Fendt обновляет линейку тракторов
Компания Fendt, входящая в корпорацию AGCO, в преддверии выставки "Агритехника-2013", которая состоится в Ганновере (Германия) с 11 по 16 ноября, и нового сельскохозяйственного сезона обновила линейку тракторов, сообщает пресс-служба компании. С 2014 года эти модели будут доступны и для российских сельхозпроизводителей.
В России уже известна серия компактных тракторов Fendt 700 Vario с двигателями мощностью от 145 до 240 л.с. Эти машитны отличаются многофункциональностью благодаря многочисленным точкам присоединения оборудования и возможности индивидуальной комплектации. Теперь, благодаря ряду новых функций, реализованных в тандеме с фронтальным погрузчиком CargoProfi, машины этой серии смогут выполнять новые функции в ходе погрузочных работ и при транспортировке.
Так, кабина VisioPlus с заходящим на крышу лобовым стеклом обеспечивает обзор для оператора даже при полностью поднятых рабочих органах погрузчика. Интегрированная система взвешивания позволяет контролировать как массу груза в ковше, так и общий заданный вес. Функция запоминания позволяет точно сохранять положение рамы подъемника и навесного оборудования, возможность ограничения рабочего диапазона обеспечивает безопасность, например, при погрузочных работах в низких помещениях. Для предупреждения рассыпания материала функция демпфирования конечного положения способствует плавному перемещению в верхнюю позицию рамы подъемника.
Что касается самых больших в линейке тракторов Fendt — серий 800 и 900 — то обновленные тракторы соответствуют двум диапазонам мощности: от 220 до 280 л.с. — серия 800 Vario, и от 270 до 390 л.с. — серия 900 Vario.
Новые 6-цилиндровые двигатели тракторов серий 800 и 900 Vario имеют двойной наддув, что улучшает выход мощности, а дополнительный промежуточный охладитель наддувочного воздуха обеспечивает лучшее сгорание топлива и повышает экономичность по сравнению с более ранними моделями.
Изменения коснулись и гидравлической системы. Если до настоящего момента, давление и поток масла в системе гидравлического усилителя рулевого управления выполнял нерегулируемый (шестеренчатый) гидравлический насос, то в новых сериях 900 и 800 Vario эту задачу выполняет насос с переменной производительностью, который обеспечивает подачу именно такого количества масла, сколько действительно нужно.
Модернизированные машины могут похвастаься долговечностью узлов и отдельных систем. В частности, в новых 800 и 900 Vario применяется КПП, которая обладает еще большей надежностью и удобством обслуживания. Теплообменник в комплексе с охладителем трансмиссионного масла обеспечивает снижение рабочей температуры при увеличении смазочной способности и срока службы трансмиссии, заявляют специалисты.