Сергей Когогин: перед КАМАЗом есть задачи по изменению модельного ряда
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в своем интервью корпоративным СМИ коснулся темы потенциального оснащения грузовиков нового модельного ряда компании так называемыми корейскими кабинами.
Отвечая на этот вопрос, Сергей Когогин заметил, что клеймо «корейская кабина» вызывает у него и раздражение, и улыбку.
"Перед КАМАЗом есть задачи по изменению модельного ряда, — сказал Сергей Когогин. — Нам нужны кабины и 2350 мм шириной, и 2500 мм. С 2350 мм мы нашли самый простой вариант — взяли даймлеровскую кабину Axor. С такой скоростью создать автомобиль с новой кабиной было невозможно, мы это сделали. Сегодня мы уже закупили оборудование, и с января процесс сварки кабины уже начнет проходить у нас".
Когда же речь идет о кабине 2500, она нужна для такого модельного ряда, как 4308, подчеркнул Когогин. "Этот вопрос можно решать как с Daimler, так и самостоятельно", — заметил он.
По словам Сергея Когогина, КАМАЗ все равно будет проектировать кабину шириной 2500 мм. Более того, ее проект на сегодня уже выполнен. "Испытания приближаются к пробегу 1 млн км, а именно такой пробег необходим, чтобы понять, какой ресурс у этой кабины", — отметил глава КАМАЗа.