Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Годовые продажи легкого коммерческого транспорта в России выросли на 7%

Годовые продажи легкого коммерческого транспорта в России выросли на 7%

Продажи легкого коммерческого транспорта в России за 2012 год выросли на 7%, до 188,095 тыс. машин, сообщает агентство Автостат со ссылкой на данные Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса – прим. RAISE.ru).

Лидером по продажам LCV по итогам прошлого года остался ГАЗ, реализовавший  90,247 тыс. машин, что соответствует уровню прошлого года. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 6%, до 27,885 тыс. штук. Замыкает "тройку" лидеров Volkswagen с показателем 16,161 тыс. проданных LCV – это на 31% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков грузоподъемностью 6-16 тонн продажи за 2012 год выросли на 14% и составили 11,522 тыс. штук. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 4,208 проданных машин, что, тем не менее на 20% ниже прошлогоднего результата.  На втором месте идет Mitsubishi-Fuso, увеличивший продажи на 86%, до 2,026 тыс. шт., на третьем – Hino, который нарастил продажи до 1,779 тыс. шт. или на 61%.

Продажи в сегменте тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 16 тонн по итогам 2012 года снизились на 12%, до 18,507 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли на 6%, до 7,620 единиц. На второе место вышла Scania, сократившая продажи на 14%, до 5,823 тыс. шт. и Урал, чьи продажи упали на 48%, до 5,292 тыс. шт.

Сегмент автобусов в 2012 году сократился на 2% и составил 5202 машины. Лидерами автобусного рынка России остаются российские производители ПАЗ (1,916 тыс. шт., +17%), ЛиАЗ (1839 тыс. шт., -15%) и КАВЗ (549 шт., +6%).

По материалам Автостат Raise.ru 25.02.2013