно участвует в процессе модернизации завода.
Изменение базового узла повлекло за собой доработку мостовых креплений. Если раньше использовалось одноконтурное крепление, то сейчас - более надежное двухконтурное. Машины тяжелого класса, в частности модели 956F и 968F получили доработанное сочленение рам. По словам производителя, срок его службы увеличен в два раза. Кроме того, удлиненная база обеспечила высокую устойчивость погрузчика.
Не обошлось и без модернизации кабины оператора. Благодаря изменениям в остеклении, улучшен обзор, повысился уровень шумоизоляции на 15%. За счет увеличения полезного пространства кабины, водителю обеспечен максимальный комфорт, что немаловажно в тяжелых условиях эксплуатации на карьерах, масштабных стройках и других объектах промышленности.
Как и в прежних моделях, все машины F-серии оснащены двигателем Weichai. Небольшие доработки внесены в его крепления с целью компенсации вибрации силового агрегата. Установлены циклонные фильтры, которые на 80% эффективнее обычных воздушных. Благодаря изменению настроек, максимальный крутящий момент достигается уже при 2 000 оборотах вместо 2 200 ранее, что снижает износ двигателя.
Среди более мелких доработок - улучшенная защита фар и внешних датчиков уровня жидкости, а также использование нержавеющих болтов и креплений. Основные узлы новых моделей, в частности гидравлика, остались прежними, поскольку хорошо себя зарекомендовали на машинах предыдущих серий, поэтому необходимости в их замене или модернизации не было.
SDLG занимает новые сегменты рынка спецтехники
В России не так давно появились фронтальные погрузчики SDLG тяжелого класса. Речь о модели LG978, грузоподъемностью 7 тонн. Комплектующие для этого погрузчика произведены такими известными фирмами как: Rexroth Bosh, Eaton, Parker, Weichai. Рама LG978 шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом. Модель оборудована силовым агрегатом Weichai. Управлением оборудованием на джойстике.
Помимо фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и катков, «Русбизнесавто» начала реализацию в РФ автогрейдеров SDLG. По словам представителя компании, Volvo закрыла собственное производство данного типа техники и полностью отдала это направление заводу SDLG. Российским потребителям уже продано семь машин, что превзошло ожидания для нового продукта на таком небольшом рынке как автогрейдеры.
Планы и прогнозы
Укрепляя присутствие SDLG в России, поставщики думают и о расширении отдельных сегментов рынка. Итоги 2017 года позволяют говорить о 19% всего российского рынка импортных фронтальных погрузчиков. По мнению поставщиков – это реальная цель, которая подтверждена положительной динамикой продаж, демонстрируемой в последние годы. Если в 2016 году в РФ было реализовано порядка 350 единиц техники SDLG, то сегодня речь идет о 490 единицах. Конечно, эти показатели еще далеки от докризисных (в 2013 году в РФ было реализовано около 1 000 погрузчиков SDLG), но ежегодное увеличение объема продаж (+25%) позволяет строить амбициозные планы. Дилеры надеются на сохранение положительной тенденции в компании и дальше.
Поговорим о цене
Внедрение более современных технологий всегда сопряжено с дополнительными затратами для производителя. Правда, в «Русбизнесавто» говорят, что стоимость новинок в сравнении с более ранними моделями не изменилась. По словам поставщика, в SDLG пошли навстречу отечественному потребителю, поскольку в настоящее время российский рынок является самым крупным и перспективным для компании.
Возьмем для сравнения два фронтальных погрузчика SDLG из новой F-серии и ранней модели - 956F и 956L 2017 года выпуска. Оба погрузчика относятся к тяжелому классу машин, их грузоподъемность – 5,4 тонн и 5 тонн соответственно. Но не будем сравнивать технические характеристики техники, рассмотрим цены, которые предлагает отечественный рынок.
Новый SDLG LG956F сегодня можно купить в среднем от 5,5 млн. рублей. Вторая модель предлагается почти по такой же цене, которая варьируется в зависимости от региона продажи и комплектации погрузчика, от 4,7 млн. рублей до 5,4 млн. рублей. Как видно, разница не столь значительна, как и обещали официальные поставщики. Впрочем, SDLG предоставляет достаточно широкий модельный ряд техники, среди которого можно выбрать машину, наиболее подходящую под индивидуальные требования потребителя.