Liebherr модернизировал автобетононасос 47 M5 XXT
Немецкий производитель строительной техники Liebherr усовершенствовал автобетононасос 47 M5 XXT, сообщает пресс-служба компании.
Так, в соответствии с пожеланиями потребителей, во время модернизации машины главным были собственные разработки и оптимизации распределительной мачты.
В результате работы новая 5-ти секционная распределительная мачта с мульти (М) расладкой имеет жесткую конструкцию, которая обеспечивает минимальное колебание при работе на стройплощадке. Для идеального распределения веса, бетоновод расположен справой и слевой стороны близко к мачте. Благодаря большому радиусу поворотов бетоновода 275 мм обеспечивается минимальная потеря рабочего давления по всей длине мачты, отмечают в Liebherr.
Передние и задние опоры закрепленны прямо на мачтовом в одной точке и тем самым все колебания мачты передаются по ним непосредственно в грунт, минуя всю конструкцию автобетононасоса. Все четыре опоры имеют поворотную функцию, а передние дополнительно телескопируются. «Это система дает большую гибкость и увеличенную рабочую зонну мачты при установке машины в узком пространстве, что может быть принципиально-решающим приемуществом в работе на стройплощадках с ограниченным доступом», - комментируют специалисты немецкого производителя.
Автобетононасос 47 M5 XXT может быть на выбор оснащен двумя типами высокопроизводительных насосных групп с удлиненным ходом поршня и длинной подающего цилиндра 2400 мм. Насоcной группой высокого давления 140HL с производительностью 140 м3/час или насоной группой высокого давления 160 HL производительностью 160 м3/час.