Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Обзор новинок Meusburger Новтрак

Новинки Meusburger НовтракMeusburger Новтрак – одна из производственных площадок немецкой компании Meusburger Fahrzeugbau GmbH. Расположено подразделение в России, в Великом Новгороде. Продуктовый портфель Meusburger Новтрак включает: прицепы, полуприцепы, лесовозы, самосвалы, контейнеровозы, различные надстройки на автомобили, специальную прицепную технику: прицепы-трансформеры, мобильные комплексы и другое оборудование. В производстве прицепной техники применяются современные немецкие технологии, новейшие автоматизированные системы, качественные и надежные комплектующие. Несмотря на относительную молодость, российское предприятие уже несколько лет находится в первом эшелоне отечественных производителей прицепной техники.

Новые полуприцепы Meusburger Новтрак позволят сэкономить

В 2017 году Meusburger Новтрак представил новые модификации в линейках трех-, пяти- и семиосных низкорамных полуприцепов.

ТP-354

В основу нового низкорамного полуприцепа были положены немецкие технологии, адаптированные к российским условиям эксплуатации. ТP-354 выдерживает до 46 тонн негабаритного груза. Благодаря металлизации полуприцеп дополнительно защищён от внешних неблагоприятных климатических воздействий.

 

Характеристики

 

 

  • Масса груза – 40-46 т
  • Снаряженный вес – 8 т
  • Нагрузка на ССУ – 12-18 т
  • Осевые агрегаты - 3 Х 12 т
  • Длина – до 24,1 м
  • Ширина рабочей платформы – 2,55 м
  • Длина раздвижения – до 8,5 м

 

 

Основное отличие данной модели полуприцепа – универсальность. За счет раздвижной платформы, которая может быть увеличена до 8,5 метров, ТP-354 может транспортировать длинные и негабаритные грузы. Каждая ось оснащена манометрами, осуществляющими контроль весовых нагрузок. Потенциальному владельцу полуприцепа предоставляется несколько вариантов трапов, к примеру, приставные алюминиевые аппарели, рассчитанные на 32 тонны, позволяющие максимально использовать заднее пространство данной модели. Дополнительные опции включают: дополнительный топливный бак, ящик для инструментов, лебедку крепления запасного колеса, тент на верхней площадке, стойки и карманы под стойки, быстросъемные контейнерные замки.

ТР-368AZ

Особенность этой трехосной модели – возможность перевозить грузы весом больше чем обычные низкорамные полуприцепы аналогичного класса, при расстоянии между осями от 1,8 и более метров. ТР-368AZ способен взять груз массой до 35 тонн, не нарушая, установленных правил.

 

Характеристики

 

 

  • Масса груза – 35 т
  • Снаряженный вес – 12 т
  • Нагрузка на ССУ – 18 т
  • Осевые агрегаты - 3 Х 12 т, BPW
  • Длина – 16,5 м
  • Ширина рабочей платформы – 2,55 м
  • Длина раздвижения – 8,5 м

 

 

Чтобы увеличить грузоподъемность полуприцепа, оставаясь в рамках закона, производитель оснастил ТР-368AZ разнесенными осями (2,51/2,51 м). Таким образом, разрешенная максимальная нагрузка на три оси, расстояние между которыми более 2,5 метров, составила 34,5 тонн. Дополнительно на полуприцепе установлен кронштейн для установки осевого агрегата в положение 1,36/2,51. Удобно организовано подрамное пространство: удобно размещены ящики для инструментов, в специальном отсеке между 2-ой и 3-й осью хранятся уширители. На заднем свесе предусмотрен оцинкованный ящик для приставных алюминиевых аппарелей.

ТР-585

Новая модель полуприцепа входит в линейку пятиосных низкорамных тралов. Благодаря раздвижной конструкции, ТР-585 идеально подходят для перевозки длинномерных и тяжеловозных грузов. Максимальная грузоподъемность полуприцепа – 85 тонн.

 

Характеристики

 

 

  • Масса груза – 78-85 т
  • Снаряженный вес – от 12 т
  • Нагрузка на ССУ – 18-25 т
  • Длина – 12,8-15,7 м
  • Ширина рабочей платформы – 2,55 м
  • Длина раздвижения – 8,5 м

 

 

Осевые агрегаты и рама полуприцепа предлагаются в усиленном исполнении. 1-я, 4-я и 5-я оси инерционные, управляемые трением, с электрическим и механическим стопорным устройством. Между 1-ой осью и гуснеком предусмотрены специальные крытые ниши. Удобно расположен вместительный ящик для инструментов: параллельно переднему борту, с двухсторонним доступом. В районе гуснека находятся две паромные петли - по одной слева и справа, что позволяет удобно закрепить перевозимый груз. Вид трапов заказчик выбирает, исходя из своих потребностей: приставные, механические, гидравлические.

ТР-7116

Новинка пополнила ряд семиосных полуприцепов высокой грузоподъемности – до 95 тонн. Раздвижная усиленная конструкция данной модели обеспечит безопасную и комфортную транспортировку тяжелого негабаритного груза.

 

Характеристики

 

 

  • Масса груза – 95,5 т
  • Снаряженный вес – от 19,5 т
  • Нагрузка на ССУ – 30 т
  • Осевые агрегаты - 7 Х 12 т, BPW
  • Длина – 15,7 м
  • Ширина рабочей платформы – 2,55 м
  • Длина раздвижения – 8,5 м

 

 

Изначально создание семиосного «тяжеловоза» велось по специальному заказу. Помимо высокой грузоподъемности, модель имеет 8,5-метровую «раздвижку». Ее длина может варьироваться в зависимости от запросов потенциального покупателя. Полуприцеп оснащен системой контроля весовых нагрузок: каждая ось оборудована манометром. Благодаря этому обеспечивается надежная и безопасная эксплуатация трала. Система подруливающих и подъемных осей позволяет выгодно сэкономить. Дополнительные опции для семиосного низкорамного полуприцепа формируются в соответствии с требованиями заказчика.

Raise.ru 28.11.2017