Весь модельный ряд JAC и новинка на Comtrans - 2017
JAС Motors приглашает Вас посетить стенд компании в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта - COMTRANS 2017, которая пройдет с 4 по 9 сентября 2017 в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва. Компания JAC Motors покажет весь модельный ряд грузовых автомобилей, официально реализуемых в России. Помимо этого посетители смогут увидеть новинку - модель легкого грузовика JAC X200 полной массой 3500кг, отличающегося высокой маневренностью и экономичностью.
Грузовики N-серии будут представлены на стенде компании (павильон 3, зал 14, стенд 14-210) с различных настройками от ведущих компаний «бодибилдеров» России:
Автомобиль рефрижератор на базе шасси JAC N56 с надстройкой производства компании Автомеханических завод.
Фургон с наружными размерами 4400х2200х2200 выполнен из сэндвич-панелей с бесклепочной технологией сборки имеет объем 18,40 м. куб. Все детали подрамника проходят абразивную подготовку. Пол выполнен из Транспортировочной фанеры 75 мм. Внутри, по периметру, предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм. из оцинкованного металла 2 мм. Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги. Несквозное крепление платформы. Стенки и крыша снаружи и внутри из плакированного металла, утеплитель - ППС экструдированный 60мм. Холодильная установка Carrier Viento 350 R404A (-18°С/+5°С).
Автомобиль с закабинным спальником (производство Чайка-Сервис) и фургоном из сэндвич панелей с мультитемпературной перегородкой производсво АМЗ на базе шасси JAC N75
Наружные размеры 5200х2300х2200 выполнен из сэндвич-панелей с бесклепочной технологией сборки и объемом 21,28 м.куб. Все детали подрамника проходят подготовку абразивоструйной установкой DSMG” и дополнительно обработаны автоэмалью. Пол из резино-пластиквого покрытия Gripstar 110мм. Внутри, по периметру предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм из оцинкованного металла 2мм. Стенки и крыша снаружи и внутри из армированного пластика 1,5 мм., утеплитель - ППС экструдированный 80мм. Фурнитура из нержавеющего металла РФ штангового типа: 3 петли на дверь; 1 штанга на дверь. Тип PUSH. Уплотнитель дверей импортный на алюминиевой основе. Обвязка кузова уголком из Анодированного алюминия. Внутренняя перегородка подъемно сдвижная производства (Испания) вкладка сэндвич пластик/пластик 30мм.
Автомобиль с бортовой тентованной платформой и полностью сдвижными элементами на базе шасси JAC N120.
Надстройка производства компании Рустрак из алюминиевой бортовой платформы, габаритных размеров 6700х2550х2500 мм., высотой бортов 400 мм. Пол выполнен из ламинированной фанеры, оцинкованные петли крепления груза, алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах, задний противооткатный брус, монтаж платформы на кронштейнах, тент прямоугольной формы с задними распашными воротами из сэндвич-панели 30 мм., выдвижная оцинкованная лестница, быстросъёмные откидные стойки, сдвижная крыша со светопропускающим тентом (алюминиевые направляющие на роликах ), сдвижные боковые шторки, импортная нержавеющая фурнитура с рукоятками PUSH, натяжители тента задней штангой, натяжители тента натяжными ремнями, фиксаторы дверей, удлинение заднего свеса.
Модельный ряд
Автомобиль с бортовой тентованной платформой и полностью сдвижными элементами на базе шасси JAC N120
Технические характеристики шасси JAC N120 (гарантия на шасси 3 года или 150 т.км., межсервисный пробег 20 т.км.).
Кабина со спальным местом |
Модель |
N120 |
|
Колесная формула |
4*2 |
Двигатель |
Модель |
ISF3.8s5168 (Евро 5) |
|
|
|
|
Тип |
Common Rail+SCR |
|
Объем |
3760 |
|
Степень сжатия |
17,2 |
|
Максимальная мощность (л.c) |
166/2600 (122kw/2600) |
|
Максимальный крутящий момент (н/м) |
592/1300??1700 |
|
Модель |
Механическая WLY6G70 (Евро-5) |
Трансмиссия |
|
|
|
Передаточные числа |
??:6.012 ??:3.292 ??:2.004 |
|
Положение передачи |
1 3 5 |
Ведущий Мост |
Модель |
HAAM 4.875 |
Основные параметры |
Габаритные размеры шасси (мм) |
8300*2345*2450 |
|
Монтажные размеры, длина (мм) |
6200 |
|
Колесная база (мм) |
4700 |
|
Колея (мм) |
1660/1800 |
|
Снаряженная масса шасси (кг) |
4290 |
|
Грузоподъемность шасси (кг) |
7690 |
|
Полная масса (кг) |
11980 |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
110 |
|
Минимальный дорожный просвет (мм) |
218 |
|
Максимальный преодолеваемый подъем (%) |
30 |
|
Минимальный радиус поворота (м) |
10,5 |
Шины |
|
255/70R22.5 |
Рулевой механизм |
|
Гидроусилитель руля |
Топливный бак (л) |
|
210L |
Аккумуляторные батареи |
|
120 А.ч*2 24В |
Тормозная система |
|
Двухконтурная |
Комплектации |
|
|
Комфорт |
Прикуриватель |
стандарт |
|
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики |
стандарт |
|
Пепельницы в боковых дверях |
стандарт |
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
стандарт |
|
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира |
стандарт |
|
Ящик для инструментов |
стандарт |
|
Зеркала заднего вида с подогревом |
стандарт |
|
Рулевая колонка регулируемая по наклону/вылету |
стандарт |
|
Подножка с антискользящим покрытием. |
стандарт |
|
Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
стандарт |
|
Электростеклоподъемники |
стандарт |
|
Центральный замок |
стандарт |
|
Круиз-контроль |
стандарт |
|
Кондиционер |
стандарт |
|
CD |
опция |
Безопасность |
Ремни безопасности водителя и пассажира |
стандарт |
|
Энергопоглощающий передний бампер |
стандарт |
|
АБС |
стандарт |
|
Противотуманные фары |
стандарт |
|
Зуммер заднего хода |
стандарт |
|
Горный тормоз |
стандарт |
|
Электрическая регулировка передних фар |
стандарт |
Адаптация для России |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором |
стандарт |
|
Отопитель салона |
стандарт |
|
Морозоустойчивые резиновые детали |
стандарт |
|
Свечи накаливания |
стандарт |
|
Дополнительное утепление пола |
стандарт |
|
Москитные сетки и теплоизолционный экран на двигатель |
стандарт |
|
Закрытый аккумуляторный ящик |
стандарт |
|
Нижняя защита двигателя, КПП и топливного бака |
опция |
|
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto |
стандарт |
|
Автономный воздушный отопитель кабины Webasto |
опция |
Прочее |
Запасное колесо |
стандарт |
|
Набор инструментов |
стандарт |
|
Буксировочный крюк |
стандарт |
|
Тахометр |
стандарт |
|
Коробка отбора мощности |
опция |
|
Тахограф |
опция |
|
Спойлер |
стандарт |
Технические характеристики бортовой платформы
Алюминиевая бортовая платформа, габаритные размеры 6700*2550*2500 мм., высота бортов 400 мм.
(пол ламинированная фанера, оцинкованные петли крепления груза, алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах, задний противооткатный брус, монтаж платформы на кронштейнах, тент прямоугольной формы с задними распашными воротами, выдвижная оцинкованная лестница.
Дополнительные опции:
- задние распашные ворота из сэндвич панели 30 мм.;
- установка быстросъёмных откидных стоек (комплект 2 шт.);
- установка сдвижной крыши со светопропускающим тентом (алюминиевые направляющие на роликах );
- сдвижные боковые шторки (2 шт.);
- импортная нержавеющая фурнитура с рукоятками PUSH;
- натяжители тента задней штангой (2 шт.);
- натяжители тента натяжными ремнями;
- фиксаторы дверей (2 шт.);
- удлинение заднего свеса
- задние ворота черного цвета
Рекомендованная розничная цена автомобиля 2 799 000,00 руб. с НДС.
Автомобиль рефрижератор на базе шасси JAC N56
Технические характеристики шасси (гарантия на шасси 3 года или 150 т.км., межсервисный пробег 15 т.км.).
Кабина без спального места |
Модель |
N56 |
|
Колесная формула |
4*2 |
Двигатель |
Модель |
HFC4DE1-1D Евро-5 |
|
Тип |
Дизельный, Common Rail+SCR+DOC |
|
Объем |
2746 |
|
Степень сжатия |
17 |
|
Максимальная мощность (л.c) |
149,6/3200 (110kw/3200) |
|
Максимальный крутящий момент (н/м) |
355/1800-2600 |
Трансмиссия |
Модель |
LC6T43 (Евро-5), механическая |
|
Передаточные числа |
??:5.979????:3.185????:1.862????:1.298?? |
|
Положение передачи |
R 2 4 6 |
Ведущий Мост |
Модель |
HAAM 4.875 |
Основные параметры |
Габаритные размеры шасси (мм) |
5995*1990*2330 |
|
Монтажные размеры (мм) |
4295×2200 |
|
Колесная база (мм) |
3360 |
|
Колея (мм) |
1440/1425 |
|
Снаряженная масса шасси (кг) |
2155 |
|
Грузоподъемность шасси (кг) |
3445 |
|
Полная масса (кг) |
5600 |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
110 |
|
Минимальный дорожный просвет (мм) |
205 |
|
Максимальный преодолеваемый подъем (%) |
30 |
|
Минимальный радиус поворота (м) |
7 |
Шины |
|
205/75R17.5 (опция) / 7.00R16 (стандарт) |
Рулевой механизм |
|
Гидроусилитель руля |
Топливный бак (л) |
|
100 |
Аккумуляторные батареи |
|
Аккумуляторная батарея 100А.ч 12В |
Тормозная система |
|
Двухконтурная |
Комплектации |
|
|
Комфорт |
Прикуриватель |
|
|
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики |
стандарт |
|
Пепельницы в боковых дверях |
стандарт |
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
стандарт |
|
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира |
стандарт |
|
Ящик для инструментов |
стандарт |
|
Зеркала заднего вида с подогревом |
стандарт |
|
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету |
стандарт |
|
Подножка с антискользящим покрытием. |
стандарт |
|
Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
стандарт |
|
Электростеклоподъемники |
стандарт |
|
Круиз-контроль |
опция |
|
Кондиционер |
стандарт |
|
CD |
опция |
Безопасность |
Ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые |
стандарт |
|
Энергопоглощающий передний бампер |
стандарт |
|
АБС |
стандарт |
|
Противотуманные фары |
стандарт |
|
Зуммер заднего хода |
стандарт |
|
Горный тормоз |
стандарт |
|
Электрическая регулировка передних фар |
стандарт |
Адаптация для России |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором |
стандарт |
|
Отопитель салона |
стандарт |
|
Морозоустойчивые резиновые детали |
стандарт |
|
Свечи накаливания |
стандарт |
|
Дополнительное утепление пола |
стандарт |
|
Москитные сетки и теплоизолционный экран на двигатель |
стандарт |
|
Закрытый аккумуляторный ящик |
стандарт |
|
Нижняя защита двигателя, КПП и топливного бака |
стандарт |
|
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto |
стандарт |
|
Автономный воздушный отопитель кабины Webasto |
опция |
Прочее |
Запасное колесо |
стандарт |
|
Набор инструментов |
стандарт |
|
Буксировочный крюк |
стандарт |
|
Тахометр |
стандарт |
|
Коробка отбора мощности |
опция |
|
Тахограф |
опция |
|
Спойлер |
стандарт |
Фургон из сэндвич-панелей на базе JAC N56 Модель 47882А
Параметр или элемент кузова |
Характеристики |
|
Размеры кузова, мм |
Наружные: |
Внутренние: |
- ДхШхВ, мм |
4400х2200х2200 |
4280х2080х2060 |
Внутренний объем, м. куб. |
18,40 |
|
Кол-во евро паллет, шт. |
8 |
|
|
Бесклепочная технология сборки |
|
Подрамник (каркас основания кузова) |
Все детали проходят абразивоструйную обработку |
|
Пол: утеплитель - внутренний жесткий материал - внутреннее покрытие |
75 мм. Транспортировочная фанера. Внутри, по периметру, предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм. из оцинкованного металла 2 мм. Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги. Несквозное крепление платформы. |
|
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл белого цвета ППС экструдированный 60 мм. Плакированный металл белого цвета |
|
Холодильный агрегат |
Carrier Viento 350 R404A (-18°С/+5°С) |
|
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл белого цвета ППС экструдированный 60мм Плакированный металл белого цвета |
|
Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл белого цвета ППС экструдированный 60 мм. Плакированный металл белого цвета |
|
Задние двери - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Пластик армированный стекловолокном белого цвета ППС экструдированный 60 мм. Плакированный металл белого цвета |
|
Фурнитура |
Из нержавеющего металла РФ: 3 петли на дверь; 1 штанга на дверь. Тип PUSH. Уплотнитель дверей импортный на алюминиевой основе |
|
Обвязка кузова |
Уголок наружный выполнен Анодированного алюминия. |
|
портал задних дверей |
Из нержавеющего матового металла 2 мм. |
|
Освещение |
светодиодная лента, установлена на потолок с двух сторон на всю длину фургона) в алюминиевых коробах |
|
Вынос зеркал |
предусмотрен |
|
Оборудование |
Боковая защита алюминиевая, защита задних фонарей - бампер, светоотражающая маркировка, выдвижная оцинкованная лестница |
|
Рекомендованная розничная цена автомобиля-рефрижератора 1 824 000,00 руб. с НДС. Категория «В»
Автомобиль с закабинным спальником и фургоном из сэндвич панелей с мультитемпературной перегородкой на базе шасси JAC N75
Технические характеристики шасси (гарантия на шасси 3 года или 150 т.км., межсервисный пробег 20 т.км.).
Кабина без спального места |
Модель |
N75 |
|
Колесная формула |
4*2 |
Двигатель |
Модель |
Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), |
|
|
ISF3.8s5154(Евро 5) |
|
Тип |
Common Rail+EGR+POC |
|
Объем |
3760 |
|
Степень сжатия |
17,2 |
|
Максимальная мощность (л.c) |
156/2600 (112kw/2600) |
|
Максимальный крутящий момент (н/м) |
490/1200??1900 |
|
Модель |
Механическая LC6T540 (Евро4), |
Трансмиссия |
|
LC6T55 (Евро-5) |
|
Передаточные числа |
??:6.482 ??:3.654 ??:2.263 |
|
Положение передачи |
R 1 3 5 |
Ведущий Мост |
Модель |
HAAM 4.1 |
Основные параметры |
Габаритные размеры шасси (мм) |
6945*1995*2222 |
|
Монтажные размеры (мм) |
5155×2013 |
|
Колесная база (мм) |
3845 |
|
Колея (мм) |
1665/1525 |
|
Снаряженная масса шасси (кг) |
3020 |
|
Грузоподъемность шасси (кг) |
4670 |
|
Полная масса (кг) |
7490 |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
90 |
|
Минимальный дорожный просвет (мм) |
173 |
|
Максимальный преодолеваемый подъем (%) |
30 |
|
Минимальный радиус поворота (м) |
8 |
Шины |
|
215/75R17.5 |
Рулевой механизм |
|
Гидроусилитель руля |
Топливный бак (л) |
|
100 |
Аккумуляторные батареи |
|
120 А.ч*2 24В |
Тормозная система |
|
Двухконтурная |
Комплектации |
|
|
Комфорт |
Прикуриватель |
стандарт |
|
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики |
стандарт |
|
Пепельницы в боковых дверях |
стандарт |
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
стандарт |
|
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира |
стандарт |
|
Ящик для инструментов |
стандарт |
|
Зеркала заднего вида с подогревом |
стандарт |
|
Рулевая колонка регулируемая по наклону/вылету |
стандарт |
|
Подножка с антискользящим покрытием. |
стандарт |
|
Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
стандарт |
|
Электростеклоподъемники |
стандарт |
|
Центральный замок |
стандарт |
|
Круиз-контроль |
опция |
|
Кондиционер |
стандарт |
|
CD |
опция |
Безопасность |
Ремни безопасности водителя и пассажира |
стандарт |
|
Энергопоглощающий передний бампер |
стандарт |
|
АБС |
стандарт |
|
Противотуманные фары |
стандарт |
|
Зуммер заднего хода |
стандарт |
|
Горный тормоз |
стандарт |
|
Электрическая регулировка передних фар |
стандарт |
Адаптация для России |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором |
стандарт |
|
Отопитель салона |
стандарт |
|
Морозоустойчивые резиновые детали |
стандарт |
|
Свечи накаливания |
стандарт |
|
Дополнительное утепление пола |
стандарт |
|
Москитные сетки и теплоизолционный экран на двигатель |
стандарт |
|
Закрытый аккумуляторный ящик |
стандарт |
|
Нижняя защита двигателя, КПП и топливного бака |
стандарт |
|
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto |
стандарт |
|
Автономный воздушный отопитель кабины Webasto |
опция |
Прочее |
Запасное колесо |
стандарт |
|
Набор инструментов |
стандарт |
|
Буксировочный крюк |
стандарт |
|
Тахометр |
стандарт |
|
Коробка отбора мощности |
опция |
|
Тахограф |
опция |
|
Спойлер |
стандарт |
Технические характеристики надстройки
Фургон из сэндвич-панелей на базе JAC N75 с закабинным спальником
Параметр или элемент кузова |
Характеристики |
|
Размеры кузова, мм |
Наружные: |
Внутренние: |
- ДхШхВ |
5200х2300х2200 |
5020х2120х2000 |
Внутренний объем, м.куб. |
21,28 |
|
Кол-во евро паллет, шт. |
10 |
|
|
Бесклепочная технология сборки |
|
Подрамник (каркас основания кузова) |
Все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”) дополнительно обработан автоэмалью |
|
Пол: утеплитель - внутренний жесткий материал - внутреннее покрытие |
110мм. Резино-пластиквое покрытие Gripstar. Внутри, по периметру, предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм из оцинкованного металла 2мм. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Несквозное крепление платформы |
|
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
80мм, Пластик армированный белого цвета 1,5 мм ППС экструдированный 80 мм Пластик армированный белого цвета 1,5 мм |
|
Закладные под ХОУ |
Возможность в дальнейшем монтажа мульти-температурного ХОУ |
|
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Пластик армированный белого цвета 1,5 мм ППС экструдированный 80 мм Пластик армированный белого цвета 1,5 мм |
|
Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Пластик армированный белого цвета 1,5 мм ППС экструдированный 80 мм Пластик армированный белого цвета 1,5 мм |
|
Задние и боковая двери - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Пластик армированный белого цвета 1,5 мм ППС экструдированный 85 мм Пластик армированный белого цвета 1,5 мм |
|
Фурнитура |
Из нержавеющего металла РФ штангового типа: 3 петли на дверь; 1 штанга на дверь. Тип PUSH Уплотнитель дверей импортный на алюминиевой основе |
|
Обвязка кузова |
Уголок наружный выполнен Анодированного алюминия. |
|
портал задних и боковой двери |
Из нержавеющего матового металла,. |
|
Внутренняя перегородка |
Подъемно сдвижная перегородка импортная (Испания) вкладка сэндвич пластик/пластик 30мм |
|
Освещение |
Утопленные светодиодные фонари |
|
Оборудование |
Боковая защита алюминиевая, защита задних фонарей - бампер, светоотражающая маркировка, выдвижная оцинкованная лестница, внешняя обшивка обклеена пленкой в цвет кабины |
|
Новый спальник на а/м JAC может быть выполнен в комплектации, предусматривающей размещение холодильной установки:
Закабинный спальник - это функциональная надстройка для коммерческого автомобиля легкого и среднего класса, которая благодаря наличию двух полноценных спальных мест дает возможность отдыха при перевозках на дальние расстояния и позволяет экономить на гостиницах. Закабинный спальник имеет обтекаемую форму, которая улучшает аэродинамические характеристики, снижает сопротивление встречного воздушного потока при движении автомобиля, а также уменьшает шум. Благодаря аэродинамическим свойствам, закабинный спальник позволяет экономить топливо.
Преимущества закабинных спальников:
Металлический каркас спального отсека обеспечивает необходимую безопасность. Высокая прочность каркаса доказана проведенными испытаниями и многолетним опытом эксплуатации;
Внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает повышенной стойкостью к воздействию факторов внешней среды и антикоррозийными свойствами;
Спальный отсек выполняется со штатным утеплителем, расположенным под обшивкой, тем самым обеспечивая тепло- и шумоизоляцию кабины;
Спальная кабина оборудована двумя спальными местами с габаритами, обеспечивающими комфортное размещение людей с любой комплекцией
Под нижней полкой имеется вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади;
В верхней части спальной кабины устанавливается люк.
При установке спальников на шасси Isuzu JAC N75 автомобили комплектуются ручным насосом и гидравлическим цилиндром для облегчения подъема кабины;
Дизайн и общая стилистика закабинного спальника идеально подходит к внешнему виду автомобиля, а его плавная форма выполняет функцию обтекателя.
Габаритные размеры надстроек при установке закабинного спальника:
JAC N75 (База 3845 мм без удлинения свеса) – 4600мм
JAC N75 (База 4260 мм без удлинения свеса) – 5200мм
JAC N75 (База 4660 мм без удлинения свеса) – 5900мм
JAC N75 (База 4660 мм с удлинением заднего свеса) – 6200мм
Рекомендованная розничная цена автомобиля 2 285 000,00 руб. с НДС