Ваш регион: Россия

Тест-драйв JAC N-120

JAC N-120Компания ООО «Джак Автомобиль» предлагает попробовать «в деле» и оценить все достоинства новинки. В продолжении серии тест-драйвов модель грузовика JAC N-120 с надстройкой компании ООО «Автомеханический завод».

Шасси JAC N-120 предлагается в лучшем ценовом решении в сравнении с моделями одного класса других марок.

Данная модель N-серии, адаптирована специально для Российских дорог и имеет увеличенный срок гарантии – 3 года или 150 тыс. км пробега. Помимо этого модель сертифицирована с полной массой 11990 кг, что позволяет иметь допуск без специального пропуска на ряд дорог общественного пользования (к примеру, на МКАД). Надстройка имеет хорошую вместимость – имеет внутренний объем 40 м³ и вмещает 16 европаллет. Фургон общего назначения – промтоварный клееный на базе JAC N120 Модель 478830. Габаритные размеры фургона в мм (ДхШхВ) – 6700х2550х2400. Внутренние размеры фургона в мм (ДхШхВ) – 6610х2450х2240.

Внешняя обшивка, выполнена из двухслойных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки плакированного металла с двумя слоями влагостойкой фанеры 4мм с общей толщина панелей по 10мм. Каркас и панели имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения 40х25. Внутри по периметру каркас зашит влагостойкой фанерой 6мм., обработанной пинатексом. По боковым стенкам установлен ячеистый профиль в 1 ряд на высоту 1100мм от пола до нижнего края профиля. Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2мм с полимерным покрытием белого цвета: вертикальные полка 80х80; горизонтальные (верхний нижний) полка 120х40. Двухстворчатые двери расположены сзади. Двери имеют резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность, с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь. Настил пола транспортировочная фанера 24мм. Основание кузова – платформа из труб прямоугольного сечения на металлических швеллерах, гнутых сталь 09Г2С: Надрамник 160х80х4; платформа 80х40х3 поперечины расположены с шагом 600мм. Подрамник – Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.

Внутренне освещение: 2 плафона, включение/выключение из кабины водителя принудительное. Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, боковой защитой и противоподкатным брусом.

Фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств: габаритные светодиодные фонари по бокам 3 желтых снизу, на передней стенке 2 верхних белых, сзади 2 верхних красных. Так же предусмотрены светоотражающая маркировка, выдвижная оцинкованная лестница, бампер под фонари и удлинение (усиление) заднего свеса рамы шасси.

Raise.ru 16.03.2017