Продажи AGCO во втором квартале выросли на 13%
Американский производитель сельхозтехники компания AGCO продолжает улучшать свои финансовые показатели в текущем году. Так, объем продаж корпорации во втором квартале 2013 года составил $3 млрд, что на 13,3% больше аналогичного периода 2012 года ($2,7 млрд). В целом по итогам первых шести месяцев оборот компании составил $5,5 млрд, что на 9,8% больше показателей первого полугодия 2012 года, сообщает пресс-служба компании.
При этом объемы реализации техники в странах Латинской Америки увеличились на 28%, а странах Азиатско-Тихоокеанского региона – на 18%. На третьей строчке расположились страны Европы, Африки и Ближнего Востока (ЕАБВ). Если в первом квартале 2013 года этот регион демонстрировал незначительное снижение объемов продаж (-1%), то по итогам второго квартала эти показатели выросли на 12%. Далее следуют страны Северной Америки, где прирост составил 8%.
По словам председателя совета директоров, президента и генерального директора корпорации AGCO Мартина Рикенхагена, показатели второго квартала 2013 года можно назвать рекордными. "Высокий спрос на рынках Северной и Южной Америки способствовал как росту продаж, так и увеличению объемов производства. А низкий уровень инфляции, в сочетании с внедряемыми нами механизмами повышения рентабельности, позволил нам продемонстрировать очень хорошие результаты по итогам отчетного периода", - говорит глава корпорации.
Наибольшим спросом в Южной Америке продолжают пользоваться комбайны: объемы их продаж здесь в первом полугодии увеличились на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По Северной Америке этот показатель составил 41%. Что касается Западной Европы, то здесь прирост зафиксирован на уровне 11%. По спросу на тракторы также лидирует Южная Америка - плюс 26% относительно первого полугодия 2012 года.