"Вольво Восток" объединяет сеть СТО Volvo Trucks и Renault Trucks
Компания "Вольво Восток" приступила к развитию объединенной сети фирменных станций технического обслуживания (СТО) Volvo Trucks и Renault Trucks в рамках реорганизации Volvo Group в целом и в России в частности.
Так, с конца 2012 года начался процесс аудита сетей фирменных СТО Volvo и Renault Trucks с тем, чтобы по его итогам была создана единая объединенная сеть, которая станет двухбрендовой. Об этом сообщил представителям СМИ генеральный директор ЗАО "Вольво Восток" Питер Андерссон на итоговой пресс-конференции компании.
Кроме того, согласно стратегии объединенной компании, подразделение Renault Trucks Россия переведено на схему прямых продаж клиентам (как это работает в Volvo Trucks Россия), отказываясь от сбытовой политики через независимых дилеров. Это позволило гармонизировать процесс продаж и создать линейку продуктов Volvo и Renault Trucks с четким сегментированием под нужды клиентов объединенной компании, пояснили в "Вольво Восток".
Например, было принято решение о комплектовании тягачей и шасси Renault Trucks в стандартных спецификациях 11-литровыми двигателями, а Volvo Trucks – 13 литровыми. Кроме того, в строительном сегменте, на шасси Renault Trucks будут устанавливаться самосвальные кузова отечественных производителей, а на шасси Volvo Trucks – иностранных.
По словам г-на Андерссона, уже с 2014 года обновленная техника обоих брендов начнет производиться на заводе Volvo Group в Калуге.