ЗИЛ пополняет модельный ряд
В гамме специальных автомобилей, выпускаемых ЗИЛом, появилась еще одна модель — грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 "Охотник" с колесной формулой 4х4. Как сообщает пресс-служба компании, машина может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных дорожных условиях, так и на бездорожье.
Отличительными чертами автомобиля специалисты ЗИЛа называют бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес. Так, при использовании автомобиля в условиях бездорожья можно принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке, тем самым жестко связать колеса друг с другом.
Благодаря гидромеханическому рулевому приводу с управляемыми передними и задними колесами "Охотник" поворачивается с минимальным радиусом по переднему внешнему колесу — 6,2 метра. Рулевой привод модели оснащен устройством запаздывания поворота задних колес относительно передних, что позволяет производить подруливание только передними управляемыми колесами на скорости до 94 км/ч.
Кроме того, для "Охотника" специалисты ЗИЛа разработали оригинальную раму постоянного сечения. Узлы трансмиссии, рулевого привода и системы тормозов скомпонованы таким образом, что значительная часть их не выступают за габариты рамы.
Автомобиль оснащен лебедкой с гидравлическим приводом. Лебедка расположена в задней части рамы автомобиля. Максимальное тяговое усилие лебедки составляет 6 т.с., а длина троса достигает 60 метров.
Силовой агрегат "Охотника" состоит из дизельного двигателя максимальной мощностью 154 л.с., отвечающего стандарту Евро-4, и 5-ступенчатой коробки передач с ускоряющей передачей. При этом минимальная устойчивая скорость движения автомобиля равна 4-5 км/ч.
Сегодня опытный образец "Охотника" проходит эксплуатационные испытания в охотхозяйстве.