Группа JCB собрала 100,000 подписчиков на Facebook!
Официальная группа JCB в социальной сети Facebook собрала 100,000 отметок Like! Благодаря неограниченным возможностям социальных медиа любители спецтехники по всему миру получили возможность узнавать самые свежие новости компании в удобном формате.
«Социальные медиа являются крайне действенным инструментом Интернет-маркетинга, так как позволяют удерживать внимание аудитории и эффективно продвигать бренд», – отмечает Дмитрий Овчинников, менеджер по цифровым коммуникациям компании JCB.
«Специфика рынка строительной техники такова, что заслугой отдела продаж является лишь первая покупка клиента, в то время как вторая и последующие сделки обуславливаются уровнем работы отдела сервиса и запасных запчастей. Современные средства коммуникации позволяют добавить в этот ряд и инструменты Интернет-маркетинга, поскольку онлайн-поддержка, наличие интересных фото- и видео-материалов повышают уровень лояльности клиента к компании, а проведение мероприятий, опросов, конкурсов дают возможность почувствовать себя частью большого мира JCB».
На сегодняшний день сообщество JCB в Facebook ярко демонстрирует популярность бренда на всех континентах. Впереди штурм отметки в 1,000,000 подписчиков!