Ваш регион: Россия
  • Новости
  • "Урал" презентует спецавтомобили для строительного комплекса на СТТ-2013

"Урал" презентует спецавтомобили для строительного комплекса на СТТ-2013

В экспозиции автомобильного завода Урал "Группы ГАЗ" на 14-й выставке "Строительная техника и технологии-2013" представлены автомобили для строительной отрасли, укомплектованные двигателями семейства ЯМЗ 530 Евро-4: автогидроподъемник на базе шасси Урал 43206, седельный тягач Урал-44202-3511-80 с краново-манипуляторной установкой, бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 с краново-манипуляторной установкой и вахтовый автобус Урал-32552-3013-80.

Автогидроподъемник Manotti GDX28 на базе шасси "Урал-43206"  с колесной формулой 4х4 предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Максимальная рабочая высота – 28 метров, максимальный вылет стрелы – 15,5 метра, вращение поворотной платформы – 360градусов, максимальная нагрузка на люльку – 225 кг.

Вместе с тем, подъемник имеет ряд особенностей – электрогидравлическое управление в люльке и на поворотной платформе, приоритет управления в люльке, ручной насос для аварийного спуска, замки для ремней безопасности, гидрозамки на цилиндрах и др. Машина оснащена двухместной бескапотной комфортабельной кабиной с улучшенными эргономическими параметрами обзорности и звукоизоляции. Работает автомобиль на рядном двигателе ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 л.с.

Посетители СТТ также могут ознакомиться с модель. вахтового автобуса "Урал-32552-3013-79" (4х4) с улучшенными потребительскими свойствами  в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном – специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность, отмечают специалисты.

Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление cраздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. Автобус агрегатирован рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Седельный тягач "Урал-44202-3511-80" (6х6) в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке разнообразных грузов. Основным преимуществом седельных тягачей марки "Урал" является постоянный полный привод. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8 тонн, полная масса автопоезда свыше 33 тонн. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой имеет до шести секций, поднятие груза осуществляется не только при помощи лебедки, но и путем выдвижения телескопической стрелы внутренними цилиндрами, а также главным цилиндром. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ 53642.10, L6 мощностью 285 л.с.

Бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 (6х6) с крановоманипуляторной установкой предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность машины – 8,6 тонны. Бортовой "Урал-4320-3171-78" оснащен бескапотной комфортабельной двухместной кабиной и укомплектован рядным ЯМЗ 53622.10 мощностью 240 л.с.

Raise.ru 06.06.2013